Создание модели дизайна спортзала для финансового успеха [ВЕБИНАР]

Открываете тренажерный зал? Прежде всего, вам нужно иметь представление об экономических и дизайнерских тенденциях, влияющих на отрасль. Узнайте советы экспертов и инструменты для достижения успеха на бесплатном вебинаре IHRSA 2019.

Участники: Бесплатно

Не члены: Бесплатно

Скачать
Фабиано Руди

Руди Фабиано

Директор и основатель

Fabiano Designs

Мур Пит

Пит Мур

Директор и основатель

Площадь целостности

Представлено Руди Фабиано, директором и основателем Fabiano Designs и Питом Муром, директором и основателем Integrity Square

Архитектурный дизайн и финансовый успех идут рука об руку, особенно когда речь идет о клубах здоровья. Любой опытный оператор клуба знает, что дизайн является ключевым компонентом бизнес-модели клуба. Нельзя упускать из виду и другие важные факторы, такие как местоположение и недвижимость.

Но как вы можете быть уверены в том, что принимаете правильные дизайнерские и финансовые решения для своего бизнеса?

На этом вебинаре эксперты Руди Фабиано и Пит Мур расскажут обо всех тонкостях проектирования оздоровительных клубов, включая стратегию расположения клубов и лучшие методы работы с недвижимостью. Независимо от того, открываете ли вы свой первый объект или десятый, этот вебинар предоставит вам план успеха.

"Понимание финансовых моделей, способствующих росту фитнес-клубов нового поколения, и стратегий проектирования, способствующих успеху, крайне важно для всех, кто хочет добиться успеха или сохранить актуальность в этом бизнесе".

Руди Фабиано, основатель и директор компании

Fabiano Designs

Цели обучения:

  • Понимание внешних сил, влияющих на финансирование и дизайн индустрии оздоровительных клубов
  • Узнайте, как финансы и дизайн влияют друг на друга для создания успешных клубов
  • Узнайте о тенденциях и передовом опыте в области дизайна фитнес-клубов
  • Узнайте, как на дизайн и финансы влияет бум многосетевого роста и бутики

Профили ведущих:

Руди Фабиано - главный дизайнер и основатель компании Fabiano Designs International, лидера в разработке проектов для рынка здоровья, велнеса и фитнеса. Уроженец Италии, он является уважаемым лицензированным архитектором, дизайнером интерьеров и профессиональным планировщиком с более чем 30-летним опытом сотрудничества с успешными компаниями по всему миру. Фабиано читает лекции и много пишет о том, как целенаправленные стратегии дизайна могут повлиять на успех бизнеса. С момента основания Fabiano Designs фирма реализовала более 900 проектов, получила 20 наград за дизайн и более 40 номинаций за дизайн объектов. Это архитектурная фирма полного цикла и фирма по дизайну интерьеров, создающая инновационные проекты, которые вдохновляют и восхищают.

В апреле 2010 года
Пит Мур основал Integrity Square, ведущего консультанта и первоначального инвестора индустрии здоровья, активного образа жизни и активного отдыха (HALO). До основания Integrity Square Мур возглавлял группу по активному образу жизни и велнесу в компании Sagent Advisors Inc. с конца 2003 года. В этой должности он содействовал заключению сделок на сумму более 1,5 млрд долларов США в различных отраслях. До прихода в Sagent Мур был соучредителем и финансовым директором компании FitnessInsite (2000-2003 гг.), ведущего интернет-провайдера услуг по управлению торговым персоналом и онлайн-приложений для фитнеса и питания в секторе фитнес-клубов, спортивных соревнований, корпоративного оздоровления и персональных тренировок. Мур также часто читает лекции по предпринимательским финансам в Фордхэмском университете, входит в совет директоров ведущего франчайзи Dunkin Donuts на юго-востоке, Xtend Barre Holdings, и является автором книги The HALO Effect. В настоящее время он является ведущим и основателем сети подкастов HALOtalks.

Publications

Presented by Rudy Fabiano, Principal & Founder of Fabiano Designs and Pete Moore, Principal & Founder of Integrity Square

Architectural design and financial success go hand-in-hand—especially when it comes to health clubs. Any seasoned club operator knows that design is a key component to a club’s business model. And other important factors like location and real estate can’t be overlooked.

But how can you be certain you’re making the right design—and financial—decisions for your business?

In this webinar, experts Rudy Fabiano and Pete Moore will cover the ins and outs of health club design, including club location strategy and real estate best practices. Whether you’re opening your first facility or your 10th, this webinar will provide you with a blueprint for success.

“Understanding the financial models fueling the growth of the next generation of fitness clubs and the design strategies that foster success is critical to anyone who wants to succeed or stay relevant in this business.”

Rudy Fabiano, Founder & Principal

Fabiano Designs

Learning Objectives:

  • Understand outside forces impacting health club industry finance and design
  • Learn how finance and design affect each other in order to create successful clubs
  • Discover health club industry design trends and best practices
  • Learn how design and finances are affected by the multi-chain growth boom and boutiques

Presenter Profiles:

Rudy Fabiano is the design principal and founder of Fabiano Designs International, a leader in developing projects for the health, wellness, and fitness market. A native of Italy, he is a respected licensed architect, interior designer, and professional planner with over 30 years’ experience partnering with successful companies worldwide. Fabiano lectures and writes extensively on how focused design strategies can impact business success. Since founding Fabiano Designs, the firm has completed over 900 projects, received 20 design awards and over 40 nominations for facility design. They are a full-service architecture and interior design firm creating innovative designs that inspire and delight.

Pete Moore
founded Integrity Square, the leading advisor and a seed investor to the Health, Active Lifestyle & Outdoors (HALO) industry, in April 2010. Prior to founding Integrity Square, Moore was Head of the Active Lifestyle & Wellness Group at Sagent Advisors Inc., since late 2003. In this capacity, he assisted in closing over $1.5 billion in transactions across multiple sectors. Before joining Sagent, Moore was the co-founder and chief financial officer of FitnessInsite (from 2000-2003), the leading web-based salesforce management and online fitness and nutrition application service provider to the health club, sports performance, corporate wellness and personal training sector. Moore is also a frequent guest lecturer at Fordham University on entrepreneurial finance, on the board of leading Dunkin Donuts franchisee in the Southeast, Xtend Barre Holdings, and author of The HALO Effect. He is the current host and founder of the HALOtalks Podcast Network.

Webinar Format

IHRSA webinars are free for IHRSA members and $79 for non-members. Each webinar purchased will provide you with access to the live presentation of your choice for as many of your staff as you choose, plus all downloadable materials, and unlimited access to the archived webinar for 60 days. The fee includes one webinar connection and one set of handouts for unlimited attendees at one location. Instructions for connecting to these valuable webinars will be sent to registered participants 24-48 hours prior to the event.