Приверженность к упражнениям: Уроки, извлеченные из COVID-19 [ВЕБИНАР]

COVID-19 изменил привычки пользователей фитнес-клубов - в основном в худшую сторону. Узнайте, как вновь привлечь своих членов и повысить приверженность к занятиям.

Участники: Бесплатно

Не члены: Бесплатно

Скачать
Ли Виерихс Снимок головы 1

Ли Виерихс

Менеджер по глобальному обучению и образованию

Life Fitness

Влияние COVID-19 изменило типичные привычки и персоны ваших потребителей. Понимание новых факторов, влияющих на членов вашего клуба, имеет решающее значение для успеха в ближайшие месяцы. В недавнем исследовании, проведенном компанией Kelton по заказу IHRSA, более 85% пользователей фитнес-клубов признались, что за последние несколько месяцев их режим тренировок изменился. Из них половина недовольна своим новым режимом.

На этом вебинаре Ли Виерихс, менеджер по глобальному обучению и тренингу в Life Fitness, поделится своими соображениями о влиянии COVID-19 на приверженность членов вашего клуба к занятиям спортом. Оцените факторы, которые влияют на их способность и мотивацию придерживаться тренировок для более здорового и счастливого образа жизни! Изучив исследования о влиянии физических упражнений, определите, как эти данные влияют на удержание членов клуба и стратегии на 2021 год. Обсудите шаги, которые вы можете предпринять, чтобы извлечь выгоду из этих областей, продвигаясь вперед с этой исследовательской информацией.

Цели обучения

  • Узнайте основные выводы из исследования упражнений COVID-19
  • Понять, какое влияние оказал COVID-19 на приверженность упражнениям и удержание членов клуба
  • Оценить изменения в том, как занимающиеся занимаются фитнесом во время COVID-19
  • Перечислите шаги, которые необходимо предпринять в будущем, чтобы помочь учреждениям воспользоваться преимуществами указанных изменений

"Мы знаем, что COVID вызвал тектонические сдвиги в нашей индустрии. Мы рассмотрим, как изменился ландшафт поведения тренажеров и как мы можем обеспечить приверженность и, следовательно, удержание в дальнейшем".

Ли Виерихс, МС, менеджер по глобальному обучению и образованию

Лайф Фитнес - Роузмонт, ИЛ

Профиль ведущего

Ли Виерихс, MS, является менеджером по глобальному обучению и образованию в Life Fitness. Она имеет более чем 20-летний опыт работы в фитнес-индустрии и богатый опыт в самых разных областях здоровья и велнеса. Сочетая глубокие знания науки о физических упражнениях и физиологии человека с ее страстью помогать другим, Виерихс обучила сотни инструкторов группового фитнеса и персональных тренеров по всему миру. Ранее она работала в ВМС США, компании Les Mills, а также в качестве менеджера по работе с клиентами в международных военных и правительственных продажах компании Life Fitness, обеспечивая продажи и поддержку продукции для американских военных и дипломатических миссий по всему миру.

Она преподает групповые занятия по фитнесу уже более 22 лет. Работа в студии дала ей уникальное понимание отрасли и позволяет быть в курсе современных тенденций в ней. Она имеет степень магистра кинезиологии, степень магистра танцевального искусства, степень бакалавра химии, а также несколько сертификатов по фитнесу, включая инструктора групповых занятий и персонального тренера.

Exercise Adherence: Lessons Learned from COVID-19 [WEBINAR]

COVID-19 has changed fitness club users’ habits—largely for the worse. Learn how to re-engage your members and improve exercise adherence.

Member Price: Free

Non-Members : Free

Download
Leigh Wierichs Headshot 1

Leigh Wierichs

Global Training and Education Manager

Life Fitness

The impact of COVID-19 has changed the typical habits and personas of your consumers. Understanding the new factors that are influencing your members is crucial for success in the coming months. In a recent research study commissioned by IHRSA and conducted by Kelton, more than 85% of fitness club users admit their exercise regimen has changed over the past several months. Of them, half are dissatisfied with their new routine.

In this webinar, join Leigh Wierichs, global training and education manager at Life Fitness, as she shares insights on the impacts of COVID-19 on exercise adherence for your club members. Evaluate the factors that are affecting their abilities and motivations to stick to working out for a healthier, happier lifestyle! By exploring research of the impacts on exercise, further determine how these findings influence your member retention and strategies for 2021. Discuss steps you can take to capitalize on these areas as you move forward with this research information.

Learning Objectives

  • Learn key takeaways from COVID-19 exercise research
  • Understand the impact COVID-19 has had on exercise adherence and member retention
  • Evaluate the change in how exercisers are engaging with fitness during COVID-19
  • List steps to take going forward to help facilities take advantage of said changes

“We know that COVID has caused tectonic shifts in our industry. We will delve into how the landscape of exerciser behavior has changed and how we can drive adherence and, therefore, retention moving forward.”

Leigh Wierichs, MS, Global Training and Education Manager

Life Fitness - Rosemont, IL

Presenter Profile

Leigh Wierichs, MS, is the global training and education manager for Life Fitness. She brings over 20 years of experience in the fitness industry and a wealth of expertise across a wide array of health and wellness areas to this role. Combining her in-depth knowledge of the science behind exercise and human physiology with her passion for helping others, Wierichs has trained hundreds of group fitness instructors and personal trainers around the world. She has previously worked for the U.S. Navy, Les Mills, and as the account executive for international military and government sales for Life Fitness, providing sales and product support to U.S. military and diplomatic missions across the globe.

She has taught group fitness classes for over 22 years. Keeping “boots on the ground” in the studio has given her unique industry insights and keeps her in touch with current trends in the industry. She holds an MS in kinesiology, an MFA in dance, and a BA in chemistry as well as multiple fitness certifications including group fitness instructor and personal trainer.