Создание убедительного опыта обучения в малых группах [ВЕБИНАР]

Откройте для себя основные моменты, необходимые для разработки убедительных тренировок в малых группах. Представлено компанией Life Fitness.

Участники: Бесплатно

Не члены: Бесплатно

Скачать
Виерихс Ли

Ли Виерихс

Менеджер по обучению и образованию

Life Fitness

Грег Нидерландер

Грег Нидерландер

Старший специалист по прикладным программам для обучения малых групп

Life Fitness

Презентацию провели Грег Нидерландер, старший специалист по прикладным программам для тренировок малых групп, Life Fitness, и Ли Виерихс, менеджер по обучению и образованию, Life Fitness.

Если в вашем фитнес-клубе не проводятся тренировки в малых группах (SGT), вы упускаете один из самых мощных инструментов привлечения и удержания клиентов в отрасли.

Статистические данные о феномене SGT говорят сами за себя. По данным Отчет IHRSA о фитнес-тренировкахпочти 18 миллионов членов фитнес-клубов занимались SGT в 2016 году, что включает более 26% членов в заведениях, предназначенных только для фитнеса. Среди многофункциональных клубов почти 20% членов занимаются SGT. В студиях это число возрастает до 36% членов.

Но просто предлагать тренировки в малых группах недостаточно. Для успешного проведения программы SGT необходимо не просто разместить отличные продукты в специальном тренировочном пространстве. На этом вебинаре вы узнаете "почему" (применение), "где" (пространство) и "что" (продукты), которые необходимы для разработки убедительных тренингов в малых группах.

Цели обучения:

  • Узнайте о тенденциях в индустрии обучения малых групп
  • Обзор преимуществ тренировок в малых группах
  • Обсудите ключевые компоненты тренинга в малых группах
  • Узнайте о бизнесе обучения в малых группах

"Тренировки в малых группах - это сплоченная команда. Вместе все достигают большего".

Грег Нидерландер, старший специалист по прикладным программам для обучения малых групп

Life Fitness - Франклин Парк, ИЛ

Профили ведущих:

Грег Нидерландер - 38-летний ветеран индустрии здоровья и фитнеса, специализирующийся в области физической подготовки, тренерской работы и повышения личной эффективности. Он имеет степень магистра в области физических упражнений и является сертифицированным специалистом NSCA по силовым нагрузкам и кондиционированию. Основная сфера деятельности Нидерландера - разработка, развитие и внедрение программ для фитнес-клубов и производителей фитнес-продукции.

Ли Виерихс имеет более чем 20-летний опыт работы в фитнес-индустрии, специализируясь на обучении инструкторов и тренеров группового фитнеса, военном фитнесе, оздоровительном обучении и программировании, управлении и проектировании объектов, а также продажах. Она имеет степень магистра наук в области кинезиологии и степень магистра изящных искусств в области танца. Она посвятила свою карьеру пропаганде движения и физических упражнений как части яркой и здоровой жизни. Профессиональные сертификаты Виерихс включают инструктора группового фитнеса и персонального тренера (ACE), инструктора и национального тренера Les Mills, Johnny G Spinning и Белый пояс (NIA - Neuromuscular Integrative Action).

Publications

Presented by Greg Niederlander, Senior Applications Specialist for Small Group Training, Life Fitness and Leigh Wierichs, Training & Education Manager, Life Fitness

If your health club doesn’t have small group training (SGT), you’re missing out on one of the most powerful engagement and retention tools in the industry.

The statistics on the SGT phenomenon tell the story. According to the IHRSA Fitness Training Report, nearly 18 million health club members engaged in SGT in 2016, which includes more than 26% of members in fitness-only facilities. Among multipurpose club, almost 20% of members engage in SGT. For studios, that number jumps to 36% of members.

But simply offering small group training isn’t enough. In order to run a successful SGT program, you need to go well beyond putting great products in a dedicated training space. In this webinar, you’ll learn the “why” (application), “where” (space), and “what” (products) essentials that are necessary for designing compelling small group training experiences.

Learning Objectives:

  • Discover small group training industry trends
  • Review the benefits of small group training
  • Discuss the key components of small group training
  • Learn about the business of small group training

“Small group training is all about TEAM. Together everyone achieves more.”

Greg Niederlander, Senior Applications Specialist for Small Group Training

Life Fitness – Franklin Park, IL

Presenter Profiles:

Greg Niederlander is a 38-year health and fitness industry veteran specializing in the areas of physical conditioning, coaching, and personal performance enhancement. He holds a master’s degree in exercise science and is a NSCA certified strength and conditioning specialist. Niederlander's primary areas of expertise are in program design, development, and implementation for health clubs and fitness product manufacturers.

Leigh Wierichs has over 20 years of experience in the fitness industry, specializing in education for group fitness instructors and trainers, military fitness, wellness education and programming, facility management and design, and sales. She holds a master’s of science in kinesiology and a master’s of fine arts in dance. She has dedicated her career to promoting movement and exercise as a part of a vibrant and healthy life. Wierichs’ professional certifications include group fitness instructor and personal trainer (ACE), Les Mills instructor and national trainer, Johnny G Spinning, and White Belt (NIA – Neuromuscular Integrative Action).

Webinar Format

IHRSA webinars are free for IHRSA Members and $79 for non-members. Each webinar purchased will provide you with access to the live presentation of your choice for as many of your staff as you choose, plus all downloadable materials, and unlimited access to the archived webinar for 60 days. The fee includes one webinar connection and one set of handouts for unlimited attendees at one location. Instructions for connecting to these valuable webinars will be sent to registered participants 24-48 hours prior to the event.