Скидка для участников

Руководство по обучению персонала клубов здоровья во время COVID-19

По мере возобновления работы оздоровительных клубов персонал необходимо обучать новым процедурам и обязанностям. Узнайте, как обучить персонал, повысив его вовлеченность и производительность. Спонсор: Club Automation + CSI Spectrum.

Участники: Вход

Не члены: $29

Купить сейчас
Спикер Мариса Хофф

Марисса Хофф

Директор по операциям

Стивенсон Консалтинг

Представила Мариса Хофф, директор по операциям, Stevenson Consulting

Успех нашего бизнеса зависит от нашего самого ценного актива - членов нашей команды. Хорошо обученные сотрудники помогают клубам работать бесперебойно, улучшают впечатления членов клуба, повышают производительность и вовлеченность.

Сейчас, как никогда, важно, чтобы ваша команда обладала всеми необходимыми навыками для обеспечения безопасности, счастья и информированности членов клуба. На этом вебинаре ветеран отрасли Мариса Хофф расскажет об ощутимых советах и инструментах для подготовки персонала к работе на оптимальном уровне, что обеспечит прочную основу для успешной работы с новыми повседневными задачами и ограничениями в эпоху COVID-19.

Цели обучения:

  • Обзор статистических данных о ценности обучения сотрудников
  • Изучите шаги по обучению сотрудников новым процедурам
  • Обсудите стратегии вовлечения и информирования сотрудников
  • Разработайте план действий по обучению сотрудников для достижения максимальной производительности

Профиль докладчика:

Мариса Хофф, названная одной из "Женщин, которые вдохновляют" IHRSA в 2019 году, является директором по операциям в Stevenson Consulting, консалтинговой фирме полного цикла, расположенной в Вестлейк-Виллидж, Калифорния. В настоящее время Хофф работает с профессионалами фитнеса и их бизнесом для достижения роста и постоянного успеха. В течение почти десяти лет она была генеральным менеджером в Stevenson Fitness, бутик-клубе полного цикла площадью 7 500 кв. футов в Южной Калифорнии. Хофф контролировала все операции клуба и работала над созданием клуба, насчитывающего более 2000 членов с показателем NPS (чистая оценка промоутеров), постоянно находящимся на уровне 90-х годов, коэффициентом удержания более 70%, высоким уровнем активных пользователей и процветающей программой групповых тренировок. Под ее руководством процветали отделы персональных и малых групповых тренировок. Хофф имеет степень магистра в области образования и является международным докладчиком на конференциях по фитнесу, включая IHRSA, The Retention Convention Beijing, Club Industry и IDEA.

Member Discount

A Guide to Health Club Staff Training During COVID-19

As health clubs begin to reopen, staff will need to be trained on new procedures and responsibilities. Learn how to train staff while enhancing engagement and productivity. Sponsored by Club Automation + CSI Spectrum.

Members: Login

Non-Members: $79.00

Buy Now
Speaker Marisa Hoff

Marissa Hoff

Director of Operations

Stevenson Consulting

Presented by Marisa Hoff, Director of Operations, Stevenson Consulting

The success of our business depends on our most valuable asset: our team members. Well-trained employees help clubs run smoothly, enhance the member experience, have higher productivity and more engagement.

Now more than ever, it is critical for your team to have all the skills necessary to keep members safe, happy, and informed. In this webinar, industry veteran Marisa Hoff will discuss tangible tips and tools to train your staff to perform at optimal levels, thus ensuring a solid foundation for success operating with new day-to-day tasks and restrictions in an era facing COVID-19.

Learning Objectives:

  • Review statistics on the value of employee training
  • Learn the steps to train employees on new procedures
  • Discuss strategies for keeping employees engaged and informed
  • Develop an action plan for how to train your employees for maximum performance

Presenter Profile:

Named one of IHRSA’s Women Who Inspire in 2019, Marisa Hoff is the director of operations at Stevenson Consulting, a full-service consulting firm based in Westlake Village, CA. Hoff’s current focus is working with fitness professionals and their businesses to achieve growth and continued success. For nearly ten years, she was the general manager at Stevenson Fitness, a full-service 7,500 square foot boutique health club in Southern California. Hoff oversaw all club operations and worked to build a membership of over 2000 members with an NPS (net promoter score) consistently in the 90s, retention rates over 70%, high active user rates, and a booming group exercise program. Both the personal and small group training departments thrived under her leadership. Hoff holds a master’s degree in education and is an international presenter at fitness conferences, including IHRSA, The Retention Convention Beijing, Club Industry and IDEA.