Придут ли они? 4 фактора, которые имеют наибольшее значение при расчете спроса на фитнес-клубы

Очень важно понимать несколько факторов, когда речь идет о расчете местного спроса перед открытием нового клуба. Эти четыре фактора имеют наибольшее значение.

Стратегия Cybex Asset Management Column

Прежде чем вы решите открыть, купить или инвестировать в конкретный фитнес-клуб, убедитесь, что вы полностью понимаете четыре фактора, которые имеют наибольшее значение для расчета местного спроса. К ним относятся:

1. Плотность населения

Клубы здоровья процветают на рынках, где плотность населения наиболее высока. Продуманные операторы клубов предпочитают размещать свои заведения на рынках, где в непосредственной близости от заведения проживает не менее 60 000, а лучше 100 000+ человек. (Мини-заведения могут преуспеть на более мелких рынках).

2. Время в пути

На пригородных рынках, где автомобиль является основным средством передвижения до клуба, основная торговая зона для клубов на конкурентных рынках простирается не более чем на восемь минут для первичного рынка, 12 минут для вторичного рынка времени в пути от места расположения клуба.

Обратите внимание, что речь идет о времени в пути, а не о милях или расстоянии. На каждом рынке эти два фактора различны. Заметьте также, что это означает 12 минут езды от места жительства человека или от его офиса. Многочисленные демографические исследования показывают, что до 80% членов клуба находятся в пределах 12 минут езды от заведения. Проезд должен имитировать реальный маршрут, по которому местный житель добирается до места расположения клуба.

Время в пути необходимо рассчитывать в прайм-тайм, то есть в периоды пикового спроса, например, с 6 до 8 утра или с 4:30 до 7:00 вечера с понедельника по четверг. На большинстве пригородных рынков время в пути 10-12 минут означает не более трех-четырех миль от места расположения клуба, а в густонаселенных районах оно может составлять не более двух миль.

В большинстве случаев не менее 70%-80% членов клуба должны быть выходцами из этой основной торговой зоны.

На городских рынках, где парковочные места ограничены, а поездки на автомобилях ограничены, первичная торговая зона клуба обычно простирается не далее, чем в восьми минутах ходьбы/поездки для первичного рынка и в 12 минутах ходьбы/поездки для вторичного рынка от предлагаемого объекта.

Поскольку все рынки со временем становятся конкурентоспособными, необходимо применять контрольные показатели времени в пути, даже если рынок еще не является конкурентоспособным.

Торговые площади должны быть точно нанесены на карту. Каждая точка пересечения должна быть соединена. Этот многоугольник и должен определять первичный, вторичный и общий рынки. После определения торговой зоны клуба различные демографические службы могут предоставить важную информацию, такую как: количество людей, которые живут или работают в пределах конкретной первичной торговой зоны, их возраст, семейное положение и наличие детей, уровень образования, средний доход семьи, уровень профессиональных/ управленческих профессий, владение жильем и т.д.

"Когда доход семьи опускается ниже 25 000 долларов, только один из каждых 14 (7,2%) человек является членом фитнес-клуба".

3. Доход домохозяйства

Существует сильная корреляция между медианным доходом домохозяйства и членством в фитнес-клубах. В то время как примерно один из пяти членов американского населения является членом клуба здоровья, уровень проникновения членов клуба среди людей с высоким доходом часто приближается к 30%.

И наоборот, когда доход семьи опускается ниже 25 000 долларов, только один из каждых 14 человек (7,2%) является членом клуба здоровья.

Доход домохозяйства также является ключевым фактором, определяющим ценообразование в клубе. В целом, на рынках, где средний доход домохозяйства составляет $75 000 и более, такое сообщество может поддерживать цены на взносы в диапазоне от $60 до $125. (Естественно, оно также может поддерживать клубы с более низкой структурой взносов).

Там, где средний доход семьи составляет от $50 000 до $75 000, рынок будет поддерживать цены на взносы в диапазоне от $45 до $74. А там, где доход семьи составляет от $20 000 до $50 000, рынок будет поддерживать цену ежемесячных взносов в диапазоне от $10 до $44. За последние 10 лет широкое распространение недорогих вариантов оказало значительное понижательное давление на цены в фитнес-клубах на многих рынках.

4. Уровень образования

Уровень образования является еще одним ключевым фактором при оценке спроса. В целом, чем выше уровень образования людей в обществе, тем выше общий уровень проникновения на рынок клубов, обслуживающих этот рынок.

Приведем лишь несколько примеров: общий уровень проникновения фитнес-клубов среди студентов дневных отделений колледжей составляет 24%; уровень проникновения фитнес-клубов среди мужчин и женщин с высшим образованием (бизнес, юриспруденция, медицина и т.д.) составляет 25,2%. И наоборот, среди мужчин, зарабатывающих $75 000 и более, но не учившихся в колледже, уровень проникновения составляет 11,6%.

Ввиду сложности оценки спроса в любом населенном пункте необходимо, чтобы технико-экономические обоснования проводились опытными третьими лицами, которые не являются девелоперами, архитекторами или строителями.

Эта заметка была взята из статьи Справочник IHRSA по бизнесу в оздоровительных клубах, написанная Джоном МакКарти и спонсированная компанией ABC Financial.

Автор аватара

Джей Аблонди @JayAblondi

Джей Аблонди - исполнительный вице-президент по глобальным продуктам IHRSA. Он курирует отделы печатных и цифровых изданий, исследований, мероприятий и информационных технологий. Он является издателем Международный клубный бизнесфлагманского ежемесячного журнала IHRSA. За свою карьеру Джей выступал на отраслевых мероприятиях по всему миру. Джей является соавтором Активный от А до Я и Активная кошка по всему мирудвух детских книг IHRSA, которые способствуют раннему обучению и физической активности. Джей получил степень бакалавра искусств по политологии в Университете Нью-Гэмпшира, где он был президентом студенческого совета.

Will They Come? 4 Factors that Matter Most in Calculating Health Club Demand

It's critical to understand several factors when it come to calculating the local demand before opening a new club. These four matter most.

Article image

Before you commit to opening, buying, or investing in a particular health club location, be sure you fully understand the four factors that matter most in calculating the local demand. They are:

1. Population Density

Health clubs thrive in markets where population density is highest. Sophisticated club operators like to site their facilities in markets where there are at least 60,000 and preferably 100,000+ people who are in close proximity to the facility. (Mini-facilities can succeed in smaller markets.)

2. Travel Time

In suburban markets, in which the car is the primary means of commuting to a club, the primary trading area for clubs in competitive markets extends no more than eight minutes for the primary market, 12 minutes for the secondary market of travel time from the club site.

Note that the reference is to travel time, and not to miles or distance. In every market, these two factors are distinct. Note, also, that this implies 12 minutes from either a person’s residence or from his or her office. Numerous health club demographic studies show that upwards of 80% of a club’s members come from within 12 minutes travel time of the facility. Travel should mimic the realistic route used by a local resident to the club site.

Travel times need to be calculated at prime time; that is, at times of peak demand such as between 6 and 8 a.m. or between 4:30 and 7:00 p.m., Monday through Thursday. In most suburban markets, 10-12 minutes travel time means no more than three or four miles from the club site, and it can be as limited as under two miles in dense areas.

In most situations, at least 70% to 80% of a club’s members need to come from within this primary trading area.

In urban markets, where parking space is limited and car travel is constricted, the primary trading area for a club generally extends no further than an eight-minute walk/commute for the primary market and a 12-minute walk/commute for the secondary area from the proposed site.

Because all markets tend to become competitive over time, travel time benchmarks need to be applied even if the market is not yet competitive.

Trading areas need to be plotted precisely. Each intersection point needs to be connected. That polygon is what should determine the primary, secondary, and total markets. Once a club’s trading area is determined, various demographic services can provide essential information, such as: the number of people that live or work within a particular primary trading area, their ages, their marital status and whether they have children, their educational attainment level, their median household incomes, the level of professional/ management occupations, home ownership, etc.

“When household income falls below $25,000, only one out of every 14 (7.2%) people is a health club member.”

3. Household Income

There is a strong correlation between median household income and health club membership. Whereas roughly one out of five members of the American population is a health club member, member penetration rates among high-income segments often approaches 30%.

Conversely, when household income falls below $25,000, only one out of every 14 (7.2%) people is a health club member.

Household income is also a key determinant of club pricing. In general, in markets where the average household income is $75,000 or more, such a community can support dues pricing in the $60 to $125 range. (Naturally, it can also support clubs with lower dues structures.)

Where the average household income is $50,000 to $75,000, the market will support dues pricing in the $45 to $74 range. And where household income is in the $20,000 to $50,000 range, the market will support monthly dues pricing in the $10 to $44 range. In the last 10 years, the widespread availability of low-priced options has exerted significant downward pressure on health club pricing in many markets.

4. Educational Attainment

Educational attainment levels are another key factor in assessing demand. In general, the higher the educational attainment level of people in the community, the higher will be the overall market penetration rates of the clubs serving that market.

To cite but a few examples: the overall health club penetration rate among full-time college students is 24%; the health club penetration rate among men and women with advanced degrees (business degrees, law degrees, medicine, etc.) is 25.2%. Conversely, among men, who earn $75,000 or more, but who did not go to college, the penetration rate is 11.6%

Because of the complexity of assessing demand in any community, it is essential that feasibility studies be conducted by experienced third parties who are not developers, architects, or builders.

This post was excerpted from the IHRSA Health Club Business Handbook, written by John McCarthy and sponsored by ABC Financial.

Author avatar

Jay Ablondi @JayAblondi

Jay Ablondi is the Executive Vice President of Global Products for IHRSA. He oversees the print and digital publishing, research, events, and information technology departments. He is the publisher of Club Business International, IHRSA’s flagship monthly magazine. Over his career, Jay has presented at industry events worldwide. In 2014, Jay authored Active from A to Z, IHRSA’s first children’s book promoting early educational learning and physical activity. Jay has a Bachelor of Arts in political science from the University of New Hampshire where he served as Student Body President.