Какова ваша история? Формирование бренда и ценностей вашего фитнес-клуба [ВЕБИНАР]

Донести до членов клуба ценность вашего клуба, даже если их приоритеты меняются в современном меняющемся ландшафте.

Участники: Бесплатно

Не члены: Бесплатно

Скачать
Гришоп Джо 1

Джо Гришоп

Директор по маркетингу

Автоматизация клуба + CSI Spectrum

Рон Кэмпбелл 1

Рон Кэмпбелл

Президент и партнер

U! Creative, Inc.

Чтобы обеспечить устойчивый рост, вашему фитнес-клубу необходима четкая и убедительная история бренда, частью которой захотят стать ваши члены. Однако по мере того, как приоритеты ваших членов меняются, отражая меняющийся ландшафт, трудно понять, как написать эту историю и передать ценности вашего клуба.

Присоединяйтесь к Джо Гришопу, директору по маркетингу компании Club Automation + CSI Spectrum, и Рону Кэмпбеллу, президенту и соучредителю компании U! Creative, которые поделятся с вами шагами, которые вы должны предпринять, чтобы сформировать свой бренд и переписать историю вашего клуба, чтобы оставаться актуальным, независимо от того, куда приведет нас новый нормальный ход.

Цели обучения

  • Узнайте, как вы можете привлечь и удержать своих членов, создав обещание ценности
  • Понять, как создать историю своего бренда и адаптировать сообщения, чтобы они отражали меняющиеся потребности и приоритеты вашего сообщества
  • Изучите новейшие инструменты и ресурсы, которые помогут вам изменить форму бренда и эффективно передать ценности вашего клуба

"В последние месяцы наша индустрия столкнулась с беспрецедентными проблемами, но вместе с большими проблемами приходят и большие возможности для клубов пересмотреть новые способы предоставления ценности своим членам. Эта ценность - суть того, кого и что покупают ваши члены. Эта суть - центральный элемент вашего бренда. Сейчас самое время изменить свой бренд так, чтобы он отражал расширенную ценность, которую вы сейчас предоставляете".

Джо Гришоп, директор по маркетингу

Автоматизация клуба + CSI Spectrum

Профили ведущих

Джо Гришоп более 25 лет работает в сфере программных технологий в качестве директора по маркетингу, директора по инновациям, президента и управляющего директора. Гришоп известен тем, что руководит организациями, которые выходят на неосвоенные рынки, разрабатывают инновационные решения и создают неоспоримые бренды. Его работа отмечена более чем 150 наградами в области исследований, инноваций, дизайна, брендинга, разработки продуктов и маркетинга. Он работал с такими клиентами, как Нью-Йоркская фондовая биржа, Eastman- Kodak, EDS, General Motors, BF Goodrich, Reynolds and Reynolds, Huntington Banks, IBM, LexisNexis, NCR, GMAC, Procter and Gamble, Rockefeller Center, Incisent Technologies, North American Aeroflot и Titleist.

Рон Кэмпбелл
посвятил свою более чем двухдесятилетнюю карьеру тому, чтобы помогать клиентам добиваться успеха. Он оттачивал свои навыки на различных руководящих и творческих должностях, включая должность президента и старшего партнера компании U! Creative + Destination2. Он использовал свои таланты для таких брендов, как Airstream, Burton, Ford Performance, GRAMMY Museum, Hampton Fitness, Live Nation, NASCAR, Paramount, Roland, Seymour Duncan и The Rolling Stones.

Лидерство Кэмпбелла также использовалось при работе в консультативных советах университета Cedarville, Современного колледжа дизайна, Калифорнийского района приключений, HomelessRockstars.org, а также в качестве старшего пастора церкви The Ark. Он и его жена живут недалеко от Дейтона, штат Огайо, с двумя детьми.

Member Discount

What’s Your Story?: Shaping Your Fitness Club’s Brand & Values [WEBINAR]

Convey your club’s value to members, even as their priorities shift in today’s evolving landscape.

Members: Login

Non-Members: $79.00

Buy Now
Grieshop Joe 1

Joe Grieshop

Chief Marketing Officer

Club Automation + CSI Spectrum

Ron Campbell 1

Ron Campbell

President & Partner

U! Creative, Inc.

To ensure sustainable growth, your fitness club needs a clear and compelling brand story that your members will want to be a part of. However, as your members’ priorities shift to reflect an evolving landscape, it is difficult to know how to write that story and convey your club’s values.

Join Joe Grieshop, chief marketing officer at Club Automation + CSI Spectrum, and Ron Campbell, president & co-founder at U! Creative, who will share the steps you should take to shape your brand and re-write your club’s story to remain relevant, regardless of where the next normal takes us.

Learning Objectives

  • Learn how you can attract and retain your members by establishing a promise of value
  • Understand how to craft your brand story and adapt messaging to reflect your community's changing needs and priorities
  • Explore the latest tools and resources available to help you re-shape your brand and effectively convey your club's values

“The past months have presented our industry with unprecedented challenges, but with great challenge also comes great opportunities for clubs to reconsider new ways of delivering value to their members. This value is the essence of who and what your members buy. That essence is the centerpiece of your brand. Now is the perfect time to reframe your brand so that it captures the expanded value that you now deliver.”

Joe Grieshop, Chief Marketing Officer

Club Automation + CSI Spectrum

Presenter Profiles

Joe Grieshop has served as a software technology executive for over 25 years as a chief marketing officer, Chief Innovation Officer, President, and Managing Officer. Grieshop is known for leading organizations to reach untapped markets, develop innovative solutions, and establish undeniable brands. His work has earned more than 150 awards in research, innovation, design, branding, product development, and marketing, while serving such clients as the New York Stock Exchange, Eastman- Kodak, EDS, General Motors, BF Goodrich, Reynolds and Reynolds, Huntington Banks, IBM, LexisNexis, NCR, GMAC, Procter and Gamble, Rockefeller Center, Incisent Technologies, North American Aeroflot, and Titleist.

Ron Campbell
has dedicated his over two decade career to helping clients achieve success. He’s honed his skills in a variety of top management and creative positions including President & Sr. Partner of U! Creative + Destination2. He’s put his talents to work for such brands as Airstream, Burton, Ford Performance, GRAMMY Museum, Hampton Fitness, Live Nation, NASCAR, Paramount, Roland, Seymour Duncan, and The Rolling Stones.

Campbell’s leadership has also been utilized in serving on the Advisory Boards of Cedarville University, The Modern College of Design, California Adventure District, HomelessRockstars.org, and as Sr. Pastor of The Ark Church. He and his wife live near Dayton, OH, with their two children.