Стратегии коучинга продаж для менеджеров фитнес-клубов [ВЕБИНАР]

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в сфере продаж фитнес-услуг или занимаетесь этим уже много лет, поддерживать свои тренерские навыки на высоком уровне - бесценно.

Участники: Бесплатно

Не члены: Бесплатно

Скачать
Арена Кэти

Кэти Арена

Директор по членству

Атлетический клуб Уэйверли Оукс

Представлено Кэти Арена, директором по членству, Атлетический клуб Уэйверли Оукс

Доходы от членства и неплатежей зависят от эффективной стратегии продаж... вместе с вовлеченной командой продавцов. А ключ к вовлеченности и успеху команды лежит в том, как вы их тренируете.

На этом предварительном вебинаре IHRSA 2020 Кэти Арена из атлетического клуба Waverley Oaks поделится передовым опытом и новыми идеями по вовлечению вашего отдела продаж. Арена, которая за последние четыре года увеличила число членов своего клуба с 1 800 до 4 700, сосредоточится на четырех областях техники продаж, включая постановку правильных вопросов и навыки мягких продаж.

К концу вебинара вы укрепите свои навыки продаж и узнаете, как улучшить управление своей командой. Чтобы еще больше усовершенствовать свой коучинг продаж, не пропустите сессию Арены на IHRSA 2020 "Эффективный коучинг продаж для выигрышной команды продавцов".

Цели обучения:

  • Проводить коучинг по развитию "мягких" навыков
  • Лучшие практики для проведения эффективных коуч-сессий один на один
  • Советы по продаже четырем основным типам личности
  • Создавайте мощные беседы и задавайте отличные вопросы

"И то, чему мы обучаем наши команды, и то, как мы их обучаем, одинаково важны для их успеха. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в сфере продаж фитнес-услуг или занимаетесь этим уже много лет, оттачивание тренерского контента и навыков является бесценным".

Кэти Арена, директор по работе с членами

Атлетический клуб Waverley Oaks - Уолтем, штат Массачусетс

Профиль докладчика:

Кэти Арена всегда любила движение и физические упражнения. Она открыла танцевальную студию в выпускном классе средней школы и вела свой бизнес в течение 10 лет. Затем она профессионально танцевала в Лондоне в течение года, который она провела там в качестве студентки по обмену. После продажи бизнеса она стала тренером по лидерству в национальной организации по обучению и развитию, руководила трехмесячными программами по лидерству и путешествовала по стране в качестве одного из 10 лучших спикеров компании.

Арена пришла в фитнес-индустрию в 2008 году и за последние 11 лет занимала должности директора по продажам, менеджера по корпоративным продажам, генерального менеджера и регионального директора по членству. В настоящее время она является директором по членству в Waverley Oaks Athletic Club в Уолтхэме, штат Массачусетс, где за последние четыре года увеличила число членов с 1800 до 4700.

Чтобы узнать больше о стратегиях коучинга продаж, не пропустите сессию Arena на IHRSA 2020 "Эффективный коучинг продаж для выигрышной команды продаж". Смотрите полную программу IHRSA 2020, которая пройдет с 18 по 21 марта в Сан-Диего, Калифорния.

Publications

Presented by Kathy Arena, Membership Director, Waverly Oaks Athletic Club

Membership and non-dues revenue rely on an effective sales strategy… along with an engaged sales team. And they key to an engaged and successful team lies in how you coach them.

In this IHRSA 2020 preview webinar, Waverly Oaks Athletic Club’s Kathy Arena will share best practices and new ideas for engaging your sales team. Arena—who has increased her club’s membership from 1,800 to 4,700 in the last four years—will focus on four areas of sales techniques, including asking the right questions and soft sales skills.

By the end of the webinar, you’ll have strengthened your own sales skills while learning how to improve how you manage your team. To take your sales coaching even further, don’t miss Arena’s IHRSA 2020 session, “Effective Sales Coaching for a Winning Sales Team.”

Learning Objectives:

  • Provide coaching for soft skills
  • Best practices for effective one-on-one coaching sessions
  • Tips for selling to four core personality types
  • Create powerful conversations and ask great questions

“Both what we are coaching our teams and how we are coaching them are equally important for their success. Whether you are new to fitness sales or have been doing it for years, keeping your coaching content and skills sharp is priceless.”

Kathy Arena, Membership Director

Waverly Oaks Athletic Club – Waltham, MA

Presenter Profile:

Kathy Arena has always loved movement and exercise. She opened a dance studio during her senior year of high school and ran her business for 10 years. She then danced professionally in London during the year she spent there as an exchange student. After selling her business, she became a leadership trainer for a national training and development organization, directing three-month leadership programs and traveling throughout the country as one of the company's top 10 guest event speakers.

Arena entered the fitness industry in 2008 and in the last 11 years has held the positions of director of sales, corporate sales manager, general manager, and regional membership director. She is currently the membership director for Waverley Oaks Athletic Club in Waltham, MA, where she has increased membership from 1,800 to 4,700 in the last four years.

For more on sales coaching strategies, don’t miss Arena’s IHRSA 2020 session, “Effective Sales Coaching for a Winning Sales Team.” See the full agenda for IHRSA 2020, March 18-21 in San Diego, CA.