Кто должен управлять аккаунтом вашего фитнес-клуба в Facebook?

Многие независимые клубы подходят к распределению ролей по принципу "каждый сам за себя". Хотя для некоторых должностей это подходит, важно выбрать ответственное лицо, которое будет вести вашу страницу в Facebook.

Скорее всего, у вас есть аккаунт в Facebook, и у большинства членов вашей организации он тоже есть; в июне 2017 года Facebook сообщил о среднем количестве 2 миллиардов ежемесячных активных пользователей.

Почти все демографические группы, которые только можно представить, есть в Facebook - от знаменитостей до брендов и одноклассников, о которых вы предпочли бы забыть. IHRSA есть на Facebook, и мы даже принимали Рэнди Цукерберг - бывшего сотрудника Facebook и сестру основателя Марка Цукерберга - на IHRSA 2016.

Facebook может стать основным маркетинговым инструментом для вашего фитнес-клуба, но многие независимые клубы испытывают трудности с поиском сотрудника, который будет обновлять их аккаунт. Чтобы помочь владельцам и операторам клубов преодолеть это препятствие, мы поговорили с экспертом по социальным сетям Фрэнком Фернессом, автором и консультантом Frank Furness & Associates.

Почему для фитнес-клуба важно иметь активный аккаунт в Facebook

"Во-первых, чтобы наладить контакт и взаимодействие с нынешними членами", - говорит Фернесс. "Не пытайтесь продавать - просто давайте отличную информацию, советы по тренировкам и питанию, и чем больше у вас фотографий и видео, тем лучше будет взаимодействие. Это поможет удержать членов клуба".

"Во-вторых, для брендинга и создания осведомленности о вашем клубе для потенциальных новых членов. Помните, что в конце каждого видео всегда должен быть призыв к действию".

Социальные медиа как графическая статья

Кто должен вести страницу Facebook клуба здоровья

"В идеале - кто-то из команды маркетинга, кто занимается социальными и цифровыми медиа", - говорит он. "Это должна быть должность на полный рабочий день, а не что-то, что кто-то пытается делать в дополнение к своей обычной работе в клубе".

Нет бюджета на менеджера социальных сетей? Нет проблем

Конечно, некоторые клубы не могут нанять специального сотрудника для обновления Facebook и других социальных сетей. Но это не значит, что вашим аккаунтом следует пренебрегать.

"Попробуйте найти студента, изучающего медиа, и предложите ему бартерную сделку - бесплатное членство в клубе для управления социальными сетями или наймите стажера", - говорит Фернесс. "Отдать это кому-то, у кого уже есть другая должность в клубе, не получится, поскольку их приоритетом всегда будет то, за что им платят. Они могут начать с энтузиазмом, но он всегда будет ослабевать".

Автор аватара

Марианна Айелло

Марианна Айелло - старший менеджер по цифровому контенту IHRSA. Хотя ее обычный день включает написание статей, мониторинг социальных сетей и разработку цифровой стратегии IHRSA, лучшая часть ее работы - освещение мероприятий IHRSA по всему миру. Когда она не на работе, Марианну можно найти на занятиях по велоспорту или, что более вероятно, за просмотром сериала Netflix.

Who Should Manage Your Health Club's Facebook Account?

Many independent clubs take an all-hands-on-deck approach to roles. While that works for some positions, it's important to select a point person to run your Facebook page.

Odds are you have a Facebook account—and the majority of your members do too; in June 2017, Facebook reported an average 2 billion monthly active users.

Nearly every demographic you can think of is on Facebook, from celebrities to brands to high school classmates you’d rather forget. IHRSA is on Facebook, and we even hosted Randi Zuckerberg—former Facebook employee and sister of founder Mark Zuckerberg—at IHRSA 2016.

Facebook could serve as a major marketing tool for your health club, but many independent clubs struggle with identifying the right employee to update their account. To help club owners and operators get over this hurdle, we talked to social media expert Frank Furness, author and consultant, Frank Furness & Associates.

Why It’s Important for a Health Club to Have an Active Facebook Account

“Firstly, to connect and interact with current members,” Furness says. “Don’t try to sell—just give great information, training and nutrition tips, and the more photos and videos you have, the better the interaction will be. This will help with member retention.

“Secondly, for branding and creating an awareness of your club for potential new members. Remember to always have a call-to-action at the end of each video.”

Article image

Who Should Be Running the Health Club Facebook Page

“Ideally someone on the marketing team who runs social and digital media,” he says. “This should be a full time position and not something that someone tries to do in addition to their normal job at the club.”

No Budget for a Social Media Manager? No Problem

Of course, some clubs aren’t able to hire a designated staff member to update Facebook and other social media. But that doesn’t mean your account should be neglected.

“Try to find a student studying media and offer a barter deal—free membership for social media management—or get an intern,” Furness says. “Giving it to someone who already has another position at the club will not work as their priority will always be what they are paid to do. They might start off enthusiastically, but it will always wane.”

Author avatar

Marianne Aiello

Marianne Aiello is the Senior Digital Content Manager for IHRSA. While her average day includes writing articles, monitoring social media, and crafting IHRSA’s digital strategy, the best part of her job is covering IHRSA events across the globe. When she’s not at work, you’ll find Marianne at an indoor cycling class or, more likely, binging on Netflix.