Скидка для участников

Отчет IHRSA о работе клубов здоровья в Азиатско-Тихоокеанском регионе (второе издание)

Этот отчет за 2018 год, спонсируемый Perfect Gym и подготовленный в сотрудничестве с Deloitte China, посвящен индустрии фитнес-клубов на 14 рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, а также 10 аналитических материалов на уровне отдельных городов Китая и Индии. Данный продукт можно скачать в формате PDF.

Участники: Вход

Не члены: $599.95

Купить сейчас

Четырнадцать рынков индустрии оздоровительных клубов Азиатско-Тихоокеанского региона привлекают 22 миллиона членов в более чем 25 000 клубов. В целом этот рынок приносит годовой доход в размере 16,8 миллиарда долларов США. Благодаря растущей экономике индустрия оздоровительных клубов в Азиатско-Тихоокеанском регионе является динамично развивающейся и имеет значительный потенциал для дальнейшего роста. Только два рынка в регионе считаются зрелыми: Австралия и Новая Зеландия имеют самые высокие уровни проникновения - 15,3% и 13,6% соответственно. В то время как рынок фитнеса демонстрирует признаки быстрого роста и профессионализации в Гонконге (5,85%), Сингапуре (5,8%) и Японии (3,3%), возможности для роста остаются на Филиппинах (0,53%), в Таиланде (0,5%), Индонезии (0,18%) и Индии (0,15%).

"Данный отчет представляет собой наиболее полное исследование индустрии оздоровительных клубов Азиатско-Тихоокеанского региона. Отчет является обязательным справочником для всех заинтересованных сторон, изучающих рынок фитнес-клубов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как показывает последнее исследование, индустрия фитнес-клубов в регионе является устойчивой и имеет значительный потенциал для дальнейшего роста на многих ключевых рынках."

Джей Аблонди, исполнительный вице-президент по глобальным продуктам

IHRSA - Бостон, штат Массачусетс

Asia-Pacific Health Club Report (второе издание) разделен на следующие разделы:

  • Обзор рынка Азиатско-Тихоокеанского региона: Сводка основных статистических данных, включая количество клубов, число членов, размер рынка, уровень проникновения и рыночный потенциал по каждому рынку.
  • Отчеты о рынках: Углубленное исследование рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Австралию, Пекин, Шанхай и Гуанчжоу в Китае, Гонконг, Тайвань, Индию, Индонезию, Японию, Малайзию, Новую Зеландию, Филиппины, Сингапур, Южную Корею, Таиланд и Вьетнам.
  • Приложение: Подробная информация об использованных источниках, определениях и сокращениях, а также применяемых обменных курсах.
  • Инфографика: Визуальное представление ключевых статистических данных по индустрии оздоровительных клубов Азиатско-Тихоокеанского региона, включая ведущие рынки и экономические державы.

Publications

Fourteen markets in the Asia-Pacific health club industry combine to attract 22 million members at more than 25,000 clubs. In total, this market generates annual revenues of $16.8 billion (USD). Fueled by growing economies, the health club industry in the Asia-Pacific is robust, with significant potential for continued growth. Only two markets in the region are considered mature: Australia and New Zealand have the highest penetration rates at 15.3% and 13.6%, respectively. While the fitness market shows signs of rapid growth and professionalization in Hong Kong (5.85%), Singapore (5.8%), and Japan (3.3%), opportunities for growth remain in the Philippines (0.53%), Thailand (0.5%), Indonesia (0.18%), and India (0.15%).

“This report is the most comprehensive examination of the Asia-Pacific health club industry available anywhere. The report is a must-have reference for any industry stakeholder exploring the health club market in the Asia-Pacific region. As this latest research shows, the health club industry in the region is robust, with significant potential for continued growth in many key markets.”

Jay Ablondi, Executive Vice President of Global Products

IHRSA - Boston, MA

The Asia-Pacific Health Club Report (Second Edition) is divided into the following sections:

  • Asia-Pacific Market Overview: A summary of topline statistics, including club count, number of memberships, market size, penetration rates, and market potential per market.
  • Market Reports: An in-depth examination of markets in the Asia-Pacific region, including Australia; Beijing, Shanghai, and Guangzhou in China; Hong Kong; Taiwan; India; Indonesia; Japan; Malaysia; New Zealand; Philippines; Singapore; South Korea; Thailand; and Vietnam.
  • Appendix: Details on sources consulted, definitions and abbreviations, and exchange rates applied.
  • Infographic Insights: Visual representations of key statistics for the Asia-Pacific health club industry, including leading markets and economic powerhouses.