Скидка для участников

Латиноамериканский отчет IHRSA (второе издание)

Данный отчет представляет собой комплексное исследование индустрии оздоровительных клубов в Латинской Америке. Данный продукт можно скачать в формате PDF. (Спонсор: Hoist Fitness)

Участники: Вход

Не члены: $199.95

Купить сейчас

Индустрия оздоровительных клубов в Латинской Америке является прочной и растущей. На 18 рынках Латинской Америки, проанализированных в отчете, доход от деятельности более 65 000 клубов составляет 6 миллиардов долларов США. Почти 20 миллионов латиноамериканцев являются членами фитнес-клубов, говорится в отчете, спонсором которого выступила компания Hoist Fitness, подготовленном в сотрудничестве с Mercado Fitness (Аргентина) и при поддержке Fitness Brasil. Отчет доступен на испанском, португальском и английском языках.

"18 рынков, проанализированных в этом отчете, приносят 6 миллиардов долларов в год от 65 800 клубов здоровья. По оценкам, около 20 миллионов человек в Латинской Америке являются членами клубов здоровья."

Только на Бразилию приходится более половины всех фитнес-клубов в Латинской Америке - 34 509 заведений. Аргентина имеет самый высокий уровень проникновения среди всех рынков Латинской Америки, так как 6,8% аргентинцев посещают фитнес-клубы.

"Ландшафт фитнес-клубов в Латинской Америке динамичен и претерпел значительные изменения с 2012 года", - говорит Гильермо Велес, редактор и директор Mercado Fitness. "В дополнение к росту сегмента недорогих услуг, другие события, включая экономические показатели, все более смекалистых потребителей, технологии, феномен бутиков и профессионализацию, оказали влияние и сформировали отрасль в Латинской Америке".

Хотя операторы клубов и отраслевые эксперты отмечают рост на фоне развития рынка в регионе, в Латинской Америке открываются широкие возможности. Согласно отчету, средний уровень проникновения членов клуба составляет 2,15%, что указывает на потенциал для роста. Наряду с Аргентиной, в Бразилии и Мексике уровень проникновения членов клуба превышает 3% - 4,6% и 3,2% соответственно.

" Отчет IHRSA по Латинской Америке - это незаменимый инструмент для операторов клубов, инвесторов и аналитиков рынка", - говорит Жаклин Антунес, старший менеджер IHRSA по Латинской Америке. "Операторы клубов могут использовать отчет для определения тенденций и областей для роста, в то время как инвесторы могут использовать этот ценный справочник для выявления прибыльных возможностей в регионе. Наконец, аналитики и другие заинтересованные лица могут полагаться на отчет для изучения состояния отрасли и перспектив развития клубов здоровья в Латинской Америке".

Publications

The health club industry in Latin America is robust and growing. The 18 Latin American markets analyzed in the report generate US $6 billion in revenue from more than 65,000 clubs. Nearly 20 million Latin Americans are members of a health club, according to the report, which was sponsored by Hoist Fitness and produced in collaboration with Mercado Fitness (Argentina) and supported by Fitness Brasil. The report is available in Spanish, Portuguese and English.

“The 18 markets analyzed in this report generate $6 billion per year from 65,800 health clubs. Estimates indicate that nearly 20 million people in Latin America are health club members.”

Brazil, alone, accounts for more than half of the health clubs in Latin America with 34,509 facilities. Argentina has the highest penetration rate among all Latin American markets as 6.8% of Argentineans belong to a health club.

“The health club landscape in Latin America is dynamic and has undergone significant developments since 2012,” says Guillermo Velez, editor and director of Mercado Fitness. “In addition to the growth of the low-cost segment, other developments, including economic indicators, increasingly savvy consumers, technology, the boutique phenomenon, and professionalization have all impacted and shaped the industry in Latin America.”

While club operators and industry experts have observed growth amidst market developments in the region, opportunities abound in Latin America. The report shows the average penetration rate of 2.15%, signifying potential for growth. Along with Argentina, Brazil and Mexico have member penetration rates exceeding 3%, at 4.6% and 3.2%, respectively.

The IHRSA Latin American Report is an indispensable tool for club operators, investors, and market analysts,” says Jacqueline Antunes, IHRSA’s senior manager of Latin America. “Club operators can use the report to identify trends and areas for growth, while investors can use this valuable reference to identify profitable opportunities in the region. Finally, analysts and other stakeholders can rely on the report to explore the state of the industry and outlook for health clubs in Latin America.”