Скидка для участников

Отчет IHRSA по оздоровительным клубам Большого Китая

Этот отчет за 2018 год, подготовленный в сотрудничестве с Deloitte China, посвящен индустрии оздоровительных клубов в Большом Китае, включая информацию на уровне городов и профили компаний ведущих клубов. Также включен обзор рынков фитнес-клубов Азиатско-Тихоокеанского региона. Данный продукт можно скачать в формате PDF.

Участники: Вход

Не члены: $49.95

Купить сейчас

Имеется более новая версия этого отчета.

Рынок оздоровительных клубов в Китае является одним из крупнейших в мире. В материковом Китае совокупный доход от 10 крупнейших городов занимает четвертое место среди всех мировых рынков и составляет 3,9 миллиарда долларов США в год (USD), а количество членов клубов занимает девятое место в мире и составляет 4,5 миллиона. Возможности для индустрии оздоровительных клубов в Китае сохраняются, поскольку рынок имеет один из самых низких уровней проникновения среди развитых стран. Только 2,98% жителей страны посещают клубы здоровья.

"Наряду с Гонконгом, 10 крупнейших городов Китая являются одними из самых быстрорастущих и наиболее зрелых рынков фитнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Отчет IHRSA Greater China Health Club Report является важным ресурсом для лучшего понимания размеров и масштабов фитнес-индустрии, а также возможностей для роста".

Мелисса Родригес, старший менеджер по исследованиям

IHRSA - Бостон

Отчет IHRSA Greater China Health Club Report состоит из следующих разделов:

  • Предисловие: В этой части отчета представлен качественный взгляд на тенденции рынка фитнес-клубов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
  • Обзор рынка Азиатско-Тихоокеанского региона: В этом разделе приведены основные статистические данные, включая количество клубов, число членов, размер рынка, уровень проникновения и рыночный потенциал по каждому рынку.
  • Отчеты о рынке: В этом разделе вы найдете углубленное изучение рынка оздоровительных клубов в Китае, Гонконге и Тайване, включая анализ рынка оздоровительных клубов, конкуренции, перспектив и тенденций развития отрасли, а также общих экономических показателей.
  • Приложение: Этот раздел содержит профили компаний ведущих клубов Китая, Гонконга и Тайваня, а также инфографику о Китае и клубной индустрии Азиатско-Тихоокеанского региона в целом.

Publications

The health club market in China is among the largest in world. On mainland China, the combined revenue from the top 10 cities ranks fourth among all global markets at $3.9 billion in annual revenue (USD), while the number of club members ranks ninth in the world at 4.5 million. Opportunities remain for the health club industry in China as the market has one of the lowest penetration rates among developed countries. Only 2.98% of the country belongs to a health club.

“Along with Hong Kong, China’s top 10 cities are among the fastest growing and most mature fitness markets in the Asia-Pacific region. The IHRSA Greater China Health Club Report is an essential resource to better understand the size and scope of the fitness industry as well as opportunities for growth.”

Melissa Rodriguez, Senior Research Manager

IHRSA - Boston

The IHRSA Greater China Health Club Report is divided into the following sections:

  • Preface: This part of the report provides a qualitative view of the health club market trends in the Asia-Pacific region.
  • Asia-Pacific Market Overview: This section summarizes topline statistics, including club count, number of memberships, market size, penetration rates, and market potential per market.
  • Market Reports: Refer to this section for an in-depth examination of the health club market in China, Hong Kong, and Taiwan, including an analysis of the health club market, competition, industry prospects and trends, and overall economic indicators.
  • Appendix: This section contains company profiles of leading clubs in China, Hong Kong, and Taiwan as well as infographic insights on China and the overall Asia-Pacific club industry.