Эксклюзив для участников

Максимизация доходов от тренировок в малых группах в вашем спортзале

Эта электронная книга расскажет вам о стратегиях использования обучения в малых группах в качестве фактора дохода и инструмента удержания персонала.

Участники: Вход

Нечлены: Эксклюзив для членов

Вход в систему

Тренировки в малых группах (SGT) - это просто одна из самых продуктивных тенденций в секторе оздоровительных клубов за последние годы. Зародившись в студийных бутиках, SGT в различных формах (например, буткемп, боевые виды спорта, TRX, функциональный тренинг и т.д.) проникли в основные клубы. В этих интимных классах могут заниматься от 6 до 20 человек, хотя в некоторых клубах этот диапазон ниже, вплоть до 4-8 человек.

Во многих отношениях SGT - это лучшее из двух миров. SGT сочетает в себе потенциал прибыли персонального тренинга с удерживающей силой социальной динамики. Хотя клубы могут столкнуться с проблемой выделения места для SGT в своих клубах, они обнаруживают, что это более чем стоит инвестиций в оборудование и дизайн.

В этой электронной книге вы найдете информацию о том, как составить программу SGT, подходящую для демографии и бренда вашего клуба. Поскольку существует так много версий SGT, клубы обнаруживают, что обычно они могут создать идеальный вариант для своих членов и пространственных размеров.

Электронная книга включает в себя:

  • Введение: Малые группы, большие прибыли: Почему вам нужен SGT в вашем тренажерном зале
  • Часть 1: Социальный опыт: Создание эффективной программы SGT
  • Часть 2: Оборудование и среда: Создание студии в тренажерном зале
  • Заключение: Go Small & Live Large

Small group training (SGT) is simply one of the most productive trends to hit the health club sector in years. Originating in the studio boutique space, SGT has made its way into mainstream clubs in a number of different forms (e.g., boot camp, combat sports, TRX, functional training, etc.). These intimate classes can comprise anywhere from 6-20 people, though some clubs put this range on the lower side, even as small as 4-8 people.

In many ways SGT is the best of both worlds. SGT combines the profit potential of personal training with the retention power of social dynamics. While clubs may find it challenging to create floor space for SGT in their clubs, they’re discovering that it’s more than worth the investment in equipment and design.

This e-book will give you information on putting together an SGT program that’s right for your club’s demographic and brand. Because so many versions of SGT exist, clubs find that they can usually create a perfect fit for their membership and spatial dimensions.

The e-book includes:

  • Introduction: Small Groups, Big Profits: Why You Need SGT in Your Gym
  • Part 1: The Social Experience: Creating an Effective SGT Program
  • Part 2: Equipment & Environment: Creating a Studio within the Gym
  • Conclusion: Go Small & Live Large