Максимальное использование пространства студии вашего клуба здоровья

Одиночные группы X и тренинговые помещения должны быть более гибкими, чем когда-либо. Вот как извлечь максимальную пользу из каждого из них.

До недавнего времени было не так уж сложно найти спецификацию для определения размеров зала для группового фитнеса. Покойный икона клубной индустрии Майкл Скотт Скаддер сформулировал их следующим образом: Во-первых, определите максимальную вместимость зала (MRC). Возьмите это число за вычетом 100, разделите его на 35, и вы получите максимальное количество участников группового занятия. Например, помещение площадью 1 000 кв. футов - 100 = 900; 900/35 = приблизительно 26.

Если раньше вместимость обычно определялась размерами помещения, типом выполняемых движений, а также тем, двигаются ли все участники одновременно и т.д., то теперь необходимо учитывать социальную дистанцию, максимальную вместимость и другие факторы.

В итоге, индивидуальные тренажерные залы и студии должны работать больше, чем когда-либо прежде.

Как же оптимизировать эти пространства, сделав их максимально гибкими?

Удобства Колонка Life Fitness Invigorate

Учет площади и использование помещений

"Существует сложный баланс между гибкостью студии и тем, чтобы сделать ее менее идеальной для какого-либо стиля или направления", -отмечает Джастин Хонас, директор по закупкам и дизайну Active Wellness. "Например, высокие открытые потолки могут быть идеальными для занятий HIIT, но неудобными для занятий, направленных на развитие тела, например, йоги. Пол из твердых пород дерева может быть прекрасным для танцевальных классов, но не лучшим вариантом, если участники будут бросать гири". Если определять наиболее важные ключевые моменты для того, чтобы сделать студию максимально гибкой, я бы начал с решений для хранения и выбора напольного покрытия. Просто убедитесь, что вы не пытаетесь идти слишком широким путем, и сосредоточьтесь на тех областях применения, которые вы планируете".

Еще один ключевой вопрос - звук. Некоторые классы требуют громкой музыки, в то время как другие требуют более мягких, успокаивающих звуков.

"В зависимости от близости помещения к другим помещениям, акустические вопросы могут стать важной частью дизайна", - говорит Хонас. "Прежде всего, если у вас есть возможность расположить это помещение в здании, где шум не так сильно беспокоит, это всегда лучше. Звучит просто, но это часто упускается из виду. Если вы планируете проводить шумные занятия, то держите его подальше от помещений, где нужна тишина, и наоборот. Предполагая, что у вас нет возможности решить проблему шума за счет близости, есть много вариантов, которые можно рассмотреть в зависимости от обстоятельств."

Он перечисляет несколько соображений для конкретных помещений и типов шумов.

  • Стены. Вы можете добавить акустические панели, построить двойные стены или использовать различные другие строительные технологии для предотвращения передачи звука через пространство.
  • Потолки. Существует множество типов подвесных акустических панелей и строительных технологий, которые необходимо учитывать.
  • Напольное покрытие. Существуют также отличные решения для напольных покрытий, позволяющие снизить уровень шума и предотвратить распространение звуков в смежные помещения.

Новое строительство и реконструкция существующего пространства

Если вы строите помещение с нуля, вы, конечно, в значительной степени контролируете пространство и можете с самого начала подумать о его оптимизации.

" Первое, о чем следует подумать, - это площадь, необходимая для ваших нужд, затем близость к другим помещениям", - объясняет он. "Далее следует учесть форму помещения, высоту потолков, потребности в системах отопления, вентиляции и кондиционирования, а также хранение оборудования. И наконец, все внутренние аспекты дизайна, включая, но не ограничиваясь, электропитание, передачу данных, аудио/видео, напольное покрытие, вентиляторы, зеркала, настенную графику, цвет краски и фитнес-оборудование".

Переоборудование помещения сопряжено с определенными трудностями.

"При переоборудовании существующего помещения в многофункциональную студию лучше всего начать с понимания того, с чем вы работаете", - советует Хонас. "Некоторые стены, колонны и т.д. не могут быть перемещены или изменены по различным причинам. Лучше всего, если эти вопросы заранее проверит квалифицированный инженер или подрядчик. Как только вы узнаете свои возможности, вы сможете относиться к помещению как к новому зданию, но работать в рамках известных ограничений. Иногда это может быть так просто, как слой краски, несколько настенных рисунков и замена напольного покрытия, чтобы превратить старый конференц-зал в отличную многофункциональную студию здоровья и фитнеса".

Роль освещения и цвета

С точки зрения создания восприятия пространства, правильное освещение и цвет могут создать уровень "регулируемости".

"Благодаря гибкости светодиодного освещения существует множество вариантов для создания великолепной атмосферы. Существуют даже решения, позволяющие интегрировать музыку в освещение", - говорит Хонас. "Что касается цвета, то общепризнано, что светлые тона делают комнату более просторной. Но есть и несколько других способов создать ощущение, что помещение больше, чем оно есть на самом деле. Некоторые из них включают правильно размещенную настенную графику, освещение, зеркала, окна и даже аккуратно хранящееся оборудование. Например, любое оборудование, которое стоит на полу, будет создавать ощущение меньшего пространства. Простое размещение настенного склада, чтобы убрать вещи с пола, может значительно увеличить пространство".

В заключение Хонас добавляет, что хранение оборудования является ключевым вопросом в многофункциональных студиях.

Хорошо продуманный шкаф для хранения и/или тележки, которые можно убрать из пространства, могут значительно облегчить работу в тесной и негибкой студии. Функциональное настенное хранение также может быть отличным способом максимизации пространства. Вы можете не только добавить перекладины для подтягиваний, точки крепления подвеса и/или тяжелые мешки, но и получить больше места для хранения при незначительном сокращении полезной площади.

Оборудование Гребные тренажеры Life Fitness s180 колонна

Оптимизация оборудования в любом пространстве

Учитывая необходимость гибкости и многоцелевого использования пространства для занятий в группе X или тренировок, говорит Ли Виерихс, менеджер по глобальному обучению и образованию компании Life Fitness, имеет смысл выбрать оборудование, которое можно перемещать, а затем спланировать, как будет использоваться пространство во время каждого из ваших применений.

"Благодаря COVID учреждения также создают индивидуальные варианты помещений", - говорит она. "Например, односекционная система функционального тренинга S180 - занимающая небольшую площадь и полностью портативная - с аксессуарами и тренажером Heat Rower станет идеальным комплексным тренировочным пространством для одного человека. Его можно использовать в групповых занятиях греблей, в HIIT-схеме или в мультимодальном формате. Такая установка также может быть выполнена с любым кардиотренажером, когда один человек использует один кардиотренажер, а другой - аксессуары и необходимое оборудование в пределах одной зоны".

Преимущество этих помещений, по словам Виерихса, заключается в том, что они работают с текущими проблемами коронавируса, но в случае необходимости смогут легко превратиться обратно в помещения для группового обучения.

Если вы хотите эффективно спланировать пространство в стиле "поставил и забыл", вам помогут пакеты групповых тренировок LFX от Life Fitness.

"LFX предлагает девять различных пакетов оборудования", - говорит она. "Даже в рамках этих пакетов оборудование может быть сконфигурировано таким образом, который лучше всего подходит для конкретного помещения. Например, в двух помещениях - Evolve и Invigorate - также используется студийный настил Life Fitness, который легко перемещается и складывается, когда занятия не проводятся, что делает их отличным выбором, если вам нужен гибкий вариант организации пространства".

Наконец, Виерихс вторит Хонасу в том, что решения для хранения являются ключевыми для оптимизации любого пространства.

"Некоторые тренажеры Life Fitness, включая S180 во всех конфигурациях, Signature Modular Storage и Studio Collection с системой хранения, предлагают очень эффективные решения для хранения, которые идут вдоль стены. Это очень важно для создания гибкого пространства, в котором вы можете максимально использовать каждый сантиметр".

Чтобы узнать больше о конфигурации помещений и решениях по оборудованию, предлагаемых Life Fitness, посетите их веб-сайт.

Связанные статьи и публикации

Джон Фелд

Джон Фелд является автором журнала Club Business International.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Maximizing Your Health Club’s Studio Space

Single group X and training spaces have to be more flexible than ever. Here’s how to make the most of each one.

Up until very recently, it wasn’t that hard to find specs for sizing a group fitness room. The late club industry icon Michael Scott Scudder put them as follows: First, establish your Maximum Room Capacity (MRC). Take that number less 100, divide it by 35, and you get the maximum number of participants per group class. For example, 1,000-square-foot room – 100 = 900; 900/35 = approximately 26.

While capacity has typically been determined by the dimensions of the space, the type of movements being performed, and things such as whether all participants are moving at the same time, etc., you now have to consider social distancing, max capacity, and other factors.

Bottom line, individual exercise rooms and studios must work harder than ever before.

So how do you optimize those spaces, making them as flexible as possible?

Facilities Life Fitness Invigorate column

Space Considerations & Room Usage

There is a complex balance between making a studio flexible and making it less than ideal for any given style or modality,” notes Justin Honas, director of procurement & design at Active Wellness. “For example, tall open ceilings might be great for a HIIT Class, but uncomfortable for a mind-body style of class, like yoga. Hardwood flooring might be great for dance classes, but not a good idea if members will be dropping kettlebells. If identifying the most critical keys to make a studio as flexible as possible, I would start with storage solutions and flooring selection. Just make sure you do not try and go too broad and stay focused on the uses you are planning for.”

Another key issue is sound. Some classes require loud music, while others call for softer, more soothing sounds.

“Depending on the room’s proximity to other spaces, acoustical issues can become a large part of the design,” Honas says. “First things first, if you have the option to locate this space within the building where noise is not as much of a concern that is always best. Sounds simple, but it is often overlooked. If you plan to hold noisy classes, then keep it away from spaces you need quiet and vice versa. Assuming that you do not have the luxury of addressing noise by proximity, there are many options to review based on circumstances.”

He lists a few considerations for specific spaces and types of noises.

  • Walls. You can add acoustic panels, build double walls, or use various other construction techniques to prevent sound transmission across spaces.
  • Ceilings. There are many types of hanging acoustic paneling and construction techniques to consider.
  • Flooring. There are also great flooring solutions to reduce noise and prevent sounds from traveling to the adjoining spaces.

New Construction vs. Revamping an Existing Space

If you’re building a room from scratch, you, of course, have a great deal of control of the space and can consider optimizing it from the start.

“The first thing to think about is the square footage required for your needs, followed closely by proximity to other spaces,” he explains. “Next considerations would be room shape, ceiling height, HVAC needs, and equipment storage. Lastly, are all the internal design aspects, including, but not limited to power, data, audio/video, flooring, fans, mirrors, wall graphics, paint color, and fitness equipment.”

Refurbishing a space has its own challenges.

“When retrofitting an existing space into a multiuse studio it is best to start by understanding what you are working with,” advises Honas. “Some walls, columns, etc., cannot be moved or changed for various reasons. It is best to have these items reviewed ahead of time by a qualified engineer or contractor. Once you know your options, you can treat the space more like a new build but working within the known constraints. Sometimes this can be as easy as a coat of paint, a few wall graphics, and a flooring change to make an old conference room a great multiuse health and fitness studio.”

The Roles of Lighting and Color

In terms of creating the perception of a space, the right lighting and color can create a level of “adjustability.”

“With the flexibility in LED lighting, there are so many options to make great ambience changes. There are even solutions where you can integrate the music into the lighting,” says Honas. “Regarding color, it is widely accepted that lighter colors will make your room appear more spacious. But there are several other ways to help make a space feel larger than it is. Some of these include properly placed wall graphics, lighting, mirrors, windows, and even neatly stored equipment. For example, any equipment that is sitting on the floor will make the space feel smaller. Simply putting in wall storage to get things off the ground can go a long way in making the space feel larger.”

To his final point, Honas adds that equipment storage is a key issue in multiuse studios.

Having a well-designed storage closet and/or rolling carts that can be removed from the space can go a long way in making a crowded and inflexible studio more user-friendly. Functional wall storage can also be a great way to maximize space. Not only can you add pullup bars, suspension anchor points and/or heavy bags, you get more storage with little reduction in usable square feet.

Facilities Life Fitness Rowers s180 column

Optimizing Equipment in Any Space

Given the need for flexibility and multiple uses in a group X or training space, says Leigh Wierichs, global training & education manager at Life Fitness, it makes sense to choose equipment that is moveable, then plan out how the space will be used during each of your applications.

“Due to COVID, facilities are also creating personalized space options,” she says. “For example, the single bay S180 Functional Training System—which has a small footprint and is completely portable—with accessories and a Heat Rower would be a perfect, all-inclusive training space for one person. It can be used in group rowing activities, in a HIIT circuit or in a multi-modality format. This setup could also be done with any cardio machine where a person uses a single piece of cardio and the other uses accessories and equipment they need within one set area.”

The benefit of these spaces, Wierichs says, is that they work in with current coronavirus issues, but will be able to easily morph back into group training spaces when appropriate.

If you’re looking to effectively map out a space in a “set-it-and-forget-it” style, Life Fitness’ LFX group training packages can help.

“LFX offers nine different equipment packages,” she says. “Even within these packages, the equipment can be configured in the way that is best for the specific space. For example, two spaces—Evolve and Invigorate—also utilize the Life Fitness Studio Deck, which is easily moveable and stackable when class is not in session, making these excellent choices if you need a flexible space option.”

Finally, Wierichs echoes Honas in suggesting that storage solutions are key to optimizing any space.

“Several Life Fitness pieces, including S180 in all configurations, Signature Modular Storage, and Studio Collection with storage, offer very efficient storage solutions that run along the wall. That is essential in creating a flexible space in which you can maximize every inch.”

To learn more about the room-configuration and equipment solutions offered by Life Fitness, visit their website.

Related Articles & Publications

  • Understanding Ventilation, COVID-19 Spread, & Your Gym

  • MIT App Helps Businesses Quantify COVID-19 Risk, Safety

  • The Constant Evolution of Fitness Equipment

Jon Feld

Jon Feld is a contributor to Club Business International.