Скидка для участников

Новаторское вовлечение сотрудников в вашем клубе здоровья [ВЕБИНАР]

Влияют ли немотивированные сотрудники на работу вашего фитнес-клуба? Узнайте о действенных стратегиях для повышения вовлеченности и эффективности работы сотрудников. Спонсор - компания Perfect Gym.

Участники: Вход

Не члены: $29

Купить сейчас
ограбление Льюиса

Роб Льюис

Генеральный директор

Чуз Фитнес

Представлено Роб Льюис, генеральный директор, Chuze Fitness

Сколько сотрудников вашего фитнес-клуба по-настоящему увлечены работой? Скорее всего, их меньше, чем вы думаете, и это может навредить вашему бизнесу.

По данным опроса Gallup, только 32% американских работников заявили, что они вовлечены в работу. Большинство (50,8%) сотрудников заявили, что они "не вовлечены", и еще 17,2% сообщили, что они "активно не вовлечены".

Но это не обязательно должно быть так. На этом вебинаре вы узнаете, как повысить вовлеченность персонала и, в конечном счете, эффективность работы с нуля, и получите план, уникальный для вашей компании.

Цели обучения:

  • Узнайте, как вовлеченность сотрудников способствует прибыльности вашего клуба.
  • Получите доступ к действенным тактикам, которые вы можете начать применять в своем тренажерном зале уже сегодня.
  • Разработайте индивидуальный план вовлечения с учетом уникальной культуры вашего клуба.
  • Узнайте о передовых тактиках вовлечения, которые используют ведущие компании из списка Fortune 500.

"Вовлечение команды - это нечто большее, чем компенсация, капсулы для сна и шведский стол мирового класса. Речь идет о том, что вы и ваши менеджеры делаете ежедневно, чтобы взаимодействовать со своими командами". Узнайте, как я проверял теорию на практике в течение последнего года и что я сделал, чтобы создать высокоэффективную команду в своем фитнес-клубе".

Роб Льюис, генеральный менеджер

Chuze Fitness - Нэшнл-Сити, Калифорния

Профиль докладчика:

В настоящее время Роб является генеральным менеджером Chuze Fitness в Нэшнл-Сити, Калифорния. Имея более чем 15-летний опыт работы в индустрии оздоровительных клубов, Роб ранее был одним из основателей и оператором нескольких начинающих компаний в индустрии здоровья, фитнеса и питания.

Роб получил степень магистра наук в области физиологии упражнений и питания в Университете Небраски. Его наставником был бывший профессор бизнес-школы UCLA и один из пионеров в области вовлечения сотрудников и организационной культуры, доктор Манек С. Вадиа. Роб страстно желает повысить прибыльность оздоровительных клубов за счет улучшения культуры и вовлечения сотрудников. Его миссия - помочь руководителям и лидерам вдохновить своих сотрудников и повысить уровень сервиса, который они предоставляют своим клиентам и членам клуба.

Роб известен на международном уровне как докладчик по вопросам организационной культуры и вовлечения сотрудников. Кроме того, он занимал руководящие должности в сфере фитнеса и операционной деятельности в различных оздоровительных клубах. В настоящее время он проживает в Сан-Диего, Калифорния, вместе с женой и тремя детьми.

Publications

Presented by Rob Lewis, General Manager, Chuze Fitness

How many of your health club’s employees are truly engaged at work? Odds are it’s fewer than you’d think—and it may be harming your business.

According to a Gallup poll, just 32% of U.S. employees reported being engaged at work. The majority (50.8%) of employees said they were "not engaged," and another 17.2% reported that they were "actively disengaged."

But it doesn’t have to be this way. In this webinar, you’ll learn how to improve your staff's engagement and, ultimately, performance from the ground up and walk away with a plan unique to your company.

Learning Objectives:

  • Learn how employee engagement contributes to your club’s profitability.
  • Access actionable tactics you can begin applying in your gym today.
  • Develop a personalized engagement plan for your club’s unique culture.
  • Learn cutting edge engagement tactics being used by leading Fortune 500 companies.

“Engaging your team is more than compensation, nap pods, and world-class buffets. It's about what you and your managers do on a daily basis to interact with your teams. Learn how I've put theory to the test over the past year, and what I've done to create a high-performing team in my health club.”

Rob Lewis, General Manager

Chuze Fitness - National City, CA

Presenter Profile:

Rob is currently the general manager for Chuze Fitness in National City, CA. With over 15 years of experience in the health club industry, Rob has previously been a founding member and operator of several start-up companies in the health, fitness, and nutrition industries.

Rob earned a Master of Science in exercise physiology and nutrition from the University of Nebraska. He was mentored by former UCLA business school professor, and one of the pioneers in employee engagement and organizational culture, Dr. Manek S. Wadia. Rob is passionate about improving the profitability of health clubs through enhancing culture, employee engagement. His mission is to help executives and leaders inspire their workforce and improve the level of service they provide to their clients and members.

Rob is known internationally as a presenter on organizational culture and employee engagement. In addition, he has held management positions in fitness and operations in various health clubs. He currently resides in San Diego, CA with his wife and three children.

Webinar Format

IHRSA webinars are free for IHRSA members and $79 for non-members. Each webinar purchased will provide you with access to the live presentation of your choice for as many of your staff as you choose, plus all downloadable materials, and unlimited access to the archived webinar for 60 days. The fee includes one webinar connection and one set of handouts for unlimited attendees at one location. Instructions for connecting to these valuable webinars will be sent to registered participants 24-48 hours prior to the event.