Скидка для участников

Проверяйте то, что ожидаете: как достичь операционного совершенства [КЛАСС]

Отточите свои операционные протоколы для обеспечения высокого качества обслуживания. Этот курс онлайн-обучения IHRSA доступен для вас по требованию с подробным содержанием.

Участники: Вход

Не члены: $39

Купить сейчас
Счет Макбрайда

Билл Макбрайд

Президент и генеральный директор

Active Wellness & BMC3

Этот курс охватывает стратегический обзор контроля качества в клубе. Кроме того, вы узнаете о тактическом подходе к организации и управлению вашим заведением для контроля качества, чистоты, постоянства бренда, безопасности и операционного совершенства. Этот курс будет чрезвычайно полезен для всех оперативных сотрудников, менеджеров по операциям и генеральных менеджеров.

Цели обучения:

  • Определите желаемые ожидания, протоколы и результаты деятельности вашего клуба
  • Разработать полный процесс проверки и внедрения стандартов
  • Узнайте, как ваш бренд может быть отражен через контроль качества
  • Приоритет мер безопасности через контроль качества объекта

Профиль докладчика:

Билл Макбрайд - ветеран индустрии оздоровительных клубов с более чем 25-летним опытом руководства и управления всеми аспектами деятельности коммерческих оздоровительных клубов, медицинских фитнес-центров, жилых, общественных, многоарендных и корпоративных фитнес-центров. Он является одним из основателей компаний Active Sports Clubs и Active Wellness, LLC, а также владеет консалтинговой компанией BMC3, специализирующейся на оздоровительных клубах. Макбрайд был председателем совета директоров Международной ассоциации оздоровительных, ракетных и спортивных клубов (IHRSA), президентом Среднеатлантической ассоциации управления клубами (MACMA) и входил в состав отраслевого консультативного совета Американского совета по упражнениям (ACE).

Он активно участвует в качестве автора в отраслевом образовании, входит в состав консультативных советов нескольких технологических компаний, связанных с фитнесом, является членом факультета Ассоциации медицинского оздоровления (MWA) и консультативных советов Сети медицинского фитнеса (MFN). В настоящее время он также работает в комитете по стандартам и руководствам ACSM для учреждений 5-го издания. Макбрайд регулярно консультирует и выступает с докладами на темы отрасли по всему миру.

Member Discount

Inspect What You Expect: How to Achieve Operational Excellence [CLASS]

Sharpen your operational protocols to provide a high-quality experience. This IHRSA Online Learning class is available to you on-demand with in-depth content and opportunities to earn CECs/CEUs.

Members: Login

Non-Members: $99

Buy Now
Mcbride bill

Bill McBride

President & CEO

Active Wellness & BMC3

This class covers a strategic overview of club quality control. Additionally, learn a tactical approach to setting up and managing your facility for quality control, cleanliness, brand consistency, safety, and operational excellence. This class will be extremely valuable for all operations staff, operations managers, and general managers.

CEC/CEU: [ ACE 0.1 | AFAA 1.0 | IFPA 1.0 | NASM 0.1 | NCSF 1.0 | NESTA 0.1 | NFPT 0.2 ]

Learnings Objectives:

  • Determine your desired expectations, protocols, and outcomes of operations for your club
  • Develop a complete inspection process and standards implementation
  • Discover how your brand can be reflected through quality control
  • Prioritize safety measures through facility quality control

Presenter Profile:

Bill McBride is a health club industry veteran with over 25 years of experience leading and managing all aspects of commercial health clubs, medical fitness centers, residential, community, multi-tenant and corporate fitness sites. He co-founded Active Sports Clubs and Active Wellness, LLC and owns a health club consultancy, BMC3. McBride has served as chairman of the International Health, Racquet & Sportsclub Association (IHRSA) Board of Directors, president of the Mid-Atlantic Club Management Association (MACMA) and served on the Industry Advisory Board for the American Council of Exercise (ACE).

He is actively engaged as an author on industry education, serves on several fitness-related technology company Advisory Boards, serves on the Medical Wellness Association (MWA) as a Faculty Member and The Medical Fitness Network (MFN) Advisory Boards. He is currently also serving on the ACSM Facility Standards & Guidelines 5th Edition Committee. McBride consults and speaks regularly on industry topics throughout the world.