Скидка для участников

Стратегии удержания членов спортзалов в 2021 году [ВЕБИНАР]

Узнайте, как удержать членов вашего тренажерного зала и привлечь новых членов, используя путешествие члена клуба и стратегии, ориентированные на достижение целей.

Участники: Вход

Не члены: $29

Купить сейчас
Мак Би Шелдон 1

Шелдон Макби

Директор по персональному тренингу

Универсальный фитнес

Начало 2021 года, безусловно, не является типичным первым кварталом для спортивных залов по всему миру, поскольку они восстанавливаются после последствий пандемии COVID-19. В ближайшие месяцы вновь возникнет интерес к привлечению потенциальных членов в свои ряды и убеждению отложивших занятия членов вернуться в спортзалы.

Несомненно, психическое здоровье, физическая форма и общее благополучие значительно ухудшились среди потребителей услуг фитнес-клубов и фитнес-студий. Существует огромное окно возможностей для того, чтобы добиться огромных успехов в вашем бизнесе. Чрезвычайный сдвиг в фокусе на целевые стратегии удержания новых и возвращающихся членов может стать решающим фактором.

Вы можете заложить основу для роста гораздо эффективнее с помощью сильной стратегии привлечения. Если вы заранее продумаете путь члена клуба, договоритесь о целях на условиях членов клуба и приложите исключительные усилия для персонализации точек соприкосновения, вы соберете воедино большие части головоломки по удержанию клиентов. На этом вебинаре с Шелдоном Макби, директором по персональному тренингу в Universal Athletic Club, вы узнаете о возможностях, которые открываются перед вашими членами, о пути новых членов, а также о различных способах помочь вашим членам установить и поддерживать свои цели.

Цели обучения

  • Определите новые проблемы, которые влияют на типичный путь участника во время напряженного первого квартала года
  • Определение стратегий постановки целей для новых и возвращающихся членов для улучшения удержания членов клуба
  • Определите способы продвижения на рынке и позиционирования того, каково это - испытать вашу услугу
  • Помня о виртуальном компоненте, определить наилучшие способы помочь членам клуба придерживаться своих целей в виртуальной среде

"Удержание членов - это новый рост. Цели участников определяются ими самими и являются якорем для раскрытия нового потенциала удержания".

Шелдон Макби, директор по персональному тренингу

Универсальный атлетический клуб - Ланкастер, штат Пенсильвания

Профиль ведущего

Шелдон Макби, MS, имеет степень магистра в области питания человека, является сертифицированным персональным тренером ACE и имеет более чем 18-летний опыт работы в области здоровья и фитнеса. Макби - опытный международный докладчик, лектор, бизнес-консультант, разработчик фитнес-контента и директор тренингов. Он страстный и динамичный ведущий. Он принимал участие в многочисленных учебных и тренировочных видеоматериалах по фитнесу. Шелдон является директором по персональному тренингу в Universal Athletic Club, расположенном в Ланкастере, штат Пенсильвания.

Member Discount

Game-changing Member Retention Strategies for Gyms in 2021 [WEBINAR]

Learn how to retain your gym’s members—and attract new members—by using the member journey and goal-oriented strategies.

Members: Login

Non-Members: $29.00

Buy Now
Mc Bee Sheldon 1

Sheldon McBee

Personal Training Director

Universal Fitness

The start of 2021 is certainly not a typical first quarter for gyms around the world as they recover from the impacts of the COVID-19 pandemic. There will be a renewed interest in attracting prospective members to join and convincing on-hold members to return to facilities in the months ahead.

It is without question that mental wellness, physical fitness, and overall wellbeing has been compromised significantly among health club and fitness studio consumers. There is a tremendous window of opportunity to take huge strides in your business. An extraordinary shift in focus on goal-oriented retention strategies for new and returning members can be the game-changer.

You can set the stage for growth far more efficiently with a strong acquisition strategy. By pre-framing the member journey, negotiating goals on the members’ terms, and making extraordinary effort to personalize touch points, you are putting together large pieces of the retention puzzle. In this webinar with Sheldon McBee, personal training director at Universal Athletic Club, you’ll learn about the opportunities you have with your members, the new member journey, and different ways to help your members set and maintain their goals.

Learning Objectives

  • Identify the new challenges that impact the typical member journey during the busy first quarter of the year
  • Identify new and returning member goal-setting strategies to improve member retention
  • Determine ways to market and position what it is like to experience your service
  • Keeping the virtual component in mind, determine best ways to help members stay on track with their goals in a virtual environment

“Member retention is the new growth. Member goals are theirs to determine and will be the anchor to unlocking new retention potential.”

Sheldon McBee, Personal Training Director

Universal Athletic Club - Lancaster, PA

Presenter Profile

Sheldon McBee, MS, has a master's degree in human nutrition, is an ACE certified personal trainer, and has over 18 years of experience in health and fitness. McBee is an experienced international presenter, lecturer, business consultant, fitness content developer, and training director. He is a passionate and dynamic presenter. He has been featured in numerous fitness education and training videos. Sheldon is the personal training director for Universal Athletic Club based in Lancaster, PA.