Скидка для участников

Отчет Азиатско-Тихоокеанского клуба здоровья IHRSA

Данный отчет за 2015 год представляет собой комплексное исследование индустрии оздоровительных клубов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Данный продукт можно скачать в формате PDF. (При спонсорстве компании Precor и составлен в сотрудничестве с Deloitte)

Участники: Вход

Не члены: $499.95

Купить сейчас

Имеется более новая версия этого отчета.

Это исследование, спонсируемое компанией Precor и подготовленное в сотрудничестве с Deloitte China, посвящено индустрии фитнес-клубов на 13 рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и содержит профили ведущих клубных компаний, а также анализ конкурентной среды, тенденций в фитнесе и экономический обзор по всем рассматриваемым рынкам.

Согласно отчету, эти 13 рынков Азиатско-Тихоокеанского региона обслуживают 17 миллионов членов в более чем 28 000 клубах здоровья. Общий доход региона оценивается в 14,3 миллиарда долларов США. В отчете отмечаются возможности для роста, поскольку средний уровень проникновения на рынок в регионе составляет 3,8%. Австралия и Новая Зеландия возглавляют все рынки Азиатско-Тихоокеанского региона по уровню проникновения - 14,8% и 11,4%, соответственно.

"Хотя Австралия и Новая Зеландия имеют самые высокие показатели проникновения фитнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 14,8% и 11,4% соответственно, общий средний показатель проникновения фитнеса в регионе составляет 3,8%, что говорит о наличии возможностей для роста. В частности, возможности для фитнес-индустрии открываются в таких мировых экономических державах, как Китай и Индия, где уровень проникновения составляет 0,4% и 0,12% соответственно".

Отчет разделен на следующие разделы:

  • Обзор рынка Азиатско-Тихоокеанского региона: В этом разделе приведены основные статистические данные, включая количество клубов, число членов, размер рынка, уровень проникновения и рыночный потенциал по каждому рынку;
  • Отчеты о рынках: Эта часть содержит углубленное изучение рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Австралию, Китай, Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Тайвань, Индию, Индонезию, Японию, Малайзию, Новую Зеландию, Филиппины, Сингапур, Южную Корею, Тайланд;
  • Приложение: Более подробную информацию об использованных источниках, определениях и сокращениях, а также применяемых обменных курсах см. в этом разделе;
  • Профили компаний: В данном разделе представлен обзор ведущих клубных компаний в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

This research publication, which is sponsored by Precor and was produced in cooperation with Deloitte China, focuses on the health club industry in 13 markets in the Asia-Pacific region, containing profiles of leading club companies as well as analyses of the competitive landscape, fitness trends, and an economic overview for all markets observed.

These 13 markets in the Asia-Pacific region combine to serve 17 million members at more than 28,000 health clubs, according to the report. Total revenues for the region are an estimated US$14.3 billion. The report shows room for growth as the average market penetration rate for the region is 3.8%. Australia and New Zealand lead all Asia-Pacific markets in penetration rate at 14.8% and 11.4%, respectively.

“While Australia and New Zealand have the highest penetration rates in the Asia-Pacific at 14.8% and 11.4%, respectively, the overall average penetration rate in the region is 3.8%, signifying room for growth. Namely, opportunities for the fitness industry abound in the global economic powerhouses of China and India, which have penetration rates of 0.4% and 0.12%, respectively.”

The report is divided into the following sections:

  • Asia-Pacific Market Overview – this section summarizes topline statistics, including club count, number of memberships, market size, penetration rates, and market potential per market;
  • Market Reports – this part contains an in-depth examination of markets in the Asia-Pacific region, including Australia, China, Beijing, Shanghai, Guangzhou, Hong Kong, Taiwan, India, Indonesia, Japan, Malaysia, New Zealand, Philippines, Singapore, South Korea, Thailand;
  • Appendix – for more details on sources consulted, definitions & abbreviations, and exchange rates applied, refer to this section;
  • Company Profiles – this section provides a snapshot of leading club companies in the Asia-Pacific region.