Смерть тренажерного зала "Big Box"... и путь вперед [ВЕБИНАР]

По мере того как сокращается число больших спортивных залов, растет число предприятий, ориентированных на тренировки. Узнайте, как извлечь выгоду из этой развивающейся бизнес-модели. Представлено компанией ASF Payment Solutions.

Участники: Бесплатно

Не члены: Бесплатно

Скачать
Докладчик Томас Пламмер

Томас Пламмер

Спикер/консультант

Национальный альянс фитнес-бизнеса

Представлено Томасом Пламмером, спикером/консультантом, Национальный альянс фитнес-бизнеса

То, что делает вас успешным в бизнесе, часто является тем самым, что в конечном итоге погубит ваш бизнес. В фитнес-индустрии многие бизнес-модели, которые мы когда-то считали дорогой в будущее, сейчас находятся под угрозой, как, например, тренажерный зал в большой коробке.

Но есть способ конкурировать в период упадка основных направлений фитнес-индустрии. Правила изменились, клиент изменился, и теперь мы должны измениться, чтобы процветать в новом поколении гибридных бизнесов, ориентированных на тренировки, которые поджигают индустрию. Этот вебинар о том, как двигаться дальше.

Цели обучения:

  • Поймите радикальные изменения, которые привели к появлению тренажерных залов, ориентированных на тренировки, как новой бизнес-модели.
  • Узнайте, как превратить любой тренажерный зал в жизнеспособный и устойчивый бизнес.
  • Прогнозирование крупнейших движущих сил рынка в течение следующих пяти лет.
  • Узнайте, как конкурировать в качестве бизнеса, ориентированного на обучение.

"Когда есть хаос, есть возможность, и фитнес-индустрия сегодня представляет собой наилучшую возможность для роста и расширения за последние 30 лет".

Томас Пламмер, спикер/консультант

Национальный альянс фитнес-бизнеса

Профиль докладчика:

Томас Пламмер работает в фитнес-бизнесе уже более 40 лет. В 1990 году он основал компанию Thomas Plummer Company, которая в 2003 году стала Национальным альянсом фитнес-бизнеса (NFBA). NFBA - это группа отраслевых продавцов и поставщиков, объединившихся с целью предоставления передового бизнес-образования всем владельцам фитнес-бизнеса, работающим по всему миру. В настоящее время Пламмер проводит 30 семинаров в год для более чем 10 000 человек.

Пламмер является автором 10 книг о фитнес-бизнесе и создателем концепции современного тренажерного зала в конце 1990-х годов, которая привела к полной революции в фитнес-индустрии. Эта новая концепция тренажерного зала представляет собой эволюцию индустрии, и это новое поколение тренажерных залов и их владельцев сегодня являются самыми финансово успешными фитнес-бизнесами в мире.

The Death of the Big Box Gym… and the Way Forward [WEBINAR]

As big box gyms decline, training-centric businesses are on the rise. Learn how to capitalize on this emerging business model. Presented by ASF Payment Solutions.

Member Price: Free

Non-Members : Free

Download
Thomas Plummer

Thomas Plummer

Speaker/Consultant

National Fitness Business Alliance

Presented by Thomas Plummer, Speaker/Consultant, National Fitness Business Alliance

What makes you successful in business is often the very thing that will eventually kill your business. In the fitness industry, many business models that we once thought were the way of the future are now in jeopardy—like the big box gym.

But there is a way you can compete during the decline of fitness industry staples. Rules have changed, the client has changed, and now we must change in order to thrive in a new generation of hybrid training-centric businesses that are setting the industry on fire. This webinar is about the way forward.

Learning Objectives:

  • Understand the radical shift that led to training-centric gyms emerging as a new business model.
  • Discover how to reposition any mainstream gym into a viable and sustainable business.
  • Forecast the biggest drivers of the market during the next five years.
  • Learn how to compete as a training-centric business.

“When there is chaos there is opportunity, and the fitness industry today represents the best opportunity for growth and expansion in the last 30 years.”

Thomas Plummer, Speaker/Consultant

National Fitness Business Alliance

Presenter Profile:

Thomas Plummer has been working in the fitness business for over 40 years. He founded the Thomas Plummer Company in 1990, which eventually became the National Fitness Business Alliance (NFBA) in 2003. The NFBA is a group of industry vendors and suppliers banded together to bring advanced business education to all fitness business owners operating worldwide. Currently, Plummer does 30 workshops a year, to more than 10,000 people.

Plummer has authored 10 books on the business of fitness, and created the modern training gym concept in the late 1990s, which has led to a complete revolution in the fitness industry. This new gym concept represents the evolution of the industry and this new generation of gym and owner are now the most financially successful fitness businesses in the world.