Как Total Fitness захватывает средний сегмент рынка в Польше

Генеральный директор Total Fitness делится формулой успеха растущей компании на развивающемся польском рынке фитнес-клубов.

Колонка стратегии тотального фитнеса

Рынок здоровья и фитнеса в Польше готов к росту, согласно данным IHRSA. Отчет IHRSA о европейских клубах здоровья, и Total Fitness является живым доказательством. Эта варшавская компания только что открыла свой восьмой клуб и планирует открыть еще четыре в 2018 году.

Исключительный дизайн, ориентация на клиента, низкая стоимость

По словам генерального директора Александра Вилевски, формула успеха компании проста.

"Мы считаем, что исключительный дизайн и клиентоориентированность могут быть заложены в недорогую структуру, если она создана с самого начала", - говорит он. "Оптимальный размер - 1 500 квадратных метров, чтобы получить экономию от масштаба и не столкнуться с высокими расходами на аренду".

В основе концепции клуба Total Fitness лежат групповые занятия, которые проводятся в просторных студиях.

"Наши клубы включают в себя концепции "клуб в клубе" с такими зонами, как функциональный тренинг, зоны тренировок в малых группах, зоны персональных тренировок, изотонические тренажеры и кардио", - говорит Вилевски. "Все зоны разработаны так, чтобы соответствовать разным клиентам с разными потребностями".

Такой подход привлекает широкий круг участников, но особенно популярен среди женщин старше 25 лет.

Средний рынок и низкие цены

Руководство Total Fitness рассматривает компанию как продукт среднего рынка, но гордится тем, что при этом сохраняет низкие затраты.

"Такое сочетание нелегко воспроизвести", - говорит Вилевски. "Нам удалось сохранить высокую рентабельность по EBITDA благодаря рационализации процессов. Более того, мы с самого начала следим за структурой наших затрат. Все это позволяет нам опережать польскую индустрию фитнес-клубов по финансовым показателям".

По словам Вилевского, на польском рынке фитнес-клубов недорогие и средние бренды имеют довольно схожие схемы ценообразования, разница между сегментами составляет менее 30%. Более того, из 2 500 клубов в Польше ни одна сеть не имеет более 50 клубов, говорит он.

"Выбирайте подходящие места, контролируйте структуру затрат, диверсифицируйте потоки доходов, удовлетворяйте своих клиентов".

По словам Вилевски, уравнение для процветания клубов среднего уровня на польском рынке простое.

"Выбирайте подходящие места, контролируйте структуру затрат, диверсифицируйте потоки доходов, удовлетворяйте своих клиентов. И не снижайте цены, если видите, что другие бренды вступают в ценовую войну. Будьте активны, а не реактивны".

Автор аватара

Марианна Айелло

Марианна Айелло - старший менеджер по цифровому контенту IHRSA. Хотя ее обычный день включает написание статей, мониторинг социальных сетей и разработку цифровой стратегии IHRSA, лучшая часть ее работы - освещение мероприятий IHRSA по всему миру. Когда она не на работе, Марианну можно найти на занятиях по велоспорту или, что более вероятно, за просмотром сериала Netflix.

How Total Fitness is Taking Poland’s Mid-market Segment by Storm

The Total Fitness CEO shares the growing company's formula for success in the burgeoning Polish health club market.

Article image

The health and fitness market in Poland is poised for growth, according to The IHRSA European Health Club Report, and Total Fitness is living proof. The Warsaw-based health club company just opened its eighth club and is planning to open four more in 2018.

Exceptional Design, Customer Focus, Low Cost

The formula for the company’s success is simple, according to CEO Aleksander Wilewski.

“We believe that exceptional design and customer focus can be built into low-cost structure if it is built right from the beginning,” he says. “The sweet spot in size is 1,500 square meters to get economy of scale without running into high rent costs.”

At the heart of Total Fitness’ club concept is its group exercise classes, which take place in spacious studios.

“Our clubs include club-in-club concepts with areas like functional training, small group training areas, personal training areas, isotonic machines, and cardio,” Wilewski says. “All areas are designed to match different customers with different needs.”

This approach attracts a wide range of members, but is especially popular among women over 25 years old.

Mid-market and Low-cost

Total Fitness leadership view the company as a mid-market product, but pride themselves on keeping costs low at the same time.

“This combination is not easy to replicate,” Wilewski says. “We have been able to keep high EBITDA margins due to streamlined processes. Moreover, we keep an eye on our cost structure right from the beginning. That all allows us to outperform the Polish fitness club industry, as far as the financial benchmarks are concerned.”

In the Polish health club market, low-cost and mid-market brands have fairly similar pricing schemes, with less than a 30% difference between segments, according to Wilewski. What’s more, of the 2,500 clubs in Poland, not one chain has more than 50 clubs, he says.

“Choose appropriate locations, control your cost structure, diversify your revenue streams, satisfy your customers.”

The equation for medium-range clubs to thrive in the Polish market is straight forward, Wilewski says.

“Choose appropriate locations, control your cost structure, diversify your revenue streams, satisfy your customers. And don’t retaliate with price slashes if you see other brands entering a price war. Be active and not reactive.”

Author avatar

Marianne Aiello

Marianne Aiello is the Senior Digital Content Manager for IHRSA. While her average day includes writing articles, monitoring social media, and crafting IHRSA’s digital strategy, the best part of her job is covering IHRSA events across the globe. When she’s not at work, you’ll find Marianne at an indoor cycling class or, more likely, binging on Netflix.