Возьмите под контроль денежный поток вашего фитнес-клуба

Вы теряете деньги на предотвратимых ошибках и возвратах, если у вас нет правильной системы выставления счетов. Вот где деньги проваливаются сквозь землю.

Если вы похожи на большинство фитнес-клубов, у вас настроен процесс периодического выставления счетов для автоматического регулярного списания средств с банковского счета или кредитной карты. Это является отраслевым стандартом на протяжении десятилетий. На сайте IHRSA Справочник по бизнесу в оздоровительных клубах утверждает, что до 90% фитнес-клубов используют эту бизнес-модель.

В то время как фитнес-клубы уже много лет обрабатывают автоматические повторяющиеся платежи, многие отрасли в эпоху Интернета лишь недавно приняли аналогичную модель в виде услуг по подписке. Исследование проведенное McKinsey & Company, показало, что 46% американских потребителей подписаны по крайней мере на одну услугу потокового вещания, а 15% онлайн-покупателей подписались на одну или несколько подписок, чтобы получать товары на регулярной основе, часто в виде ежемесячных коробок. Традиционные гиганты розничной торговли, такие как Walmart и P&G, предлагают подписные коробки, и с каждым днем их становится все больше.

Стратегия и финансы акции кредитная карта компьютерная колонка

Современные потребители привыкли к этой модели - иногда во вред себе. Простота операций в Интернете часто приводит к тому, что потребители не знают, что подписались на автоматическое выставление счетов. Исследование, проведенное сайтом CreditCards.com, показало, что миллионы людей подписываются на автоматическое выставление счетов, не подозревая об этом. Однако, к удивлению, исследование также показало, что "около девяти миллионов потребителей сохранили подписки, на которые они были невольно подписаны, вместо того чтобы отменить их". Большинство из этих потребителей относятся к демографической группе миллениалов.

Благодаря возможностям современного программного обеспечения для управления клубом, клубы расширили возможности выставления периодических счетов для ряда услуг, помимо членских взносов. Оплата пакетов персональных тренировок и групповых X-классов в виде пакетных платежей или постатейных расходов теперь является обычной практикой. В отличие от систем обработки платежей прошлого, сегодняшняя цифровая обработка является автоматической и эффективной, что позволяет экономить на административных и трудовых затратах. И она работает... пока не работает.

Автоматизация и удобство несут в себе скрытые угрозы для общего денежного потока. Комиссии за обслуживание кредитных карт, возвраты и ошибки в обработке, допущенные на заднем плане, - все это может привести к сокращению потока доходов. В условиях современной гиперконкуренции на рынке мало места для ошибок, поэтому нельзя оставлять деньги на столе, а точнее, терять их в цифровом облаке.

Это болезненный урок, который открывают для себя многие предприятия.

Сокращение "недобровольного оттока"

Если вы являетесь владельцем клуба, спросите себя, знаете ли вы точный процент дохода от выставления счетов. Получаете ли вы 100% от того, что выставляете счета? Скорее всего, нет. Получаете ли вы 90%? Или это меньше? Вы находитесь в невыгодном положении, если не знаете точный процент. Потому что он увеличивается. Ежемесячное выставление счетов - это жизненная сила вашего бизнеса. Вы должны знать, сколько вы получаете, вплоть до копейки.

Другие отрасли сталкиваются с теми же проблемами. Возможно, вы заметили, что программное обеспечение, которое вы раньше покупали на диске или скачивали, теперь доступно только как SaaS (Software as a Service), за которое выставляется ежемесячный счет. Такие программы, как InDesign от Adobe, и бухгалтерские программы, такие как QuickBooks, используют эту модель.

По оценкам, "коэффициент оттока" (когда клиенты отказываются от подписки) для SaaS-услуг составляет 5-7%. Это считается приемлемым стандартом для индустрии программного обеспечения. Что касается других видов бизнеса, McKinsey обнаружил, что подписные сервисы электронной коммерции страдают от оттока в среднем на 40%, а подписные сервисы по продаже наборов продуктов питания демонстрируют самые высокие потери - 60-70%.

Вот тут-то и становится интересно: От 20 до 40% от общего числа оттока составляет "недобровольный" отток. Что такое недобровольный отток? Он вызван тем, что потребители не обновляют платежную информацию, превышают лимиты кредитных карт или банковских счетов, или же это результат ошибок сервера. Недобровольный отток может дорого обойтись не только в виде потерянных доходов, но и в виде доверия клиентов. Это тихий убийца для вашей прибыли.

"В условиях сегодняшней гиперконкуренции на рынке мало места для ошибок, поэтому нельзя оставлять деньги на столе, а точнее, терять их в цифровом облаке".

Автоматизированные системы учета пытаются решить проблему непроизвольного оттока с помощью электронных писем "dunning" или "pre-dunning". Даннинг - это термин из сферы взыскания долгов, а электронные письма "pre-dunning" предупреждают потребителей о проблемах с платежами, например, о необходимости обновить кредитные карты с истекающим сроком действия (вы наверняка получали такие письма в прошлом).

Спросите себя, как ваше программное обеспечение для управления клубом справляется с этими проблемами. Когда ваш доход падает в один месяц из-за снижения доходов, говорят ли вам ваши отчеты о причинах этого? Потеряли ли вы членов клуба, продали ли меньше тренингов, или это был вынужденный отток из-за сбоев в оплате или ошибок сервера?

Если вы не знаете, самое время задать эти вопросы поставщику программного обеспечения для вашего клуба. Потому что если они не знают ответов, у вас проблемы.

Знание - сила, и оно защищает вашу нижнюю линию

Стратегия и финансы складской учет планшетная колонка

При сегодняшней низкой марже прибыли вам необходимо программное обеспечение для управления клубом и бухгалтерского учета, которое обеспечит вам обучение и знания, необходимые для максимального использования каждой возможности выставления счетов. Это - специализация компании Twin Oaks Software. Компания Twin Oaks была основана владельцами фитнес-клубов почти три десятилетия назад. Они понимают всю сложность финансовых операций современной индустрии оздоровительных клубов. Они привносят точность и опыт в биллинг и отчеты о доходах, которые не оставят вас гадать, куда уходят деньги.

Twin Oaks обеспечивает превосходную поддержку и обучение, чтобы помочь вам понять свое финансовое положение. Они обеспечивают бесплатное управление возвратами, обновление счетов кредитных карт и надежные отчеты по EFT, чтобы убедиться, что непроизвольный отток не разрушит ваш поток доходов. А их услуги электронной почты, порталы для участников, онлайновая регистрация и встроенная CRM помогут вам оставаться на вершине обслуживания участников.

Программное обеспечение Twin Oaks особенно ценно для владельцев клубов, которые пришли из мира фитнеса и нуждаются в руководстве для понимания финансовых отчетов и тонкостей современных автоматизированных процессов выставления счетов. Если деньги просачиваются сквозь щели, Twin Oaks найдет их и предупредит вас до того, как это поставит под угрозу ваш бизнес.

Для получения дополнительной информации о том, как Twin Oaks может помочь вам создать и защитить ваш поток доходов, посетите их веб-сайт или позвоните им по телефону 866-278-6750.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

Take Control of Your Health Club’s Cash Flow

You’re losing money in preventable errors and returns if you don’t have the right billing system in place. Here’s where the money falls through the cracks.

If you’re like most health clubs, you have a recurring billing process set up to automatically charge a bank account or credit card on a regular basis. This has been an industry standard for decades. The IHRSA Health Club Business Handbook says that up to 90% of health clubs use this business model.

While health clubs have been processing automatic recurring payments for years, many industries in the internet era have only recently adopted a similar model in the form of subscription services. A survey by McKinsey & Company found that 46% of American consumers are signed up for at least one streaming service and that 15% of online shoppers have signed up for one or more subscriptions to receive products on a recurring basis, frequently through monthly boxes. Traditional retail behemoths like Walmart and P&G offer subscription boxes and more are following suit every day.

Article image

Today’s consumers are accustomed to this model—sometimes to their detriment. The ease of online transactions often leads to consumers not knowing they’ve signed up for automatic rebilling. A survey by CreditCards.com found that millions sign up for recurring billing without realizing it. Surprisingly, however, the survey also found that “approximately nine million consumers kept subscriptions for which they were unwittingly enrolled rather than canceling them.” Most of these consumers were in the Millennial demographic.

With the capabilities of today’s club management software, clubs have expanded recurring billing options for a number of services beyond membership dues. Paying for personal training packages and group X classes as bundled charges or itemized expenses is now common practice. Unlike the payment processing systems of the past, today’s digital processing is automatic and efficient, saving on administrative and labor costs. And it works…until it doesn’t.

With automation and convenience come hidden dangers to your overall cash flow. Credit card fees, returns, and processing mistakes made on the backend can all contribute to a reduced income stream. With little room for error in today’s hypercompetitive marketplace, you can’t leave any money on the table, or more accurately, lost in the digital cloud.

This is a painful lesson many businesses are discovering.

Reducing “Involuntary Churn”

If you’re a club owner, ask yourself if you know the exact percentage of your billing income. Do you capture 100% of what you bill? Probably not. Do you get 90%? Or is it lower than that? You’re at a disadvantage if you don’t know the exact percentage. Because it adds up. Monthly billing is the lifeblood of your business. You need to know what you’re bringing in down to the penny.

Other industries deal with the same issues. You may have noticed that software you used to buy on a disc or downloaded are now available only as SaaS (Software as a Service), which is billed monthly. Design programs like Adobe’s InDesign and accounting software such as QuickBooks use this model now.

Estimates are that the “churn rate” (when customers drop their subscriptions) for SaaS services is 5-7%. That’s considered an acceptable standard for the software industry. For other businesses, McKinsey found that e-commerce subscription services suffer a 40% average churn rate, with meal-kit subscription services showing the highest losses of 60-70%.

This is where it gets interesting: Anywhere from 20-40% of this overall churn rate is “involuntary” churn. What is involuntary churn? It’s caused by consumers failing to update payment information, exceeding credit card or bank account limits, or it’s the result of server errors. Involuntary churn can be costly, not just in lost revenue but in customer trust. It’s a silent killer to your bottom line.

“With little room for error in today’s hypercompetitive marketplace, you can’t leave any money on the table, or more accurately, lost in the digital cloud.”

Automated accounting systems try to address involuntary churn through “dunning” or “pre-dunning” emails. Dun is a term from debt collection, and pre-dunning emails alert consumers about payment issues, such as the need to update expiring credit cards (you’ve probably received these emails in the past).

Ask yourself how your club management software handles these issues. When your income drops one month from reduced income, do your reports tell you why? Did you lose members, sell fewer training sessions, or was it involuntary churn from payment failures or server errors?

If you don’t know, it’s time to ask your club software supplier these questions. Because if they don’t know the answers, you have a problem.

Knowledge Is Power—and Protects Your Bottom Line

Article image

With today’s thin profit margins, you need club management and accounting software that gives you the training and knowledge you need to maximize every billing opportunity. This is a specialty of Twin Oaks Software. Twin Oaks was founded by health club owners nearly three decades ago. They understand the complexities of the financial operations of today’s health club industry. They bring precision and expertise to billing and income reports that won’t leave you guessing where the money’s going.

Twin Oaks provides superior support and training to help you understand your financial status. They provide no cost returns management, credit card account updaters, and reliable EFT reports to make sure involuntary churn doesn’t erode your revenue stream. And their email services, member portals, online sign-ins, and built-in CRM help you stay on top of member services.

Twin Oaks Software is especially valuable to club owners who come from the fitness world and need guidance in understanding financial reports and the minutia of today’s automated billing processes. If money falls through the cracks, Twin Oaks will find it and alert you before it threatens your business.

For more information on how Twin Oaks can help you build and protect your revenue stream, visit their website or call them at 866-278-6750.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org