Скидка для участников

Как построить отношения с членами клуба в первые 90 дней [ВЕБИНАР]

Первые 90 дней - самый важный период на пути участника. Узнайте, как настроить своих членов на успех. Спонсор: Club Automation + CSI Spectrum.

Участники: Вход

Не члены: $29

Купить сейчас
Лиза Горслин

Лиза Горслин

Президент/Генеральный директор

Атлетический клуб Корпус-Кристи

Это повторная презентация вебинара от 11 июля 2019 года.

Представила Лиза Горслин, президент/генеральный менеджер, Атлетический клуб Корпус-Кристи

Первые 90 дней пребывания члена клуба в вашем фитнес-клубе являются самыми важными в его путешествии и опыте работы с клиентами. В течение первых трех месяцев персонал клуба должен подготовить членов клуба к работе и предоставить им все необходимое, чтобы они стали частыми посетителями.

Почему это важно? Исследования IHRSA показали, что частое посещение членами вашего клуба коррелирует с более длительным сроком членства. Согласно отчету IHRSA о состоянии здоровья потребителей, 80% основных членов клуба - те, кто посещает клуб не менее 100 дней в году - остаются в клубе не менее двух лет.

На этом вебинаре Лиза Горслин поделится своим опытом создания опыта работы с членами клуба в Corpus Christi Athletic Club. Она расскажет о роли персонала в принятии членов клуба, о программе коучинга, которая проводит новых членов клуба через 90-дневный путь, а также об уникальной и успешной программе поощрения. Слушатели получат идеи, которые помогут вашим членам регулярно возвращаться в клуб и будут привлекать их на протяжении многих лет!

Цели обучения:

  • Узнайте, как нанять правильных сотрудников, чтобы наладить отношения с членами клуба
  • Узнайте, как сделать вашу среду веселой и привлекательной для всех членов клуба
  • Узнайте идеи программирования, которые помогут вашим сотрудникам наладить отношения с членами клуба
  • Получите идеи о том, как создать культуру развлечений для своих членов

"Как отрасль, мы проделываем феноменальную работу по продаже новых членов, но мы можем улучшить работу по удержанию наших членов дольше. Слишком много внимания уделяется привлечению новых членов, и недостаточно - удержанию наших текущих членов. Присоединяйтесь ко мне на этом вебинаре, чтобы выработать стратегию приема и построения отношений".

Лиза Горслин, президент/генеральный директор

Атлетический клуб Корпус-Кристи - Корпус-Кристи, штат Техас

Профиль докладчика:

Лиза Горслин - президент и генеральный менеджер атлетического клуба Corpus Christi Athletic Club, площадь которого составляет более 110 000 квадратных футов. Она работает в индустрии здоровья и фитнеса уже более 25 лет. Горслин занимала разные должности, включая инструктора групповых занятий, торгового представителя, директора по маркетингу, а теперь и президента.

Publications

This is an encore presentation of the July 11, 2019 webinar.

Presented by Lisa Gorsline, President/General Manager, Corpus Christi Athletic Club

A member’s first 90 days with your health club are the most critical in their customer journey and member experience. These initial three months are when your club staff needs to get members onboarded and set them up with everything they need to become frequent users.

Why does this matter? IHRSA research has shown that frequent attendance for your club members correlates with longer membership tenure. According to the IHRSA Health Consumer Report, 80% of core members—those who use the club for at least 100 days per year—belong to a health club for at least two years.

In this webinar, Lisa Gorsline will share her experiences building up the member experience at Corpus Christi Athletic Club. She’ll discuss the role of staff in onboarding, a coach program that walks new members through a 90-day journey, as well as a unique and successful incentive program. Attendees will leave with ideas that will keep your members coming back regularly and engaged for years to come!

Learning Objectives:

  • Discover how to hire the right employees to build relationships with members
  • Find out how to make your environment fun and inviting for all members
  • Learn programming ideas that will help your employees build member relationships
  • Get ideas on how to build a fun culture for your members

“As an industry, we do a phenomenal job of selling new members, but we can improve upon keeping our members longer. Too much emphasis is put on bringing in new members, and not enough on keeping our current members. Join me on this webinar to build up your on-boarding and relationship-building strategy.”

Lisa Gorsline, President/General Manager

Corpus Christi Athletic Club – Corpus Christi, TX

Presenter Profile:

Lisa Gorsline is the president and general manager of the Corpus Christi Athletic Club, which is over 110,000-square-foot facility. She has been in the health and fitness industry for over 25 years. Gorsline has carried many different roles including Group Exercise Instructor, Sales Representative, Marketing Director, and now President.

Webinar Format

IHRSA webinars are free for IHRSA Members and $79 for non-members. Each webinar purchased will provide you with access to the live presentation of your choice for as many of your staff as you choose, plus all downloadable materials, and unlimited access to the archived webinar for 60 days. The fee includes one webinar connection and one set of handouts for unlimited attendees at one location. Instructions for connecting to these valuable webinars will be sent to registered participants 24-48 hours prior to the event.