Скидка для участников

Встречайте клиента там, где он находится, с помощью цифрового маркетинга [ВЕБИНАР]

Определите методы цифрового маркетинга, которые вы можете использовать для создания четкого представления о своем клиенте.

Участники: Вход

Не члены: $29

Купить сейчас
Лич Алан

Алан Лич

Генеральный директор и директор по маркетингу

Клубы Вест Вуда

Фраза "встретить клиента там, где он находится" нашла отклик у лидеров отрасли и в дискуссиях последних нескольких месяцев. В частности, использование цифрового маркетинга и успешный сбор данных для понимания своих клиентов является неотъемлемой частью "встречи с ними" там, где они находятся, будь то лично или виртуально.

Фитнес-решения онлайн, очные занятия, виртуальные тренировки один на один и многое другое - знание того, кто ваш клиент и его предпочтений, может сделать или сломать ваш бизнес. На этом занятии вы узнаете о методах цифрового маркетинга, которые можно использовать для создания четкого представления о своем клиенте. С этой информацией вы сможете стать долгосрочным решением для достижения оздоровительных целей, а не просто еще одним абонементом!

Цели обучения

  • Определите решения в области цифрового маркетинга и найдите способы повышения надежности ваших текущих программ
  • Ищите способы создания персонализированного опыта для клиента от ведущего продавца до официального члена клуба
  • Изучите новые цели, потребности и предпочтения потребителей фитнеса и согласуйте свой бренд с соответствующими предложениями.

Профиль ведущего

В настоящее время Алан Лич занимает должность генерального директора, тренера по продажам и директора по продажам и маркетингу клуба West Wood Club, расположенного в Дублине, Ирландия. Он использует свой 33-летний опыт управления клубами здоровья, продажами и маркетингом для обслуживания более 36 000 членов клуба здоровья в семи филиалах West Wood Club в Ирландии и Боснии.

Member Discount

Meet the Customer Where They Are with Digital Marketing [WEBINAR]

Identify digital marketing methods you can use to create a clear understanding of your customer.

Members: Login

Non-Members: $29.00

Buy Now
Leach Alan

Alan Leach

CEO & Director of Marketing

West Wood Clubs

The phrase “meet the customer where they are” has resonated with industry leaders and in discussions over the past few months. In particular, using digital marketing and successfully collecting data in order to understand your customers is an integral part in “meeting them” where they are, whether that is in person or virtually.

Online fitness solutions, in-person classes, one-on-one virtual training and beyond, knowing who your customer is and their preferences can make or break your business. In this session, identify digital marketing methods you can use to create a clear understanding of your customer. With this information, become a long-term solution for wellness goals, and not just another membership!

Learning Objectives

  • Identify digital marketing solutions and discover ways to increase the reliability of your current programs
  • Look into ways to create a personalized experience for the customer from sales lead to official member
  • Look at new goals, needs, and preferences for the fitness consumer, and align your brand with complimenting offerings

Presenter Profile

Alan Leach currently serves as CEO, sales trainer, and director of sales & marketing for the West Wood Club, based in Dublin, Ireland. He uses his 33 years of health club and sales and marketing management experience to serve more than 36,000 health club members at seven West Wood Club locations in Ireland and Bosnia.