Лидерство и защита интересов отрасли

Для настоящего и будущего успеха фитнес-индустрии

Мы находимся на передовой, работая с членами, партнерами и федерациями для обеспечения настоящего и будущего успеха индустрии здоровья и фитнеса. Вместе мы выступаем за развитие отрасли и доступ к физической активности для укрепления здоровья, счастья и процветания во всем мире.

Максимизировать добро

Как мы убедились за последние 30 лет, а в этом году - еще более интенсивно, правительства и политики могут оказывать и оказывают огромное влияние на нашу отрасль и здоровье граждан - иногда хорошо, чаще плохо. Мы стремимся максимизировать хорошее и минимизировать плохое.

  • Государство

    Государство

    Работаем во всех 50 штатах, чтобы защитить клубы от вредной политики, одновременно продвигая клубы как важные ресурсы и партнеров в области здравоохранения. Узнайте, что происходит в вашем штате.

  • Федеральный

    Федеральный

    Работа по получению финансовых льгот и стимулов для спасения тяжело пострадавшей и важной фитнес-индустрии, а также поддержка политики, способствующей физической активности и успеху индустрии.

  • Международный

    Международный

    Объединение глобальной индустрии для использования передового опыта, а также продвижение важности всемирных усилий индустрии по улучшению здоровья с помощью физической активности.

Кризис COVID-19

Руководит усилиями по открытию, работает с ВОЗ и CDC для обеспечения руководства, отслеживает мандаты и требования по повторному открытию, а также объединяет отрасль для сотрудничества на глобальном уровне.

Ресурсы по коронавирусу для оздоровительных клубов

Имидж отрасли PR

Продвижение идеи безопасности и жизнеспособности индустрии обеспечивает признание клубов за их существенный вклад в глобальное здоровье и благополучие.

Обновление PR индустрии фитнеса

Совместная работа

Национальный альянс здоровья и фитнеса (NHFA), американское отделение IHRSA по защите прав потребителей, объединяет лидеров мысли и тех, кто вносит изменения, из различных областей, типов учреждений и дисциплин для выполнения важной работы, которая меняет ситуацию к лучшему. Объединяя усилия в области адвокации и связей с общественностью, NHFA добивается финансовой помощи и стимулов для смягчения воздействия мандатов COVID-19; защищает отрасль от вредных и ошибочных законов штатов; и демонстрирует жизненно важную роль отрасли в профилактике хронических заболеваний, улучшении психического здоровья, решении кризиса ожирения и борьбе с эпидемией гиподинамии.

Узнать больше

Государственные альянсы

Важность установления отношений с местными лидерами невозможно переоценить. IHRSA работает с лидерами отрасли в штатах по всей стране, предоставляя им инструменты для усиления их голоса на местном уровне, по мере формирования новых альянсов штатов.

Узнайте о государственных альянсах

Industry Leadership & Advocacy

For the present and future success of the fitness industry

We are on the front lines working with members, partners, and federations to secure the present and future success of the health and fitness industry. Together, we advocate for the industry and access to physical activity to increase global health, happiness, and prosperity.

Maximize the Good

As we’ve seen over the past 30 years, and more intensely these past few years, governments and policy-makers can and do have an enormous effect on our industry and the health of the citizenry—sometimes for good, more often for bad. We seek to maximize the good while minimizing the bad.

  • State

    State

    Working in all 50 states to protect health clubs from harmful policies, while promoting clubs as essential resources and partners in health. See what’s happening in your state.

  • Federal

    Federal

    Working to gain a seat at the table, while supporting policies that encourage physical activity and industry success.

  • International

    International

    Uniting the global industry for best practices, while promoting the importance of the industry's world-spanning efforts to improve health through physical activity.

The COVID-19 Crisis

Leading efforts to open, working with WHO and CDC to provide guidance, tracking mandates and reopening requirements, and bringing the industry together to collaborate globally.

Coronavirus Resources for Health Clubs

Working Together

The National Health & Fitness Alliance (NHFA), IHRSA's U.S.-based advocacy arm, brings together thought leaders and changemakers from a variety of fields, facility types, and disciplines to do important work that makes a difference. United in advocacy and public affairs efforts, NHFA seeks financial relief and stimulus to alleviate the impact of COVID-19 mandates; protects the industry from harmful and misguided state laws; and demonstrates the industry’s vital role in preventing chronic disease, improving mental health, addressing the obesity crisis, and fighting the epidemic of physical inactivity.

Learn more