Руководство CDC для клубов здоровья и перспективы общественного здравоохранения [ВЕБИНАР]

Узнайте от эксперта NIOSH о рекомендациях CDC по возобновлению работы оздоровительных клубов, а также о новейших протоколах безопасности и снижении рисков в вашем клубе.

Участники: Бесплатно

Не члены: Бесплатно

Скачать
Бэнтэм Эми 1

Эми Бэнтэм, доктор философии, магистр философии, член MPP

Генеральный директор/основатель

Двигайтесь, чтобы жить больше

Золотая Кейт

Кейт Голден

Директор по персоналу и фитнес-операциям

Ньютаунский атлетический клуб

Альберто Гарсия

Альберто Гарсия

Инженер-механик

Национальный институт охраны труда и здоровья

Присоединяйтесь к экспертам IHRSA и Национального института охраны труда и здоровья (NIOSH), чтобы узнать о национальных рекомендациях по возобновлению работы оздоровительных клубов, а также о способах безопасного продолжения работы. Альберто Гарсия, инженер-механик из NIOSH, агентства Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), проведет обзор недавно разработанных CDC рекомендаций по возобновлению работы на рабочем месте.

Далее Кейт Голден из атлетических клубов Ньютауна и Хоршема расскажет об используемых протоколах чистоты и безопасности, а также об инициативах по обучению, коммуникации и пропаганде, которые были реализованы для поддержания здоровья и безопасности их сообщества. Наконец, Эми Бэнтэм, доктор философии, доктор философии, доктор медицины, член MPP, генеральный директор и основатель организации Move to Live More, расскажет об использовании принципов общественного здравоохранения и научно обоснованных исследований для консультирования отрасли по вопросам борьбы с COVID-19.

Ситуации для клубов варьируются от города к городу, от штата к штату и от страны к стране. Участники дискуссии найдут время, чтобы ответить на ваши вопросы, как подготовиться к любым новым волнам вируса в обществе, и определить, что вы можете сделать, чтобы оставаться открытыми и помочь остановить распространение.

Цели обучения

  • Обзор недавно выпущенных рекомендаций CDC по возобновлению фитнес-индустрии от команды NIOSH
  • Узнайте, что делают другие клубы для обеспечения безопасной практики возобновления работы
  • Выслушайте эксперта в области общественного здравоохранения о снижении риска и профилактике COVID-19 в вашем клубе

Профили ведущих

Альберто Гарсия - инженер-механик Национального института охраны труда и здоровья (NIOSH).

Эми Бэнтэм, доктор философии, доктор философии, доктор философии, доктор философии, доктор философии, доктор философии, доктор философии, доктор философии, доктор философии, профессор, является генеральным директором и основателем Move to Live More, исследовательской и консалтинговой компании, объединяющей здравоохранение, фитнес и сообщества для решения проблем хронических заболеваний, отсутствия физической активности и ожирения. Имея 20-летний опыт работы в консалтинге, фитнесе и здравоохранении, она помогает людям жить дольше, здоровее и активнее.

Бэнтэм консультирует местный отдел здравоохранения штата Массачусетс по вопросам стратегии и оперативной деятельности в связи с COVID-19. Она также консультирует инициативу ACCESS Health Initiative фонда IHRSA, которая помогает клубам здоровья предоставлять программы и услуги людям, живущим с хроническими заболеваниями и инвалидностью, а ранее занимала должность вице-президента IHRSA по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения. Она имеет степень доктора общественного здравоохранения Гарвардской школы общественного здравоохранения, степень магистра государственной политики Гарвардской школы Кеннеди, степень магистра наук Северо-Восточного университета и степень бакалавра искусств Йельского университета,

Кейт Голден - директор по оздоровительным операциям в Newtown Athletic Club (NAC) и Horsham Athletic Club. До прихода в фитнес-индустрию она восемь лет проработала в сфере управления персоналом. В настоящее время она курирует работу Horsham Athletic Club и оздоровительные операции Newtown Athletic Club, уделяя основное внимание увеличению дополнительных доходов за счет партнерства и программ оздоровления. Она также строит и развивает оздоровительный центр, чтобы предложить членам и нечленам клуба уникальный 360-градусный, комплексный оздоровительный опыт. Голден является сопредседателем NAC по сбору средств для фонда Augie's Quest и была признана IHRSA одной из "Восходящих звезд" фитнес-индустрии 2017 года.

Tuesday, September 22 at 11:00 am

CDC Guidance for Health Clubs & a Public Health Perspective [WEBINAR]

Learn about the CDC’s reopening guidance for health clubs from an expert at NIOSH, as well as information on the latest safety protocols and mitigating risks at your club.

Member Price: Free

Non-Members : Free

Register
Bantham Amy 1

Amy Bantham, DrPH, MS, MPP

CEO/Founder

Move to Live More

Golden kate

Kate Golden

Director of People & Fitness Operations

Newtown Athletic Club

Alberto Garcia

Alberto Garcia

Mechanical Engineer

National Institute for Occupational Safety and Health

Join IHRSA experts and the National Institute for Occupational Safety and Health (NIOSH) to learn about national guidelines for reopening health clubs, as well as ways to safely remain open. Alberto Garcia, mechanical engineer at NIOSH, an agency of the Center for Disease Control and Prevention (CDC), will review recent industry workplace reopening guidelines established by the CDC.

Next, Kate Golden from the Newtown and Horsham Athletic Clubs will provide the cleanliness and safety protocols used as well as the training, communication, and outreach initiatives implemented to keep their community healthy and safe. Finally, Amy Bantham, DrPH, MS, MPP, CEO/Founder of Move to Live More, will discuss using public health principles and evidence-based research to advise the industry on its COVID-19 response.

Situations for clubs vary city to city, state to state, and country to country. Panelists will take the time to address your questions as you prepare for any additional waves of the virus in the community, and determine what you can do to remain open and help stop the spread.

Learning Objectives

  • Review recently released CDC guidelines to reopen the fitness industry from the NIOSH team
  • Learn what other clubs are doing to provide safe reopening practices
  • Hear from a public health expert on mitigating risk and preventing COVID-19 in your club

Presenter Profiles

Alberto Garcia is the mechanical engineer for the National Institute for Occupational Safety and Health (NIOSH).

Amy Bantham, DrPH, MS, MPP, is the CEO/Founder of Move to Live More, a research and consulting firm integrating healthcare, health and fitness, and communities to address chronic disease, physical inactivity, and obesity. With 20 years of experience working in consulting, health and fitness, and healthcare, her mission is helping people live longer, healthier, and more active lives.

Bantham consults to a Massachusetts local public health department on strategy and operations for their COVID-19 response. She also consults to the IHRSA Foundation’s ACCESS Health Initiative, which helps health clubs provide programming and services to people living with chronic disease and disability, and previously served as IHRSA's vice president of health promotion and health policy. She holds a Doctor of Public Health from the Harvard School of Public Health, a Master in Public Policy from the Harvard Kennedy School, a Master of Science from Northeastern University, and a Bachelor of Arts from Yale University,

Kate Golden is the director of health and wellness operations for the Newtown Athletic Club (NAC) and Horsham Athletic Club. She worked in the human resource field for eight years before joining the fitness industry. She currently oversees the Horsham Athletic Club and wellness operations for the Newtown Athletic Club, with her main focus on increasing ancillary revenue through wellness partnerships and programs. She also is building and developing a wellness center to offer members and non-members a unique 360-degree, whole wellness experience. Golden co-chair’s the NAC’s fundraising efforts for Augie’s Quest and was honored as one of the fitness industry’s 2017 “Rising Stars” by IHRSA.