Скидка для участников

Освоение продаж и управления продажами в оздоровительных клубах [WEBINAR]

Если вы являетесь менеджером по продажам членских билетов или руководителем отдела, этот вебинар даст вам инструменты для улучшения стратегии продаж в вашем фитнес-клубе. Спонсор - компания Perfect Gym.

Участники: Вход

Не члены: $29

Купить сейчас
Счет Макбрайда

Билл Макбрайд

Президент и генеральный директор

Активное велнес; BMC3

Представил Билл МакБрайд, президент и генеральный директор Active Wellness; президент и генеральный директор BMC3

Мотивированная команда продавцов и эффективный процесс продаж - это краеугольный камень успешного фитнес-клуба. Но во многих заведениях управление продажами не настолько отлажено, как могло бы быть.

Этот вебинар поможет вам встать на правильный путь. Президент и генеральный директор Active Wellness Билл Макбрайд расскажет о лучших практиках продаж и управления процессом продаж. Он также рассмотрит важность всего цикла продаж и объяснит, как мотивировать свою команду с помощью различных инициатив. Вебинар предназначен для представителей членских организаций, менеджеров по продажам членских организаций, а также применим для всех руководителей отделов и персонала, участвующего в получении дохода.

Цели обучения:

  • Разработать эффективный подход к продажам, включая технику, вопросы, анализ потребностей и завершение сделки.
  • Понимать стратегии управления продажами и передовой опыт.
  • Отточите стратегию продаж дополнительных услуг.
  • Максимизируйте "победы" при приеме новых участников.

"Вебинары IHRSA предоставляют самые лучшие материалы непосредственно всем сотрудникам. Это невероятное средство для обмена передовым опытом, повышения квалификации каждого и обучения многих людей в IHRSA. Всем, кто хочет улучшить свою работу, я рекомендую участвовать в вебинарах IHRSA. Чем лучше мы все становимся, тем лучше становится отрасль!".

Билл МакБрайд, президент и генеральный директор

Активное велнес; BMC3

Профиль докладчика:

Билл МакБрайд имеет более чем 25-летний опыт руководства и управления всеми аспектами деятельности коммерческих оздоровительных клубов, медицинских фитнес-центров, жилых, общественных, многопользовательских и корпоративных фитнес-центров. Макбрайд является одним из основателей компаний Active Sports Clubs и Active Wellness, LLC, а также владеет консалтинговой компанией BMC3, специализирующейся на оздоровительных клубах. Он был председателем совета директоров IHRSA, президентом Среднеатлантической ассоциации управления клубами и членом отраслевого консультативного совета Американского совета по упражнениям. В настоящее время он является преподавателем в консультативных советах Medical Wellness Association и The Medical Fitness Network (MFN), а также входит в комитет ACSM Facility Standards & Guidelines5th Edition. Макбрайд регулярно консультирует и выступает с докладами на темы индустрии по всему миру.

Member Discount

Mastering Health Club Sales and Sales Management [WEBINAR]

Whether you’re a membership sales manager or department head, this webinar will give you the tools to improve your health club’s sales strategies. Sponsored by Perfect Gym.

Members: Login

Non-Members: $79.00

Buy Now
Mcbride bill

Bill McBride

President & CEO

Active Wellness; BMC3

Presented by Bill McBride, President & CEO, Active Wellness; President & CEO, BMC3

A motivated sales team and an efficient sales process is the cornerstone of a successful health club. But, for many facilities, sales management isn’t as streamlined as it could be.

This webinar will set you on the right path. Active Wellness President & CEO Bill McBride will cover best practices in selling and managing the sales process. He’ll also review the importance of the entire sales cycle and explain how to motivate your team through various initiatives. The webinar is designed for membership representatives, membership sales managers, and is applicable to all department heads and personnel involved in generating revenue.

Learning Objectives:

  • Develop an effective sales approach, including techniques, questions, needs analysis, and closing.
  • Understand sales management strategies and best practices.
  • Hone your ancillary services sales strategy.
  • Maximize “wins” with new member on-boarding.

“IHRSA webinars bring the very best of content directly to all staff. It is an unbelievable vehicle for sharing best practices, enhancing everyone’s skill set, and bringing IHRSA education to many people. For everyone that wants to improve their performance, I encourage participation in an IHRSA Webinar. The better we all get, the better the industry gets!”

Bill McBride, President and CEO

Active Wellness; BMC3

Presenter Profile:

Bill McBride has over 25 years of industry experience leading and managing all aspects of commercial health clubs, medical fitness centers, residential, community, multi-tenant, and corporate fitness sites. McBride co-founded Active Sports Clubs and Active Wellness, LLC, and owns a health club consultancy called BMC3. He has served as chairman of the IHRSA Board of Directors, president of the Mid-Atlantic Club Management Association, and on the Industry Advisory Board for the American Council of Exercise. He currently serves as faculty for the Medical Wellness Association and The Medical Fitness Network (MFN) Advisory Boards; and on the ACSM Facility Standards & Guidelines 5th Edition Committee. McBride consults and speaks regularly on industry topics throughout the world.