Дресс-код для лидеров фитнес-бизнеса: Инструменты для успеха [ВЕБИНАР]

Определите свой стиль руководства и вооружитесь необходимыми инструментами, чтобы "одеться" для успеха. Спонсор - Club Automation + CSI Spectrum.

Участники: Бесплатно

Не члены: Бесплатно

Скачать
Райт Мэтью

Мэтт Райт

Вице-президент по обучению и программированию

Городской фитнес

Представил Мэтт Райт, вице-президент по обучению и программированию, City Fitness

Лидерство - это больше, чем титул или статус - лидерство - это выбор. Прошли те времена, когда руководство осуществлялось по принципу "сверху вниз". Мы перешли в мир, где расширение возможностей наших команд и создание новых лидеров играет как никогда важную роль.

Для того чтобы привести свою команду к лучшему, мы должны сначала инвестировать в себя. Кем вы хотите быть как лидер?

Используя различные сценарии и персонажей, Мэтт Райт из City Fitness поможет вам определить свой стиль руководства. Вооружитесь правильными инструментами, которые позволят вам "одеться" для успеха как вам, так и вашим командам. На этом вебинаре он рассмотрит лучшие способы развития ваших навыков как лидера, пять головных уборов лидерства, а также то, как интегрировать их в вашу повседневную жизнь.

Цели обучения:

  • Обзор пяти головных уборов лидерства
  • Обсудите привычки и ритуалы, чтобы стать лучшим лидером
  • Узнайте, какой стиль лучше всего подходит для данного случая
  • Разработайте план действий на пути к лидерству

"Развивать себя как лидера очень важно, потому что никогда еще не было такого времени, когда лидерство было так важно. Наши команды и наши члены полагаются на нас как на лидеров, которые служат, наделяют полномочиями и доверяют".

Мэтт Райт, вице-президент по обучению и программированию

Сити Фитнес - Филадельфия, штат Пенсильвания

Профиль докладчика:

Мэтт Райт, MS, EP-C, является вице-президентом по персональному тренингу и программированию в City Fitness в Филадельфии, штат Пенсильвания. Мэтт более 10 лет проработал в фитнес-руководстве, уделяя особое внимание привлечению членов клуба, программным решениям для персональных/групповых тренировок, обучению/удержанию персонала и культуре команды.

Райт является международным докладчиком/преподавателем, членом Всемирного комитета персональных тренеров IDEA и бывшим президентом NEHRSA. Он преподавал кинезиологию, анатомию и физиологию, а также технику и назначение упражнений в качестве адъюнкт-профессора. Он имеет степень магистра в области психологии спорта и физических упражнений и является сертифицированным физиологом.

Member Discount

The Fitness Business Leadership ‘Dress’ Code: Tools for Success [WEBINAR]

Determine your leadership style and get equipped with the right tools to “dress” for success. Sponsored by Club Automation + CSI Spectrum.

Members: Login

Non-Members: $79.00

Buy Now
Wright matthew

Matt Wright

VP of Training & Programming

City Fitness

Presented by Matt Wright, VP of Training & Programming, City Fitness

Leadership is more than a title or status ranking—leadership is a choice. Gone are the days of the typical top-down approach leadership. We have transitioned into a world where empowering our teams and creating more leaders plays a more crucial role than ever.

In order to lead our team to be the best, we must first invest in ourselves. Who do you want to be as a leader?

By using different scenarios and characters, Matt Wright of City Fitness will help you determine your leadership style. Get equipped with the right tools to allow you to “dress” for success for both you and your teams. In this webinar, he will review the best ways to grow your skills as a leader, the five hats of leadership, and how to integrate both in your everyday life.

Learnings Objectives:

  • Review the five hats of leadership
  • Discuss habits and rituals to become the best leader
  • Learn which style is best for the occasion
  • Develop an action plan for your leadership journey

“Developing yourself as a leader is important because there has never been a time where leadership has been so important. Our teams and our members rely on us as leaders to serve, empower, and entrust.”

Matt Wright, VP of Training & Programming

City Fitness - Philadelphia, PA

Presenter Profile:

Matt Wright, MS, EP-C, is the VP of personal training and programming at City Fitness in Philadelphia, PA. Matt has spent 10+ years in fitness leadership with an emphasis on member engagement, programmatic solutions for personal/group training, staff education/retention, and team culture.

Wright is an international presenter/educator, member of the IDEA World Personal Trainer Committee, and former president of NEHRSA. He has educated as an adjunct professor, teaching kinesiology, anatomy & physiology, and exercise technique & prescription. He holds a master’s degree in sport & exercise psychology and is a certified exercise physiologist.