5 вещей, которые операторы тренажерных залов должны знать о GDPR

Новое Европейское положение о защите данных, вступающее в силу 25 мая, затронет больше спортивных залов, чем вы думаете.

С вступлением в силу 25 мая нового Европейского регламента по защите данных предприятия лихорадочно работают над тем, чтобы понять, что требуется для соответствия требованиям.

Содержащий 99 статей, всеобъемлющий регламент "был разработан для гармонизации законов о конфиденциальности данных по всей Европе, для защиты и расширения прав и возможностей всех граждан ЕС в области конфиденциальности данных, а также для изменения подхода организаций всего региона к конфиденциальности данных", - объяснил Роман Спитко на специальной сессии на IHRSA 2018 в Сан-Диего, Калифорния. Спитко также провел вебинар IHRSA о GDPR, который доступен уже сейчас.

(Живете в ЕС? Подтвердите свою личность, чтобы продолжать получать сообщения от IHRSA.)

Юридический ноутбук с колонкой данных

Спитко, который является руководителем факультета делового администрирования и экономики в Немецком университете профилактики и управления здравоохранением, проконсультировал слушателей о том, как соблюдать новые правила и какие риски существуют в случае их невыполнения.

Вот пять выводов из его выступления.

1. GDPR применяется ко всем, кто ведет бизнес в ЕС

Новые правила актуальны для каждого фитнес-клуба, а значит, и для каждого оператора клуба, ведущего бизнес на территории Европейского Союза.

2. Несоблюдение требований имеет свою цену

Несоблюдение требований будет стоить вам до 4% годового оборота или 20 млн евро - в зависимости от того, что больше.

3. Рассмотрите возможность назначения сотрудника по защите данных

Возможно, вам потребуется назначить сотрудника по защите данных (DPO). В фитнес-индустрии существует множество бизнес-моделей, которые обрабатывают биометрические данные или данные, касающиеся здоровья. Если обработка такого рода данных квалифицируется как основная деятельность, то для таких клубов назначение DPO может стать обязательным.

"Несоблюдение требований будет стоить вам до 4% годового оборота или 20 млн евро - в зависимости от того, что больше".

4. Требования различаются в зависимости от размера

Требования отличаются для организаций со штатом менее 250 сотрудников. Предприятие этой категории не обязано вести учет обработки, находящейся в его ведении, за исключением случаев, когда "осуществляемая им обработка может привести к риску для прав и свобод субъектов данных, обработка не является эпизодической, или обработка включает специальные категории данных [...] или персональные данные, относящиеся к уголовным приговорам и правонарушениям" (статья 30, номер 5).

5. Аутсорсинг с осторожностью

Передача обработки данных на аутсорсинг другой компании, которая заявляет, что соответствует требованиям, не освобождает ваш клуб от ответственности. Если будет установлено, что выбранная вами компания не соответствует требованиям, то ваша компания также будет нести ответственность.

Узнайте больше о GDPR

Чтобы получить больше советов о GDPR от Романа Спитко, посмотрите его вебинар IHRSA "Новые европейские правила защиты: Влияние на ваш спортзал" (бесплатно для членов IHRSA).

Автор аватара

Кэти МакНил

Кэти МакНил занимала различные должности в IHRSA, и в настоящее время она занимает пост вице-президента по международным операциям. Лучшая часть ее работы - это встречи с профессионалами фитнес-индустрии со всего мира и их общение с людьми и ресурсами, которые могут помочь им решить проблемы бизнеса и развиваться. Кэти любит проводить время с друзьями и семьей (особенно со своими двумя взрослыми дочерьми), путешествовать, читать и проводить время на пляже летом - особенно после бостонской зимы!

5 Things Gym Operators Need to Know About GDPR

The new European Data Protection Regulation, going into effect on May 25, will impact more gyms than you might think.

With the new European Data Protection Regulation going into effect on May 25, businesses are working feverishly to understand what is required to be in compliance.

Containing 99 articles, the comprehensive regulation “was designed to harmonize data privacy laws across Europe, to protect and empower all EU citizens’ data privacy, and to reshape the way organizations across the region approach data privacy,” explained Roman Spitko in a special session at IHRSA 2018 in San Diego, CA. Spitko also hosted an IHRSA webinar about GDPR, which is available now.

(Live in the EU? Verify your identity to continue receiving communications from IHRSA.)

Article image

Spitko, who is the head of faculty business administration and economics at German University for Prevention & Healthcare Management, advised attendees about how to comply with the new regulation and the risks for failing to do so.

Here are five takeaways from his session.

1. GDPR Applies to Everyone Doing Business in the EU

The new regulations are relevant for every fitness club, and therefore for every club operator, who is doing business within the European Union.

2. Noncompliance Comes with a Price

Noncompliance will cost you up to 4% of your annual turnover or €20-million—whichever is greater.

3. Consider Appointing a Data Protection Officer

You may need to appoint a Data Protection Officer (DPO). There are many business models in the fitness industry that process biometric data or data concerning health. If processing this kind of data is qualified as core activity, then it could be mandatory for these clubs to appoint a DPO.

“Noncompliance will cost you up to 4% of your annual turnover or €20-million—whichever is greater.”

4. Requirements Differ Depending on Size

Requirements are different for organizations with fewer than 250 employees. A business in this category is not required to maintain a record of processing activities under its responsibility unless “the processing it carries out is likely to result in a risk to the rights and freedoms of data subjects, the processing is not occasional, or the processing includes special categories of data […] or personal data relating to criminal convictions and offenses” (Article 30, Number 5).

5. Outsource Cautiously

Outsourcing data processing to another company that says it is in compliance does not release your club from liability. If your chosen company is found not to be compliant, then your company will be liable as well.

Learn More About GDPR

For more advice about GDPR from Roman Spitko, watch his IHRSA webinar, "New European Protection Rules: The Impact on Your Gym" (free for IHRSA members).