Скидка для участников

Уроки фитнес-лидерства, полученные при спасении Вселенной [ВЕБИНАР]

Прежде чем Крис Стивенсон открыл свой первый клуб, он был каскадером в "Могучих рейнджерах". И этот опыт преподал ему бесценные уроки, которые пригодятся и в вашем бизнесе. Спонсоры: Club Automation + CSI Spectrum.

Участники: Вход

Не члены: $29

Купить сейчас
Крис Стивенсон

Крис Стивенсон

Основатель

Стивенсон Консалтинг

Представил Крис Стивенсон, основатель, Stevenson Consulting

Крис Стивенсон уже спасал мир. До начала своей карьеры в фитнес-индустрии Стивенсон был международным каскадером детского шоу "Могучие рейнджеры". За 15 лет работы он провел сотни концертов, выступлений и посещений некоммерческих организаций.

Этот уникальный и интересный опыт преподал Стивенсону множество уроков лидерства, которые он переосмыслил и использует сегодня в фитнес-индустрии. Слушатели узнают ценные и ощутимые стратегии лидерства, которые они смогут применить немедленно.

Цели обучения:

  • Обсудите характеристики эффективных лидеров
  • Изучить методы совершенствования лидерских качеств
  • Изучить, как успешные лидеры управляют изменениями
  • Поделиться передовым опытом оценки своих лидерских качеств
  • Создайте план действий, направленный на улучшение ваших лидерских качеств

"Эффективное руководство - это постоянный рост и развитие. Отличный способ сделать это - изучать опыт за пределами нашей отрасли и использовать его для руководства своей командой".

Крис Стивенсон, основатель

Стивенсон Консалтинг - Вестлейк Виллидж, Калифорния

Профиль докладчика:

Крис Стивенсон - основатель Stevenson Consulting, консалтинговой фирмы полного цикла, расположенной в Вестлейк-Виллидж, Калифорния. В настоящее время Стивенсон занимается тем, что помогает предприятиям и предпринимателям всех типов максимально раскрыть свой потенциал. Его опыт основан на практическом опыте работы во всех аспектах индустрии оздоровительных клубов. В течение почти 20 лет Стивенсон и его команда успешно владели и управляли Stevenson Fitness, бутиковым оздоровительным клубом с полным спектром услуг в Южной Калифорнии. Успех клуба был основан на обеспечении непревзойденного опыта для членов клуба, основанного на правильном подборе персонала, систематической работе и руководстве мирового класса. Этот успех был отражен в показателе NPS клуба, который постоянно находился на уровне 90-х годов (средний показатель по отрасли - 40-е годы).

Стивенсон - международный спикер, регулярно выступающий на IHRSA, Club Industry, IDEA и многих других фитнес- и бизнес-мероприятиях. Он также входит в совет директоров IHRSA и Академии привлечения клиентов. Стивенсон обладает уникальной способностью мгновенно устанавливать контакт с людьми и представлять жизнеспособные, применимые лекции, которые находят отклик у любой аудитории - от здоровья и велнеса до бизнес-стратегий.

Случайная встреча Ноутбук Статья

Формат вебинара

Вебинары IHRSA бесплатны для членов IHRSA и стоят $79 для нечленов. При покупке каждого вебинара вы получаете доступ к выбранной вами живой презентации для любого количества ваших сотрудников, все загружаемые материалы, а также неограниченный доступ к архивному вебинару в течение 60 дней. В стоимость входит одно подключение к вебинару и один комплект раздаточных материалов для неограниченного числа участников в одном месте. Инструкции по подключению к этим ценным вебинарам будут отправлены зарегистрированным участникам за 24-48 часов до начала мероприятия.

Member Discount

Fitness Leadership Lessons Learned by Saving the Universe [WEBINAR]

Before Chris Stevenson opened his first club, he was a “Power Rangers” stuntman. And that experience taught him invaluable lessons that will apply to your business. Sponsored by Club Automation + CSI Spectrum.

Members: Login

Non-Members: $79.00

Buy Now
Stevenson chris

Chris Stevenson

Founder

Stevenson Consulting

Presented by Chris Stevenson, Founder, Stevenson Consulting

Chris Stevenson has saved the world before. Prior to his career in the fitness industry, Stevenson was an international stuntman for the children’s show “Power Rangers.” During his 15-year run he did hundreds of live shows, appearances, and non-profit visits.

This unique and interesting experience taught Stevenson many lessons in leadership that he morphed and uses today in the fitness industry. Attendees will learn valuable and tangible leadership strategies that they can implement immediately.

Learning Objectives:

  • Discuss the characteristics of effective leaders
  • Explore methods to improve leadership skills
  • Examine how successful leaders manage change
  • Share best practices for evaluating your leadership skills
  • Create an action plan designed to improve your leadership skills

“Effective leadership is about continually growing and evolving. A great way to do this is by learning from experiences outside of our industry and using it to help you lead your team.”

Chris Stevenson, Founder

Stevenson Consulting - Westlake Village, CA

Presenter Profile:

Chris Stevenson is the founder of Stevenson Consulting, a full-service consulting firm based in Westlake Village, CA. Stevenson’s current focus is to help businesses and entrepreneurs of all types maximize potential. His expertise stems from his past hands-on experience in all aspects of the health club industry. For almost 20 years, Stevenson and his team successfully owned and operated Stevenson Fitness, a full-service boutique health club in Southern California. The club’s success was based on providing an unparalleled member experience, centered on proper staffing, systematic operations, and world-class leadership. This success was reflected in the club’s NPS, which was consistently in the 90s (industry average is in the 40s).

Stevenson is an international speaker who regularly presents at IHRSA, Club Industry, IDEA, and many other fitness and business events. He also sits on the board of directors of IHRSA and the Customer Engagement Academy. From health and wellness to business strategies, Stevenson has the unique ability to instantaneously connect with people and to present viable, applicable lectures that resonate with every audience.

Casual Meeting Laptop Article

Webinar Format

IHRSA webinars are free for IHRSA Members and $79 for non-members. Each webinar purchased will provide you with access to the live presentation of your choice for as many of your staff as you choose, plus all downloadable materials, and unlimited access to the archived webinar for 60 days. The fee includes one webinar connection and one set of handouts for unlimited attendees at one location. Instructions for connecting to these valuable webinars will be sent to registered participants 24-48 hours prior to the event.