Не ограничиваясь тренировкой: Почему восстановительные и оздоровительные пространства крайне важны в фитнес-клубах [ВЕБИНАР]

Присоединяйтесь к HydroMassage, чтобы получить знания о восстановительном и оздоровительном пространстве и о том, как внедрить подобные услуги в вашем клубе.Дата выхода в эфир: Четверг, 26 мая 2022 г.

Участники: Бесплатно

Не члены: Бесплатно

Зарегистрироваться
Кирпичный победитель

Виктор Брик

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

PF Growth Partners

Гебхарт Джоан

Джоан Гебхарт

Вице-президент по национальным продажам

Творческие поверхности

Кеннеди Дэн

Дэн Кеннеди

Вице-президент по продажам в Северной Америке

Гидромассаж

Восстановление - ключевой аспект в сфере велнеса, и фитнес-индустрия может сыграть в нем решающую роль. Присоединяйтесь к группе лидеров фитнес-индустрии, которые обсудят стратегии оздоровления и восстановления.

Узнайте, как спрос со стороны членов клуба заставил клубы разработать стратегии восстановления и оздоровления, и какие продукты и услуги для восстановления хорошо зарекомендовали себя в фитнесе. Узнайте, почему клубам следует обратить внимание на повышенное внимание к психическому здоровью.

И, наконец, узнайте, как будет выглядеть оздоровление и велнес в фитнес-клубах через 2-3 года!

Цели обучения:

  • Узнайте о ключевых факторах, которые необходимо учитывать при планировании помещений для восстановления и оздоровления здоровья
  • Получите советы о том, как взимать плату за услуги по восстановлению и оздоровлению здоровья
  • Узнайте, как лучше всего продвигать оздоровление и хорошее самочувствие среди нынешних и потенциальных членов организации

Биография докладчика:

C. Виктор Брик является основателем Фонда психического здоровья Джона В. Брика, цель которого - изменить отношение к психическому здоровью в мире. Он и его жена Линн стали лауреатами премии Дебры Саймон Глобального саммита по вопросам благополучия 2020 года за лидерство в развитии психического здоровья. Он является членом Консультативного совета Глобального саммита по вопросам благополучия, Инициативы по психическому благополучию Глобального института благополучия и Консультативного совета факультета психиатрии и поведенческих наук больницы Джона Хопкинса.

Он является генеральным директором компании Planet Fitness Growth Partners (PFGP). Имея 76 клубов в США и Австралии, PFGP является крупнейшим частным франчайзи системы "Планета Фитнес". Вместе со своей женой Линн он также является соучредителем оздоровительных клубов Brick Bodies, расположенных в Балтиморе, штат Мэриленд. Виктор выступал с семинарами, лекциями и основными докладами в более чем 25 странах мира.

Going Beyond the Workout: Why Recovery & Wellness Spaces Are Crucial in Fitness Clubs [WEBINAR]

Join HydroMassage on Thursday, May 26, at 1 p.m. EDT to gain knowledge on the recovery and wellness space and how to implement similar services in your club.

Members: Free

Non-Members: Free

Register
Brick victor

Victor Brick

CEO

PF Growth Partners

Gebhart Joan

Joan Gebhart

VP of National Sales

Creative Surfaces

Kennedy Dan

Dan Kennedy

VP of Sales North America

HydroMassage

Recovery is a key aspect in the wellness space and the fitness industry can embrace a crucial role. Join a panel of fitness industry leaders as they discuss wellness and recovery strategies.

Learn how member demand caused clubs to formulate recovery & wellness strategies and what recovery products and services have worked well in fitness. Find out why clubs should be paying attention to the increased focus on mental wellness.

And, lastly, learn what recovery & wellness will look like in fitness clubs in 2-3 years!

Learning Objectives:

  • Learn key factors to consider when planning recovery & wellness spaces
  • Get advice on how to charge for recovery & wellness services
  • Learn how to best promote recovery & wellness to current and prospective members

Presenter Bio:

C. Victor Brick is the Founder of the John W. Brick Mental Health Foundation, whose vision is to change the way the world treats mental health. He and his wife, Lynne, were recipients of the 2020 Global Wellness Summit Debra Simon Award for leadership in furthering Mental Wellness. He serves on the Global Wellness Summit Advisory Board, the Mental Wellness Initiative of the Global Wellness Institute, and the Johns Hopkins Hospital Department of Psychiatry and Behavioral Sciences' Advisory Board.

He is the CEO of Planet Fitness Growth Partners (PFGP). With 76 clubs in the United States and Australia, PFGP is the largest privately held Planet Fitness franchisee in the Planet Fitness system. He is also the co-founder, with his wife, Lynne, of Brick Bodies health clubs based in Baltimore, Maryland. Victor has presented workshops, lectures, and keynote addresses in over 25 countries around the world.