Обеспечение надежной сервисной поддержки фитнес-оборудования для вашего клуба [ВЕБИНАР]

В то время, когда многие оздоровительные клубы работают с пониженной пропускной способностью, как никогда важно следить за тем, чтобы ваше оборудование хорошо обслуживалось.

Участники: Бесплатно

Не члены: Бесплатно

Скачать
Чиччи Мэтт ЛФ

Мэтт Чиччи

Менеджер/Операции по обслуживанию на местах - Восток

Life Fitness

Суини Эрик ЛФ

Эрик Суини

Менеджер/Операции по обслуживанию на местах - Запад

Life Fitness

Операторы фитнес-клубов знают, что работа не заканчивается после установки фитнес-оборудования. Чтобы поддерживать бесперебойную работу оборудования и продлить срок его службы, необходимо обеспечить его регулярное и надежное техническое обслуживание.

На этом занятии вы узнаете о важности сервисного и технического обслуживания после установки оборудования. Слушатели также узнают о ценности внедрения соглашения о сервисном обслуживании и/или задач профилактического обслуживания для продления срока службы фитнес-оборудования.

В то время как многие фитнес-клубы работают в условиях снижения пропускной способности, сокращения персонала и новых протоколов, как никогда важно знать преимущества обучения персонала, правильной чистки и дезинфекции оборудования и другие советы по уходу за оборудованием. Этот вебинар поможет вам сэкономить время и деньги.

Цели обучения

  • Как найти соглашение об обслуживании, подходящее для вашего предприятия
  • Понять преимущества регулярного профилактического обслуживания
  • Узнайте, как поддерживаемое поставщиком обучение персонала может продлить срок службы вашего фитнес-оборудования
  • Узнайте, почему вращение ваших машин сейчас важно как никогда раньше
  • Обзор важности дезинфекции и очистки оборудования

"Оборудование хорошо лишь настолько, насколько хороша сервисная поддержка, с которой оно поставляется".

Мэтт Чиччи, менеджер/операции по обслуживанию на местах - Восток

Life Fitness

Профили ведущих

Мэтт Чиччи имеет более чем 20-летний опыт работы в фитнес-индустрии. Он работает в Нью-Йорке и имеет опыт работы в некоммерческих, коммерческих, частных и франчайзинговых организациях. Чиччи имеет несколько отраслевых сертификатов, получил степень бакалавра в области менеджмента и учился по магистерской программе по физическим упражнениям в Сиракузском университете.

Эрик Суини - опытный ветеран в сфере обслуживания, занимавший руководящие должности в нескольких крупных компаниях, включая Cintas, Sears и Life Fitness. Суини сочетает свои навыки управления людьми с аналитическим мышлением, чему способствуют его степень бакалавра по статистике и 6 с лишним лет работы аналитиком данных в автомобильной промышленности.

"Я страстно люблю фитнес, а также предоставлять нашим клиентам первоклассный сервис, и с нетерпением жду возможности поделиться своими мыслями о том, как лучше содержать и обслуживать ваше оборудование в эти беспрецедентные времена!".

Эрик Суини, менеджер/операции по обслуживанию на местах - Запад

Life Fitness

Securing Reliable Fitness Equipment Service Support for Your Club [WEBINAR]

At a time when many health clubs are operating with reduced capacity, it is more important than ever to make sure your equipment is well maintained.

Member Price: Free

Non-Members : Free

Download
Cicci Matt LF

Matt Cicci

Manager/Field Service Operations – East

Life Fitness

Sweeney Eric LF

Eric Sweeney

Manager/Field Service Operations – West

Life Fitness

Health club operators know that the work doesn’t end once fitness equipment is installed. To keep things running smoothly—and to prolong the life of your machines—you need to make sure they're regularly and reliably maintained.

In this session, you’ll learn about the importance of service and maintenance post-installation. Attendees will also learn about the value of implementing a service agreement and/or preventive maintenance tasks in order to extend the life of fitness equipment.

While many health clubs are operating with reduced capacity, reduced staff, and new protocols, it is more important than ever to know the benefits of staff training, proper cleaning and disinfecting of equipment, and other equipment care tips. This webinar will walk you through it to help you save time and money.

Learning Objectives

  • How to find a service agreement that is the right fit for your facility
  • Understand the benefits of regular preventative maintenance
  • See how vendor-supported staff training can extend the life of your fitness equipment
  • Learn why rotating your machines is more important than ever now
  • Review the importance of disinfecting and cleaning your equipment

“Equipment is only as good as the service support that is comes with.”

Matt Cicci, Manager/Field Service Operations – East

Life Fitness

Presenter Profiles

Matt Cicci has more than 20 years experience in the fitness industry. Based in the New York area, he has experience in non-for-profit, commercial, private and franchise environments. Cicci has held several industry-wide certifications, earned a bachelor’s degree in management, and studied under the master’s program for exercise science at Syracuse University.

Eric Sweeney is a seasoned veteran in service operations, holding field management positions with several large companies including Cintas, Sears, and Life Fitness. Sweeney balances his people management skills with an analytic mindset, powered by his undergraduate degree in Statistics and 6+ years of data analyst work in the automotive industry.

“I am passionate about fitness as well as providing our customers with top-notch service, and looking forward to sharing our thoughts on how best to maintain and service your equipment during these unprecedented times!””

Eric Sweeney, Manager/Field Service Operations – West

Life Fitness