Скидка для участников

5 ключевых драйверов успеха [ВЕБИНАР]

На этом вебинаре IHRSA, спонсором которого выступила компания ABC Financial, вы узнаете секреты успеха в управлении оздоровительным клубом.

Участники: Вход

Не члены: $29

Купить сейчас
Ток Эдди

Эдди Ток

Президент

Круглые столы REX

"Для того чтобы быть великим клубом, который полностью отличен от других и растет, требуется больше, а не больше того же самого".

Эдди Ток, президент

Круглые столы REX - Гаррисон, штат Нью-Йорк

Представил Эдди Ток, президент компании REX Roundtables

Клубы уделяют внимание маркетингу, продажам, операциям, обслуживанию клиентов, программированию, помещениям, бухгалтерии и человеческим ресурсам... как и должно быть. Для того чтобы стать великим клубом, который полностью отличен от других и растет, требуется нечто большее, а не то же самое. Вам необходимо запустить 5 ключевых движущих сил успеха.

Цели обучения:

  • Создайте культуру, которая будет питать все ваши действия, мотивировать сотрудников и вовлекать членов вашей организации.
  • Используйте обратную связь для привлечения и удержания членов и реорганизации своей деятельности.
  • Нанимайте людей, которые производят сырье для всего, что делает великий бизнес.
  • Понимание и управление ключевыми факторами, определяющими продажи и доходы.
  • Управляйте своими цифрами, чтобы понять, что работает, а что следует сделать по-другому.

Профиль ведущего

Эдди Ток - партнер REX Roundtables, международной организации, которая проводит круглые столы Executive Mastermind для владельцев бизнеса и руководителей компаний. В настоящее время существует 14 групп REX в США, 2 новые группы REX начнут работу к концу года, а также круглые столы REX в Италии, Европе и Австралии.

Ток выступал на ежегодной международной конвенции и выставке IHRSA, в клубной индустрии и был преподавателем Института IHRSA. С 1983 года он работал с более чем 1400 клубами по всему миру, включая 142 предварительные продажи. За последние пять лет клиенты Тока в среднем увеличивали продажи на 10-23%. В прошлом он был партнером компании Sales Makers в течение 21 года, которая была удостоена награды IHRSA Associate Member of the Year.

Publications

“Being a great club that is completely distinctive and growing require more and not more of the same.”

Eddie Tock, president

REX Roundtables - Garrison, NY

Presented by Eddie Tock, President, REX Roundtables

Clubs focus on marketing, sales, operations, customer service, programming, facilities, accounting, and human resources… as they should. Being a great club that is completely distinctive and growing requires more, and not more of the same. You need to fire up the 5 Key Drivers of Success.

Learning Objectives:

  • Develop a culture that powers all you do, motivates your staff, and engages your members.
  • Utilize feedback to engage and retain members and redesign your operation.
  • Hire individuals that produce the raw materials for everything a great business does.
  • Understand and manage the key drivers that drive sales and revenue.
  • Manage your numbers to see what is working and what should be done differently.

Presenter Profile

Eddie Tock is a partner with REX Roundtables, a global organization that runs Executive Mastermind roundtables for business owners and chief executives. There are currently 14 REX groups in the US, 2 new REX groups starting by year end, as well as REX Roundtables in Italy Europe and Australia.

Tock has spoken at the Annual IHRSA International Convention & Trade Show, Club Industry, and has been a faculty member for The IHRSA Institute. He has worked with over 1,400 clubs worldwide including 142 pre-sales since 1983. Over the past five years, Tock’s clients have averaged a 10-23% increase in sales. He was formerly a partner in Sales Makers for 21 years, which was awarded the IHRSA Associate Member of the Year Award.