Готов ли ваш клуб здоровья к январскому ажиотажу?

Никогда не рано закладывать основу для критически важного первого квартала. Вот как максимизировать свои возможности для "спешки резолюций" в следующем году.

Район Пакер, директор по продуктам компании ABC Financial Services, внес свой вклад в подготовку этой статьи.

Каждый год праздники начинаются раньше, чем когда-либо. Латте с тыквенной приправой поступает в продажу в августе, а не в октябре. Напоминания о Дне благодарения появляются перед Хэллоуином. Рождественские джинглы звучат в эфире задолго до того, как начнет падать снег. Нравится вам это или нет, но рынок закладывает основу для максимального использования возможностей сезонного спроса на свои товары и услуги. Для них это обязательное условие.

Для некоторых розничных торговцев несколько недель праздничных покупок обеспечивают их на весь год. Это не самый лучший сценарий, но в сегодняшней конкурентной борьбе на онлайн и офлайн рынке необходимо максимально использовать каждое имеющееся у вас преимущество. Сеть магазинов костюмов и декоративной атрибутики Party City может быть открыта круглый год, но без Хэллоуина им было бы сложно поддерживать эту концепцию круглый год. И, кстати, Party City начала продавать свои товары, связанные с Хэллоуином, в августе.

Праздники, как правило, являются неспешным временем для фитнес-клубов. Путешествия, обильные застолья, вечеринки - все это может отвлечь потенциальных членов от мыслей о фитнесе. Но, как скажет вам любой ветеран отрасли, праздники в ноябре-декабре - это затишье перед бурей. Первый квартал года - это то, что розничные торговцы ощутили бы, если бы Рождество, Хэллоуин, День святого Валентина и День благодарения были бы одним целым. Именно в это время года больше потребителей рассматривают возможность вступления в оздоровительный клуб, чем в любое другое время.

Чтобы извлечь выгоду из первого квартала, фитнес-клубы должны иметь тщательно продуманный план. Никогда не рано закладывать основу.

Предвидение - 2020

Пока вы заняты школьными хлопотами, убедитесь, что у вас есть необходимое время для составления плана на первый квартал. Как и в случае с успешным планом персональных тренировок, первым шагом должно стать определение текущих показателей и понимание исторического влияния первого квартала на все аспекты деятельности вашего тренажерного зала.

Вы должны быть в состоянии извлекать отчеты за год и приборные панели, которые описывают некоторые ключевые операционные показатели, включая:

  1. Откуда взялись ваши новые члены? Через рекламу? Подарки от друзей? Возвращение старых членов? Пришедшие пешком? Из каких географических регионов они пришли?
  2. Как бы вы оценили свою оперативную готовность по сравнению с прошлым годом? Каков был ваш ежедневный объем регистрации? Как долго ваши клиенты ждали, чтобы подписаться на новое членство? Сколько сезонных сотрудников вы наняли, чтобы поддержать спрос?
  3. Какова была ваша обратная связь с прошлым годом? Что вы можете улучшить в новом году?

Вам также необходимо внимательно изучить, что изменилось с прошлого года. В частности, какие новые конкуренты появились на вашем рынке и что они предлагают?

Речь идет не только о крупных игроках, вышедших на ваш рынок. Вы должны определить бутики, которые завоевали популярность, и спросить: как я могу продавать членам клуба, которые уже занимаются другими видами фитнеса, и составить предложение, которое будет более привлекательным?

Создайте ранний спрос для ажиотажного спроса в первом квартале

Как и в других розничных компаниях, способность создать спрос задолго до наступления нового года может означать значительную финансовую выгоду. Один из верных способов выделить свой клуб - начать регулярное взаимодействие как с потенциальными клиентами, так и с членами клуба.

Вот разбивка по месяцам.

Октябрь: Оценка оперативной готовности

Как отмечалось выше, при работе со всеми этими новыми счетами вам необходимо уделять особое внимание обслуживанию клиентов и целевым рекламным акциям. Ваш клуб будет более загружен, чем в любое другое время года, и вы должны быть готовы принять новых членов с минимальным количеством точек трения в отношении платежей, регистрации, расписания занятий, состояния оборудования и других услуг.

Для управления всем этим требуются технологии, процессы и персонал. Вам необходимо вооружить персонал данными, которые помогут направлять их усилия по маркетингу и продажам через каждую точку контакта с клиентом. А члены клуба захотят получить беспрепятственный цифровой опыт при доступе к функциям клуба. Если ваше программное обеспечение для управления клубом не справляется с этой задачей, октябрь - идеальное время для перехода, чтобы вы могли без сбоев перейти на новую систему в наступающем новом году.

Ноябрь и декабрь: Готовьтесь к праздничному сезону

Несмотря на то, что традиционно в праздничный сезон продажи новых членов идут медленно, вы должны найти способы оставаться в центре внимания, пока люди думают о том, как отработать последнюю поблажку. Вот несколько способов оставаться актуальными в праздничный сезон.

Создавайте возможности для привлечения рефералов и подарков. Подарочные карты и реферальные программы для действующих членов клуба могут быть очень эффективными для привлечения их семьи и друзей. В конце концов, тренироваться с приятелем гораздо приятнее.

Ориентируйтесь на бывших членов клуба. Рассмотрите возможность проведения акций "Добро пожаловать обратно" или "Амнистия", которые стимулируют бывших членов клуба, которые все еще живут в этом районе и, возможно, не знают об улучшениях, которые вы сделали в своем клубе. Когда наступит январь, эти бывшие члены, возможно, передумают о своем решении уйти. Дайте им повод вернуться.

"Чтобы извлечь выгоду из первого квартала, клубы здоровья должны иметь тщательно продуманный план. Никогда не рано закладывать основу".

Определите, нужна ли вам временная помощь. Подобно тому, как розничные продавцы нанимают сезонных работников, вы можете обнаружить, что ваш персонал ежегодно перегружен январским наплывом посетителей. Хотя привлечение временных сотрудников в клуб не является оптимальным, вам необходимо подготовиться к сезону загруженности. Не расстраивайтесь - это хорошая проблема. По крайней мере, подготовьте своих сотрудников к спешке и подумайте о стимулах, связанных с эффективностью работы, чтобы ваша команда была полностью вовлечена до самого финиша. Как говорит Мария Миллер, менеджер региональных программ Merritt Athletic Clubs в штате Мэриленд : "Мы изменили наше мышление и смотрим на это не как на "борьбу с этим", а как на "это потрясающе", и мы это поощряем".

Завершите стратегию ценообразования. Вы хотите привлечь людей, но не устанавливайте нереалистичных ожиданий в отношении ценообразования в будущем. Установите баланс между стимулами и долгосрочными прогнозами. Вместе с поставщиком услуг по управлению клубом проанализируйте исторические показатели и убедитесь, что вы понимаете текущую конкуренцию в вашем регионе, чтобы помочь вам определить новую ценовую стратегию.

Январь: Наступает пик

Обеспечьте надежную подготовку персонала. Привлечение людей в январе с помощью снижения цен или других стимулов не принесет вам никакой пользы, если они уйдут через несколько месяцев. Вам нужен план по привлечению новых членов, чтобы они оставались приверженцами вашего клуба, не блуждали бесцельно и не участвовали в программе, ориентированной на результат.

"Клуб должен приложить все возможные усилия, чтобы гарантировать, что члены клуба увидят результаты, поскольку мы знаем, что когда члены клуба видят результаты, они продолжают быть мотивированными и вовлеченными", - говорит Фред Хоффман, M.Ed., владелец консалтинговой компании Fitness Resources Consulting Services. "Но в большинстве случаев за ними нужно внимательно наблюдать и следить, чтобы они не сбились с пути".

Точно так же, как вы создаете программы управления эффективностью для своих сотрудников с четкими вознаграждениями и целями, создайте программы, которые вовлекают ваших членов в достижение их целей. И обязательно подумайте обо всех своих членах. Вам понадобятся программы для новичков в фитнесе, вероятно, больше, чем для тех, кто пытается удвоить свой километраж.

Не пренебрегайте постоянными членами. Вы также не хотите оттолкнуть нынешних членов клуба, уделяя все внимание январским новичкам. Раздавать подарки новичкам - это хорошо, но не забудьте порадовать и своих постоянных членов. Ваши данные о членах клуба должны подсказать вам, какие занятия уже пользуются популярностью, поэтому вы можете предусмотреть переполнение группы дополнительными занятиями, чтобы отдать предпочтение постоянным членам. Регулярные программы поощрения членов не только способствуют удержанию, но и стимулируют привлечение рефералов в течение всего года.

Платформа управления клубом для доминирования в первом квартале

В преддверии нового года вам нужен партнер, способный предоставить подходящую платформу. ABC Financial Services Компания ABC Financial Services разработала свой пакет программного обеспечения и услуг для управления клубом, чтобы помочь вашему клубу максимально повысить качество обслуживания клиентов и увеличить финансовые ресурсы. Проверенные услуги по конверсии, отчетность о результатах работы и бесшовная интеграция позволят вам и вашим сотрудникам заниматься тем, что у вас получается лучше всего.

Вот несколько ABC-решений, которые помогут вам воспользоваться январским ажиотажем:

Ведущее программное обеспечение для управления клубом в режиме реального времени для повышения эффективности работы: простое администрирование сотрудников и начисление заработной платы; интуитивно понятное отслеживание ресурсов и инвентаря, например, шкафчиков, соляриев и товаров; гибкое планирование и связь для занятий и персональных тренировок.

Услуги по бесшовной конверсии для минимизации сбоев в работе бизнеса: Команда специализированных аналитиков ABC поможет с ребрендингом, обучением и управлением проектом, чтобы вы были готовы уже через 45 дней.

"Клуб должен приложить все возможные усилия, чтобы гарантировать, что члены клуба увидят результаты, поскольку мы знаем, что когда члены клуба видят результаты, они продолжают быть мотивированными и вовлеченными".

Фред Хоффман, владелец

Консультационные услуги по фитнес-ресурсам

Проверенная операционная поддержка для облегчения кадровых потребностей и оптимизации доходов, например, опциональное управление выставлением счетов с полным спектром услуг и обслуживание членов для входящих запросов и споров по возврату платежей. А интуитивно понятная приборная панель ABC и отчеты о работе позволят менеджерам и персоналу всегда быть в курсе регистрации клиентов, составления расписания, наличия и эффективности работы сотрудников.

Оптимизируйте показатели доходов, упрощая и автоматизируя выставление счетов и обработку платежей, включая ведущие в отрасли меры по устранению просроченной задолженности, которые обеспечивают более высокий процент дохода от ваших счетов.

Интуитивно понятное привлечение членов на протяжении всего жизненного цикла. Программное обеспечение упрощает создание, отслеживание, преобразование и регистрацию новых членов с помощью безбумажного рабочего процесса. Это включает в себя индивидуальный портал для регистрации, записи на занятия и обновления платежей. Это идеально подходит для современного потребителя, который хочет получить автономию с помощью цифровых платформ, чтобы контролировать свой опыт. Клубы должны предоставлять услуги за пределами своих четырех стен, и эти цифровые инструменты дают членам клуба все необходимое, чтобы оставаться на связи с вашим брендом.

Надежная и безопасная платформа, которая поможет вам развиваться. Комплексная платформа ABC имеет встроенную систему резервирования, а также аварийного восстановления для обеспечения работоспособности вашей системы на 99,9%. Она включает в себя соответствие стандарту PCI 1-го уровня для безопасной обработки платежей и надежную партнерскую интеграцию с поставщиками для удовлетворения уникальных потребностей вашего клуба.

Стратегия и финансы Район Пакер Финансовая колонка ABC

Район Пакер, директор по продуктам, ABC Financial Services

На сегодняшнем рынке нельзя упускать ни одной возможности, а в январе давление возрастает. Вам нужна цифровая платформа, способная справиться со сложностями современного рынка.

Свяжитесь с ABC Financial, чтобы узнать, как они могут помочь вам начать новый год с лучшего первого квартала в вашей жизни. Зайдите на сайт ABC Financial, чтобы связаться с представителем или попросить демонстрационную версию.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

Is Your Health Club Prepared for the January Rush?

It’s never too early to lay the groundwork for the critical first quarter. Here’s how to maximize your opportunities for next year’s “resolutions rush.”

Ryon Packer, chief product officer of ABC Financial Services, contributed to this article.

Every year the holidays seem to start earlier than ever. Pumpkin spice lattes hit the market in August instead of October. Thanksgiving reminders pop up before Halloween. Christmas jingles hit the airwaves well before snow starts falling. Like it or not, the marketplace is laying the groundwork to maximize opportunities for the seasonal demand on their goods and services. To them, it’s an imperative.

For some retailers, the few weeks of holiday shopping sustains them for the year. This isn’t the best scenario, but in today’s competitive online and offline marketplace, you have to make the most of every advantage you have. Party City, the costume and decorative paraphernalia chain, may be open all year, but without Halloween, they would have problems maintaining the concept year-round. And, incidentally, Party City started marketing their Halloween-related products in August.

The holidays are generally a slow time for health clubs. Traveling, heavy feasts, parties, all of it can distract potential members from thinking about fitness. But, as any industry veteran can tell you, the November-December holidays are the calm before the storm. The first quarter of the year is what retailers would experience if Christmas, Halloween, Valentine’s Day, and Thanksgiving were all-in-one. It’s the time of year where more consumers are considering joining a health club than any other time.

To capitalize on the first quarter, health clubs should have a carefully considered plan in place. It’s never too early to lay the groundwork.

Foresight is 2020

While you’re busy with the back-to-school rush, make sure you’re also giving yourself the necessary time to formalize your plan for the first quarter. Much like a successful personal training plan, the first step is to benchmark current performance and understand the historical impact of the first quarter on all aspects of your gym.

You should be able to extract year-over-year reports and dashboards that outline some key operational metrics, including:

  1. Where did your new members come from? Was it through advertising? Gifts from friends? Old members returning? Walk-ins? What geographical areas did they come from?
  2. How would you rate your operational readiness from last year? What was your daily check-in volume? How long did your prospects wait to sign up for a new membership? How many seasonal employees did you hire to support the demand?
  3. What was your feedback from last year? What can you improve for the new year?

You also need to look carefully at what has changed since last year. Specifically, what new competitors have entered your market and what do they offer?

It’s not just about the big players who have entered your market. You need to identify the boutiques that have gained popularity and ask: How can I market or sell to members who are already engaged in other fitness activities and put together an offer that is more compelling?

Create Early Demand for the First-quarter Rush

Similar to other retailers, the ability to create demand well before the new year can mean significant financial gains. One sure way to differentiate your club is to start regular engagements with both prospects and members.

Here’s a month-by-month breakdown.

October: Assess Operational Readiness

As noted above, you need to put a premium on customer experience and targeted promotions while managing all these new accounts. Your club is going to be busier than any other time of the year, and you have to be ready to accommodate new members with minimum friction points in regard to payments, check-ins, class scheduling, equipment condition, and other services.

Managing all this requires technology, process, and staffing. You need to equip your staff with data to help guide them in their marketing and sales efforts through every customer touchpoint. And members will want a seamless digital experience when accessing club features. If your club management software is not up to the task, October is the ideal time to switch, so you can convert to the new system without disruption for the coming new year.

November and December: Get Ready for the Holiday Season

While traditionally the holiday season is slow in new member sales, you should find ways to stay top-of-mind while people are thinking about working off that last indulgence. Here are some ways to stay relevant during the holiday season.

Create referral and gift opportunities. Gift cards and referral programs for current members can be very effective in bringing in their family and friends. After all, working out with a buddy is more enjoyable.

Target former members. Consider “welcome back” or “amnesty” promotions that provide incentives to former members who still live in the area and may not be aware of the improvements you’ve made to your club. When January rolls around, these former members may be rethinking their decision to leave. Give them a reason to come back.

“To capitalize on the first quarter, health clubs should have a carefully considered plan in place. It’s never too early to lay the groundwork.”

Determine if you need temporary help. Just like retailers hire seasonal help, you may find that your staff is overwhelmed by the January surge every year. While it’s not optimal to have temporary employees at the club, you need to prepare for the busy season. Don’t fret, though—it’s a good problem to have. At the very least, prepare your employees for the rush and consider performance-related incentives to keep your team fully engaged right up to the finish line. As Maria Miller, regional programs manager for Merritt Athletic Clubs in Maryland says: “We change our mindset and don't look at it as 'dealing with it' but as, 'this is awesome,' and we encourage it."

Complete your pricing strategy. You want to get people in the door, but don’t set up unrealistic expectations for pricing down the line. Strike a balance between incentives and long-term projections. Work with your club management provider to review historical performance and make sure you understand the current competition in your area to help you determine your new pricing strategy.

January: Here Comes the Rush

Have solid onboarding in place. Getting people in the door through reduced prices or other incentives in January won’t do you any good if they quit in a few months. You need a plan to onboard these new members to keep them committed to your club, so they don’t wander aimlessly and fail to engage in a results-driven program.

"The club should make all possible efforts to guarantee that the members see results, as we know that when members see results, they continue to be motivated and engaged," says Fred Hoffman, M.Ed., owner of Fitness Resources Consulting Services. "But in the majority of cases, they need to be monitored and followed closely to keep them on track."

Just like you would set up performance-management programs for your employees with clear rewards and objectives, establish programs that engage your members in achieving their objectives. And be sure to think of all your members. You will need programs for the fitness newbies probably more than for those trying to double their mileage.

Don’t neglect the regulars. You also don’t want to alienate current members by giving all the attention to January recruits. Doling out goodies to newcomers is fine, but make sure you keep your loyal members happy as well. Your member data should tell you which classes are already popular, so you can make sure you allow for overflow with extra sessions to give priority to regulars. Regular member appreciation programs not only improve retention, but also fuel referrals for the rest of the year.

A Club Management Platform for First-quarter Dominance

As you face these challenges of entering the new year rush, you need a partner that can provide the right platform. ABC Financial Services has designed their suite of club management software and services to help your club maximize customer experience and financial resources. Its proven conversion services, performance reporting, and seamless integration will free you and your staff to do what you do best.

Here are a few ABC solutions that can help you capitalize on the January rush:

Leading real-time club management software to drive operational efficiency: simple employee and payroll administration; intuitive resource and inventory tracking, such as lockers, tanning beds, and merchandising; flexible scheduling and communication for classes and personal training appointments.

Seamless conversion services to minimize business disruption: ABC’s team of dedicated analysts will help with re-branding, training, and project management, so you can be ready in as fast as 45 days.

“The club should make all possible efforts to guarantee that the members see results, as we know that when members see results, they continue to be motivated and engaged.”

Fred Hoffman, Owner

Fitness Resources Consulting Services

Proven operational support to alleviate your staffing needs to optimize revenue, such as optional full-service billing management and member services for in-bound inquiries and charge-back disputes. And with ABC’s intuitive dashboard and performance reports, managers and staff can stay on top of member check-ins, scheduling, and employee availability and performance.

Optimize revenue performance to simplify and automate billing and payment processing, including industry leading delinquency remediation that delivers a higher percentage of your billables in revenue.

Intuitive member engagement for the entire life cycle. The software makes it simple to create, track, convert, and sign up new members with a paperless workflow. This includes a custom-branded portal to sign up, enroll for classes, and update payments. This is ideal for today’s consumer who wants autonomy via digital platforms to control their experience. Club’s need to provide services beyond their four walls, and these digital tools give members everything they need to stay connected to your brand.

Reliable and secure platform to help you grow. ABC’s comprehensive platform has built-in system redundancy as well as disaster recovery to ensure your system is up and running 99.9%. This includes Level 1 PCI compliance for secure payment processing, and robust vendor partner integration to meet your unique club needs.

Article image

Ryon Packer, Chief Product Officer, ABC Financial Services

In today’s marketplace, you can’t leave any opportunities go to waste, and in January, the pressure is on. You need a digital platform that can handle today’s market complexities.

Contact ABC Financial to see how they can help you start the new year with your best first quarter ever. Go to the ABC Financial website to connect with a representative or ask for a demo.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org