Молодые лидеры фитнес-индустрии должны "задуматься о том, чего вы достигли

Брэд Уилкинс, старший вице-президент по операциям компании Cooper Aerobics, напоминает лидерам фитнес-индустрии о необходимости "время от времени останавливаться и размышлять о том, чего вы достигли".

Серия "Уроки лидерства в фитнесе " рассказывает о лидерах отрасли IHRSA и благодарит их за постоянную приверженность делу развития, продвижения и защиты индустрии фитнес-клубов. Делясь своим опытом в бизнесе, мы надеемся, что вы узнаете их поближе, чему они научились на этом пути и как они относятся к лидерству.

Лидерство Купер Аэробика Колонка для подтягивания на скакалке

Брэд Уилкинс
Старший вице-президент по операциям, Cooper Aerobics
COO,
Cooper Wellness Strategies

Что является самым приятным в работе бизнес-лидера в фитнес-индустрии?

Фитнес-индустрия несет в себе такой позитивный посыл, и как лидер я понимаю, что ничего не дано, кроме возможности творить, мотивировать и помогать людям жить дольше и здоровее.

У меня есть уникальная возможность сделать это в Cooper Fitness Center, поскольку доктор Кеннет Х. Купер, "отец аэробики", основал нашу организацию на основе физических упражнений как превентивной медицины. Мы помогаем людям привести себя в форму уже почти 50 лет, опираясь на результаты исследований Института Купера. Более 20 лет у меня была возможность ежедневно оказывать влияние на жизнь людей.

Если бы вы могли вернуться в прошлое, какой один совет по поводу работы в фитнес-индустрии вы бы дали своему молодому руководителю?

Я бы сказал своему молодому человеку: "Обязательно останавливайся время от времени и размышляй о том, чего ты достиг". Лишь около года назад один из моих наставников обратил мое внимание на этот необходимый навык самоанализа.

Мы все можем зациклиться на том, что нужно сделать дальше, и не уделять достаточно времени размышлениям о всех позитивных успехах, которые мы пережили. Со временем я научился принимать это и теперь твердо убежден, что размышления и оценка того, чего вы достигли, укрепляют вашу цель и восстанавливают ваш дух.

Что побудило вас присоединиться к Совету лидеров отрасли (ILC)?

Вопросы адвокации, надзора и участия очень важны для нашей отрасли. В начале 2016 года в разговоре с одним из ветеранов и лидеров отрасли мне было рекомендовано отойти в сторону и перейти черту, чтобы начать играть более активную роль. Это был отличный совет, и я очень рад, что последовал ему.

Мы должны оставаться активными и объединить нашу отрасль в борьбе с негативным законодательством и продвижении поддерживающего законодательства, чтобы продолжать развивать нашу отрасль и поощрять всех людей заниматься спортом.

"Обязательно останавливайтесь время от времени и размышляйте о том, чего вы достигли".

Брэд Уилкинс

Старший вице-президент по операциям, Cooper Aerobics и главный операционный директор, Cooper Wellness Strategies

Какой опыт участия в ILC запомнился вам больше всего?

Самым запоминающимся опытом работы в составе ILC для меня стала возможность пообщаться с нашими лоббистами и другими лидерами отрасли, чтобы больше узнать о глубине политических проблем, с которыми сталкивается наша отрасль. Особенно познавательно было присутствовать на заседании Совета лидеров отрасли на IHRSA 2017 в Лос-Анджелесе и услышать таких лидеров отрасли, как Джим Зупанчич, Элисон Флэтли и Мисси Мосс, а также лоббистов IHRSA и других владельцев и операторов клубов.

Закон о личных инвестициях в здоровье сегодня, или PHIT, - это закон, который сделает доступ к физической активности более доступным. Как принятие этого закона поможет Америке привести себя в форму?

В течение последних 47 лет Центр аэробики Купера, работающий под руководством доктора Кеннета Х. Купера и благодаря исследованиям, проведенным в Институте Купера, проповедовал и доказывал, что физические упражнения - это лекарство. Физическая активность заложена в нашей ДНК здесь, в Купере, и в свои 86 лет доктор Купер по-прежнему практикует то, что проповедует.

Закон PHIT - это важный законодательный акт, который откроет двери для многих людей и семей, чтобы они могли более активно улучшать качество и количество своей жизни, что является основой нашей миссии и цели здесь, в Купере. Мы подчеркиваем важность активного образа жизни и борьбы с ожирением, поскольку мы видим пагубные последствия сидячего образа жизни как у детей, так и у взрослых по всей стране.

Автор аватара

Шеннон Воглер @vogler_shannon

Шеннон Воглер - заядлый потребитель фитнеса, использующая свои творческие способности для создания красивого контента для компаний, занимающихся здоровьем и оздоровлением. Она предлагает различные услуги цифрового маркетинга, направленные на пропаганду важности активного тела и разума. Когда она не работает, Шеннон любит поднимать тяжести, бегать и болеть за команду New England Patriots.

Young Fitness Industry Leaders Should ‘Reflect on What You’ve Accomplished’

Brad Wilkins, senior vice president of operations at Cooper Aerobics, reminds fitness industry leaders to "stop every once in a while and reflect on what you’ve accomplished."

The Lessons in Fitness Leadership series highlights IHRSA’s industry leaders and thanks them for their continued commitment to growing, promoting, and protecting the health club industry. By sharing their business expertise, we hope that you will get to know them, what they've learned along the way, and how they view leadership.

Article image

Brad Wilkins
Senior Vice President of Operations, Cooper Aerobics
COO,
Cooper Wellness Strategies

What is the most fulfilling part of being a business leader in the fitness industry?

The fitness industry has such a positive message to share, and as a leader, I recognize nothing is given except the opportunity to create, motivate, and help people live longer and healthier lives.

I have a unique opportunity to do this at Cooper Fitness Center, since Dr. Kenneth H. Cooper, the “father of aerobics,” founded our organization on the basis of exercise as preventive medicine. We’ve been helping people get fit for almost 50 years, backed by research from The Cooper Institute. For more than 20 years, I have had the opportunity to make an impact on people’s lives every day.

If you were able to go back in time, what is one piece of leadership advice you would have given your younger-self about working in the fitness industry?

I would tell my younger-self to make sure you stop every once in a while and reflect on what you’ve accomplished.  It was only about a year ago that one of my mentors brought this must-needed skill of self-reflection to my attention.

We can all get caught up in what needs to be done next and not spend enough time reflecting on all the positive success we have experienced. Over time, I have learned to embrace this and am now a firm believer that thinking back and appreciating what you’ve accomplished reinforces your purpose and restores your spirit.

What prompted you to join the Industry Leadership Council (ILC)?

Advocacy issues, oversight, and participation are very important for our industry. During a conversation I had in early 2016 with an industry veteran and leader, I was encouraged to get off the sideline and cross the line to start participating in a more active role.  It was great advice and I am so glad I followed it.

We must stay proactive and unite our industry in fighting negative legislation and promoting supportive legislation to continue to grow our industry and encourage all people to get fit.

“Make sure you stop every once in awhile and reflect on what you've accomplished.”

Brad Wilkins

Senior Vice President of Operations, Cooper Aerobics and COO, Cooper Wellness Strategies

What has been your most memorable experience as part of the ILC?

My most memorable experience as part of the ILC has been the opportunity to talk with our lobbyists and other industry leaders to learn more about the depths of the political challenges that face our industry. It was particularly enlightening to attend the Industry Leadership Council meeting at IHRSA 2017 in L.A. and hear from industry leaders like Jim Zupancic, Allison Flatley and Missy Moss, in addition to IHRSA’s lobbyists and other club owners and operators.

The Personal Health Investment Today Act, or PHIT, is legislation that would make access to physical activity more affordable. How will passage of this bill help America get fit?

During the last 47 years, the Cooper Aerobics Center, powered by the leadership of Dr. Kenneth H. Cooper and the research done at The Cooper Institute, has preached and proven that exercise is medicine. Physical activity is in our DNA here at Cooper, and at age 86, Dr. Cooper still practices what he preaches.

The PHIT Act is a significant piece of legislation that will open the door for many individuals and families to be more proactive in improving their quality and quantity of life, the heart of our mission and purpose here at Cooper. We stress the importance of living an active lifestyle and fighting obesity, as we’re seeing the debilitating effects of a sedentary lifestyle in both children and adults across our nation.

Author avatar

Shannon Vogler @vogler_shannon

Shannon Vogler is the Communications and Public Relations Coordinator for IHRSA. Shannon writes articles, press releases, and the IHRSA Advocate newsletter to make IHRSA members aware of policy issues that impact health clubs. She also speaks with media influencers about the benefits of working out and joining a gym. When she's not writing, Shannon enjoys running and cheering for the New England Patriots.