Топ-5 центров прибыли в многопрофильных оздоровительных клубах

Хотя доходы от членских взносов/платежей являются жизненной силой фитнес-клубов, клубы высшего уровня также получают значительную часть доходов от услуг, не связанных с членскими взносами, включая центры прибыли.

Ежегодный отчет IHRSA Профили успеха анализирует результаты деятельности ведущих фитнес-клубов, включая ключевые показатели эффективности, анализ центров прибыли и данные финансовых отчетов. Основанный на данных, собранных в ходе ежегодного Обзора отраслевых данных (IDS), отчет объединяет и анализирует данные 115 клубных компаний, представляющих 12 289 точек. Если ваш клуб входит в число лидеров отрасли, обязательно примите участие в этом ежегодном опросе!

Как показывают результаты исследования " Профили успеха ", несмотря на то, что доходы от членских взносов/платежей являются основой жизнедеятельности фитнес-клубов, клубы высшего уровня также получают значительную часть доходов от услуг, не связанных с членскими взносами, включая центры прибыли. Клубы-респонденты IDS сообщили, что в среднем 32,1% от общего дохода приносят не платные услуги. Понятно, что доходы от неоплачиваемых услуг варьируются в зависимости от сегмента клуба.

Стратегия Профили успеха Центры прибыли Графическая колонка

Ведущие многоцелевые клубы получают в среднем 33,6% общего дохода от некоммерческих центров прибыли, в то время как клубы только для фитнеса получают в среднем 21,8% общего дохода от вспомогательных источников. Как и следовало ожидать, многоцелевые клубы также генерируют больший доход на одного члена клуба - $764,60 против $599,20 на члена клуба "только фитнес". Многоцелевые клубы, как правило, имеют более высокие членские взносы и более широкий спектр центров прибыли, чем фитнес-клубы.

В "Профилях успеха" рассматриваются некоторые из наиболее прибыльных некоммерческих отделов фитнес-клубов. Вот пять самых прибыльных многофункциональных заведений.

5. Программирование для детей и молодежи

На долю детских и молодежных программ приходится 1,7% от общего дохода ведущих многофункциональных клубов. Благодаря таким предложениям, как персональные тренировки для молодежи, занятия спортом, летние программы и т.д., детско-юношеский отдел занимает пятое место среди ведущих центров прибыли в ведущих многофункциональных клубах.

Отчет IHRSA о потребителях услуг оздоровительных клубов также подчеркивает потенциал прибыли от предложений для детей и молодежи. В 2017 году около 9,5 млн членов клубов здоровья в США были моложе 18 лет, что составляет 15,5% от общего числа членов клубов здоровья. В 2012 году возраст до 18 лет составлял 10% от общего числа членов фитнес-клубов. Будучи одним из самых быстрорастущих сегментов, возрастная группа до 18 лет предоставляет фитнес-клубам возможности для получения прибыли.

"Ведущие многоцелевые клубы получают в среднем 33,6% общего дохода от некоммерческих центров прибыли, в то время как клубы только для фитнеса получают в среднем 21,8% общего дохода от вспомогательных источников".

4. Продукты питания и напитки

Многофункциональные клубы, участвовавшие в IDS, сообщили, что в среднем 3,1% от общего дохода приходится на продукты питания и напитки, что является четвертым местом среди центров прибыли.

Многофункциональные клубы, как правило, занимают большую площадь и могут предложить блюда и напитки в виде ресторана или кафе и/или бара, где подают смузи, соки и восстановительные напитки. В таких клубах есть все необходимое для достижения фитнес-целей помимо тренировок.

3. Спа

Занимая третье место среди центров прибыли, спа-услуги составляют 3,9% от общего дохода многофункциональных клубов высшего уровня. Опять же, как более крупные объекты, многоцелевые клубы имеют пространство для размещения спа-услуг, включая массаж и работу с телом, а также процедуры для рук и лица.

Предложение спа-услуг - это еще один способ дополнить цели членов клуба помимо тренировок. Учитывая, что ведущие клубы, занимающиеся только фитнесом, также получают более 3% общего дохода от спа-услуг, становится ясно, что клубы с высокими показателями реагируют на потребности членов в восстановлении и омоложении. Наряду с продуктами питания и напитками, распространенность спа-услуг в клубах подчеркивает растущее внимание к оздоровлению как со стороны клубов, так и со стороны потребителей.

Стратегия Женщина, играющая в теннис Колонка

2. Ракетка

Понятно, что ракетки являются вторым ведущим центром прибыли в ведущих многоцелевых клубах. Операторы многоцелевых клубов IDS сообщили, что в среднем 4,4% от общего дохода приносят услуги, связанные с ракетками, такими как теннис и ракетбол.

На основании данных Потребительский отчет IHRSA по оздоровительным клубам21% членов многоцелевых клубов занимаются теннисом; примерно 9,5% тех же членов занимаются ракетболом. Многоцелевые клубы занимают уникальное положение, предлагая услуги по игре в ракетбол, и лучшие в этой области (или на корте) получают значительную часть дохода от этого центра прибыли.

1. Персональный тренинг

В соответствии с историческими данными, персональные тренировки являются центром прибыли номер один в многофункциональных клубах. Почти 10% от общего дохода приносят персональные тренировки в многофункциональных центрах. По данным Отчет IHRSA о фитнес-тренировкахпримерно 31% членов клуба, пользующихся услугами персонального тренера, принадлежат к многоцелевым центрам. Персональные тренировки остаются важнейшей статьей дохода для многофункциональных клубов, а также важным инструментом удержания клиентов. Члены клуба, которые занимаются персональными тренировками, обычно остаются в клубе дольше, чем члены клуба, которые не пользуются услугами персонального тренера.

Вот и все! Если вы являетесь оператором многоцелевого клуба, отличаются ли ваши 5 основных центров прибыли от приведенного выше списка? Если это так, пожалуйста, обязательно примите участие в ежегодном опросе IHRSA о данных по отрасли, доступном на исследовательском портале IHRSA до 1 марта каждого года. Ваш вклад будет ценен для усилий по сбору значимых, репрезентативных данных, которые клубы (включая ваш собственный) могут использовать для сравнения своей деятельности.

Автор аватара

Мелисса Родригес

В качестве директора IHRSA по исследованиям и инсайтам Мелисса Родригес курирует исследовательские инициативы для потребителей услуг фитнес-клубов, клубной деятельности и международных рынков. Самое приятное в ее работе - помогать членам клуба лучше понять, как исследования IHRSA могут помочь им улучшить и расширить свой бизнес. Когда она не занимается анализом данных и статистики, Мелисса любит проводить время с семьей, смотреть сериалы про супергероев, изучать результаты матчей NBA и NFL и читать хорошие книги.

Top 5 Profit Centers at Multipurpose Health Clubs

While membership dues/fees revenue is the lifeblood of health clubs, top-tier clubs also generate a significant portion of revenue from non-dues services—including profit centers.

IHRSA’s annual Profiles of Success analyzes performance of leading health and fitness clubs, including key performance indicators, profit center analysis, and financial statement data. Based on data gathered in the annual Industry Data Survey (IDS), the report aggregates and analyzes data from 115 club companies, representing 12,289 locations. If your club is among industry leaders, be sure to participate in this annual survey!

As Profiles of Success shows, while membership dues/fees revenue is the lifeblood of health clubs, top-tier clubs also generate a significant portion of revenue from non-dues services, including profit centers. IDS respondent clubs reported a median of 32.1% of total revenue coming from non-dues offerings. Understandably, non-dues revenues varies across club segments.

Article image

Leading multipurpose clubs generate a median of 33.6% of total revenue from non-dues profit centers, while fitness-only clubs derive a median of 21.8% of total revenue from ancillary sources. As you may expect, multipurpose clubs also generate more revenue per individual member at $764.60 versus $599.20 per member at fitness-only clubs. Multipurpose clubs typically have higher membership fees and a wider range of profit centers than fitness-only facilities.

Profiles of Success delves into some of the more profitable non-dues departments at health clubs. Here are the top five at successful multipurpose facilities.

5. Children & Youth Programming

Children and youth programming account for 1.7% of total revenue at leading multipurpose clubs. Through offers such as youth-friendly personal training, sports-specific instruction, and summer programs, just to name a few, the children and youth department ranks fifth among top profit centers at leading multipurpose clubs.

The IHRSA Health Club Consumer Report also highlights the profit potential of children and youth offerings. In 2017, roughly 9.5 million health club members in the U.S. were under the age of 18, accounting for 15.5% of total health club members. In 2012, 10% of total health club members were under the age of 18. As one of the fastest growing segments, the under 18 age group offers profit center opportunities for health clubs.

“Leading multipurpose clubs generate a median of 33.6% of total revenue from non-dues profit centers, while fitness-only clubs derive a median of 21.8% of total revenue from ancillary sources.”

4. Food & Beverage

Multipurpose clubs that participated in the IDS reported a median of 3.1% of total revenue derived from food and beverage, which ranks fourth among profit centers.

Multipurpose clubs tend to have a larger footprint and can accommodate food and beverage offerings with a restaurant or cafe and/or a beverage bar that serves smoothies, juices, and recovery drinks. These clubs are equipped with the space to supplement member fitness goals beyond their workouts.

3. Spa

Ranking third among profit centers, spas accounts for 3.9% of total revenue at top-tier multipurpose clubs. Again, as larger facilities, multipurpose clubs have the space to accommodate spa services, including massage and bodywork as well as hand and facial treatments.

Offering spa services is another way to complement member goals outside of training. Considering that leading fitness-only clubs also derived more than 3% of total revenue from spa services, it’s clear that high performing clubs are responding to member needs for recovery and rejuvenation. Along with food and beverage, the prevalence of spa offerings at clubs highlights a growing focus on wellness from both clubs and consumers.

Article image

2. Racquet

Understandably, racquet is the second-leading profit center at top multipurpose clubs. IDS multipurpose club operators reported a median of 4.4% of total revenue coming from racquet facilities such as tennis and racquetball.

Based on data from The IHRSA Health Club Consumer Report, 21% of multipurpose club members participate in tennis; approximately 9.5% of the same members participate in racquetball. Multipurpose clubs are uniquely positioned to offer racquet facilities and the best in the field (or court) generate a significant part of revenue from this profit center.

1. Personal Training

Consistent with historical data, personal training is the number one profit center at multipurpose clubs. Nearly 10% of total revenue is derived from personal training at multipurpose centers. According to the IHRSA Fitness Training Report, roughly 31% of members who use a personal trainer belong to a multipurpose facility. Personal training remains a critical revenue stream for multipurpose clubs as well as an important retention tool. Members who engage in personal training typically stay longer than members who do not use a personal trainer.

So there you have it! If you are a multipurpose club operator, do your top 5 profit centers vary from the above list? If so, please be sure to participate in IHRSA’s annual Industry Data Survey, available on the IHRSA Research Portal by March 1 each year. Your input will be valuable for in efforts to compile meaningful, representative data clubs (including your own) can use to benchmark their performance against.

Author avatar

Melissa Rodriguez

As IHRSA's Senior Research Manager, Melissa Rodriguez oversees research initiatives for the health club consumer, club operations, and international markets. The best part of her job is helping members better understand how IHRSA research can help them improve and expand their business. When she's not analyzing data and statistics, Melissa enjoys spending time with family, watching superhero series, poring over NBA and NFL box scores, and reading a good book.