Стратегии восстановления: Снимок управления клубом здоровья [ВЕБИНАР]

Более 100 филиалов компании VivaGym в Испании были остановлены в связи с распространением коронавируса. Узнайте о стратегиях управления от генерального директора Хуана Дель Рио Ньето, который планирует возобновить работу в одной из самых пострадавших стран мира.

Участники: Бесплатно

Не члены: Бесплатно

Скачать
Дель Рио Ньето Хуан

Хуан Дель Рио Ньето

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Группа компаний VivaGym

Представил Хуан Дель Рио Нието, генеральный директор, VivaGym Group

Когда коронавирус поразил Испанию, 100 с лишним заведений VivaGym, включая некоторые, находящиеся на стадии строительства, остановились. Теперь, когда генеральный директор группы компаний VivaGym Хуан Дель Рио Ньето собирается возобновить работу в одной из самых пострадавших стран мира, он готов поделиться своим опытом и наработками с операторами клубов во всем мире.

На этом вебинаре Дель Рио Ньето поделится планом возобновления работы компании, а также своей личной обновленной стратегией лидерства для своей команды. Имея более чем 20-летний опыт работы в секторе розничной торговли, его уникальный опыт лидерства и предпринимательства является образцовым отраслевым ресурсом в сложное время.

В конечном итоге, слушатели узнают о специфических подходах VivaGym к повторному открытию и получат представление о новых концепциях, которые можно внедрить в своих спортивных залах.

Цели обучения:

  • Узнайте о том, как компания VivaGym справилась с закрытием, кадровыми изменениями и планом возобновления работы.
  • Узнайте, как VivaGym ежедневно оценивает свои помещения
  • Узнайте о ключевых тактиках, которые были предприняты руководством для обеспечения дальнейшего успеха
  • Воспользуйтесь опытом и оценкой лидерства Дель Рио Ньето

""Вы не знаете того, чего не знаете" стало движущей фразой для моего руководства в это непростое время. Узнайте, как вы можете быть прозрачными со своими сотрудниками и как лидеру подойти к этим сложным временам".

Хуан Дель Рио Ньето, генеральный директор

Группа компаний VivaGym - Испания

Профиль докладчика:

Хуан Дель Рио Ньето более 20 лет занимает руководящие должности в сфере розничной торговли. В последнее время Хуан был генеральным директором Telepizza Colombia в сфере повседневного питания и генеральным директором компании Bodytech. В 2016 году он присоединился к группе компаний VivaGym в качестве ее генерального директора. Дель Рио Ньето имеет образование в области управления здравоохранением, предпринимательства, финансов и т.д. Он получил степени и дипломы в Корнельском университете, Кембриджском университете, Лондонской школе бизнеса и других.

Дель Рио Ньето говорит на трех языках, у него много хобби, включая гольф и путешествия.

Publications

Presented by Juan Del Río Nieto, CEO, VivaGym Group

When the coronavirus hit Spain, VivaGym’s 100+ locations—including some in the construction phase—came to a standstill. Now, as VivaGym Group CEO Juan Del Río Nieto eyes reopening in one of the world’s hardest-hit countries, he’s ready to share his experiences and learnings with club operators everywhere.

In this webinar, Del Río Nieto will share the company’s reopening plan as well as his personal renewed leadership strategy for his team. With over 20 years of experience in the retail sector, his unique experiences in leadership and entrepreneurship are an exemplary industry resource during a challenging time.

Ultimately, attendees will learn about VivaGym’s specific approaches to reopening and gain insights for new concepts to implement for their gyms.

Learnings Objectives:

  • Learn about how VivaGym handled closures, staffing changes, and their reopening plan
  • Learn how VivaGym evaluates its facilities daily
  • Discover key tactics that leadership has taken in order to assure continued success
  • Tap into Del Río Nieto’s leadership experiences and evaluation

“'You don’t know what you don’t know’ has become a driving phrase for my leadership during this challenging time. Learn about how you can be transparent with your staff and approach these challenging times as a leader.”

Juan Del Río Nieto, CEO

VivaGym Group - Spain

Presenter Profile:

Juan Del Río Nieto has been in leadership in the retail space for over 20 years. Most recently, Juan was the CEO of Telepizza Colombia in casual dining and CEO of Bodytech. In 2016, he joined VivaGym Group as their CEO. Del Río Nieto has an educational background in health management, entrepreneurship, finance, and more, with degrees and diplomas from Cornell University, Cambridge University, London Business School, and others.

Del Río Nieto is trilingual with many hobbies, including golfing and traveling.