Почему вашему оздоровительному клубу необходимо приложение

Цифровые услуги могут повысить вовлеченность, удержать клиентов и увеличить доход. Вот как подключиться.

Каждый оператор фитнес-клуба знает, что удержание членов клуба необходимо для успешного ведения бизнеса, но лишь немногие знают истинные затраты на отсев в долларах и центах.

Согласно "Профилям успеха" IHRSA, "член клуба здоровья, который уходит, может стоить клубу до 674 долларов США годового дохода с каждого ушедшего члена клуба". Если у вас многопрофильный клуб, эта цифра возрастает до $894,40. Вы не только теряете доход, когда член клуба покидает ваш клуб, но и тратите в среднем 103,50 доллара на продажи и маркетинг, чтобы привлечь нового члена.

Поскольку эти цифры были получены несколько лет назад, легко представить, что сегодня эти показатели выше. И не только расходы выше, но и конкуренция в секторе оздоровительных клубов усилилась. Это заставило фитнес-клубы всех размеров усовершенствовать процесс регистрации и повысить вовлеченность с помощью передового программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и мобильных приложений.

Технологии Люди, использующие смартфоны Колонка

На самом деле, не будет преувеличением сказать, что если вы управляете фитнес-клубом, вы работаете не только в фитнес-индустрии - вы работаете в технологической отрасли. А это означает внедрение мобильных приложений.

"Неоспоримым является факт появления стратегии "mobile-first", что означает, что вам, возможно, придется переосмыслить некоторые аспекты вашей бизнес-модели", - говорит Брайан О'Рурк, президент Совета по технологиям фитнес-индустрии (FIT-C).

Привязанность к экранам

Почему приложения так важны для фитнес-клубов? По той же причине, по которой они важны для всех потребительских отраслей: Люди подсели на мобильные технологии, и эта тенденция растет с каждым днем. Рассмотрим эту статистику:

  • Потребители проводят на своих смартфонах более пяти часов в день, согласно исследованию AdWeek, причем каждый год количество людей, просматривающих видео на своих телефонах, увеличивается на 88%.
  • Исследование BrightEdge показывает, что 57% всего онлайн-трафика в США генерируется мобильными устройствами (по данным Statista, в мире этот показатель составляет 52%).
  • По данным BrightEdge, 69% пользователей смартфонов с большей вероятностью совершат покупку у компании, которая легко отвечает на их вопросы и проблемы.
  • По данным маркетинговой компании Smart Insights, "на приложения приходится 89% времени, проведенного на мобильных устройствах", а по некоторым оценкам - 92%!

Последняя статистика должна привлечь ваше внимание. Мобильные устройства - это король, а приложения - это то, на чем сосредоточена большая часть внимания современных потребителей. Если вы хотите привлечь новых членов и удержать уже имеющихся, вам необходимо мобильное приложение.

Но какое приложение подходит именно вам?

"Ушедший член клуба может стоить клубу до 674 долларов США годового дохода за каждый брошенный счет".

Почему клубы имеют преимущество перед фитнес-приложениями

Фитнес-сектор всегда был широко представлен на рынке приложений. По данным Flurry Analytics, за последние три года рынок фитнес-приложений вырос более чем на 330%, при этом 75% пользователей открывают приложения для фитнеса не реже двух раз в неделю. Спрос существует.

По оценкам, потребителям предлагается на выбор более 160 000 фитнес-приложений. Это может показаться непреодолимой конкуренцией за внимание, но у владельцев клубов есть преимущество. Клубы могут предложить автоматическую регистрацию, составление расписания и другие удобства для членов клуба. Но чтобы ваши члены действительно были вовлечены в ваше приложение, вам необходимо предоставлять контент, выходящий за рамки основных клубных услуг.

Клубам стоит подстраховаться и предложить цифровую экосистему, которая позволяет настраивать и интегрировать приложения сторонних производителей. Вы же не хотите упустить возможность.

Вот что вам следует включить в свое приложение:

  • Биометрические оценки по требованию;
  • Интерактивные, индивидуальные тренировки с персоналом клуба;
  • Продвижение групповых тренировок и запись на них;
  • Видеоинструкция по выполнению упражнений;
  • Коучинг по питанию и образу жизни;
  • Способность устанавливать связь с "умным" оборудованием;
  • Возможность обмена сообщениями для объявлений и рекламных акций клуба;
  • Регулярное обновление программ для соответствия тенденциям развития мобильных технологий;
  • Защита данных, способная противостоять современным вызовам безопасности.

Это лишь неполный список того, чего может добиться полностью интегрированное, подключенное к облаку приложение для вашего бренда. Приложение, которое вы используете для своего клуба, также должно предоставлять множество вариантов оздоровительных программ, чтобы расширить круг потенциальных клиентов и спектр услуг. Кроме того, приложения могут снизить затраты за счет автоматизации обслуживания членов клуба, не требующего взаимодействия с человеком.

В то время как отличное мобильное приложение обеспечивает удобство и дополнительные преимущества для членов клуба (повышая уровень удержания и вовлеченности), оно может создать огромные возможности для получения прибыли за счет дополнительных продаж персональных и групповых тренировочных пакетов, автоматических рефералов, мгновенных покупок продуктов и других услуг.

Таких функций много, но если мобильное приложение вашего клуба их не предоставляет, то это сделают конкуренты.

Выбор универсального цифрового приложения CRM

Приложение Mywellness от Technogym, созданное в 2012 году, на сегодняшний день является единственной открытой экосистемой в отрасли, способной предложить конечным пользователям полностью персонализированный опыт как на оборудовании Technogym, так и на открытом воздухе. Облачная платформа подключена к 15 000 клубам и 10 миллионам пользователей по всему миру, поддерживаемых обширной сетью отраслевых партнеров.

"Наши партнерские отношения направлены на то, чтобы персональные данные о здоровье и тренировках, хранящиеся в режиме реального времени, были доступны на оборудовании Technogym, а также на других платформах", - говорит Энрико Манарези, директор по связям с общественностью и СМИ компании Technogym. "Например, наше фирменное приложение MyRunning Logbook позволяет членам клуба отслеживать любые пробежки на свежем воздухе с помощью своих мобильных тренировочных устройств и любимых приложений, таких как RunKeeper, MapMyFitness, Strava, Polar и Garmin. Более того, они могут повторить эти пробежки на любой беговой дорожке Technogym, оснащенной консолью Unity".

В рамках проекта Technogym 4.0, который будет реализован компанией в следующем году, приложение Mywellness расширит свой охват и интерактивную функциональность, особенно в части Интернета вещей (IoT) и облачных возможностей. Это даст владельцам клубов больше возможностей по настройке функций приложения Mywellness при применении его в своих клубах.

Технология Technogym Колонка Mywellness

Облачная система Mywellness зарекомендовала себя как система, обеспечивающая возврат инвестиций. Один клуб (Fitness Space) увеличил число потенциальных членов на 31% после того, как предложил приложение Mywellness, а в другом клубе (KMPG) число членов, участвующих в соревнованиях, увеличилось на 43%.

Узнайте , как приложение Mywellness может помочь вам повысить вовлеченность и доходы вашего клуба. Чтобы узнать о других продуктах и услугах компании Technogym, посетите их сайт и выберите свой регион.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

Why Your Health Club Needs an App

Digital services can increase engagement, retention, and revenue. Here’s how to get connected.

Every health club operator knows that member retention is essential for running a successful business, but few know the true costs of attrition in dollars and cents.

According to IHRSA’s Profiles of Success, “A health club member that leaves can cost a club as much as $674 in annual revenue per dropped account.” If you operate a multipurpose club, that number rises to $894.40. Not only do you lose revenue when a member quits your club, it costs an average of $103.50 in sales and marketing expenses to land a new member.

Since those numbers are from a few years ago, it’s easy to imagine that those totals are higher today. And not only are costs higher, but competition in the health club sector has intensified. This has led health clubs of all sizes to enhance the onboarding process and increase engagement with advanced customer relations management (CRM) software and mobile apps.

Article image

In fact, it’s not an exaggeration to say that if you run a health club, you’re not just in the fitness industry—you’re in the technology industry. And that means implementing mobile apps.

"It's irrefutable that a 'mobile-first' strategy is emerging, which means that you may need to rethink some aspects of your business model," says Bryan O’Rourke, president of the Fitness Industry Technology Council (FIT-C).

Tethered to Our Screens

Why are apps so important for health clubs? For the same reason they’re important for all consumer industries: People are hooked into mobile technology, and it’s growing every day. Consider these statistics:

  • Consumers spend more than five hours a day on their smartphones, according to a survey by AdWeek, with 88% growth every year in amount of people watching videos on their phones.
  • Research by BrightEdge reveals that 57% of all online traffic in the U.S. is generated by mobile devices (according to Statista, that number is 52% worldwide).
  • 69% of smartphone users are more likely to buy from a company that easily answers their questions and concerns, according to BrightEdge.
  • According to marketing firm Smart Insights, “Apps account for 89% of time spent on mobile devices,” and some estimates put that higher at 92%!

That last statistic should get your attention. Mobile is king, and apps are where most of the attention of today’s consumers are focused. If you want to attract new members and retain the members you have, you need a mobile app.

But what app is right for you?

“A health club member that leaves can cost a club as much as $674 in annual revenue per dropped account.”

Why Clubs Have an Edge on Fitness Apps

The fitness sector has always had strong representation in the app market. According to Flurry Analytics, the fitness app market has grown more than 330% in the last three years, with 75% of users opening up their health and fitness app at least two times per week. The demand is there.

Consumers have more than 160,000 fitness apps to choose from, according to estimates. That may seem like insurmountable competition for attention, but club owners have an edge. Clubs can offer automatic check-in, scheduling, and other conveniences for members. But to really keep your members engaged in your app, you need to deliver content beyond basic club services.

Clubs would be wise to cover their bases by offering a digital ecosystem that allows for customization and integration of third-party apps. You don’t want to miss an opportunity.

Here’s what you should consider including in your app:

  • On-demand biometric assessments;
  • Interactive, individualized training experiences with club staff;
  • Group training promotion and sign-up;
  • Video instruction for exercise movements;
  • Nutrition and lifestyle coaching;
  • Abilities to link with “smart” equipment;
  • Messaging capabilities for club announcements and promotions;
  • Regular programming updates to keep up with mobile tech trends;
  • Data protections able to withstand today’s security challenges.

That’s just a partial list of what a fully integrated, cloud-connected app can accomplish for your brand. The app you use for your club should also provide multiple options for wellness programs to enlarge your pool of prospects and range of services. And apps can reduce costs by automating member services that don’t require human interaction.

While a great mobile app delivers convenience and added value for members (enhancing retention and engagement), it can create tremendous revenue opportunities through upselling of personal and group training packages, automated referrals, instant purchases of products, and other services.

Those are a lot of features, but if your club’s mobile app doesn’t provide them, the competition will.

Choosing a Versatile Digital CRM App

Created in 2012, Technogym’s Mywellness app is currently the only open ecosystem in the industry able to offer end users a fully personalized experience both on Technogym equipment and outdoors. The cloud platform connects to 15,000 clubs and 10 million users worldwide, bolstered by its extensive network of industry partners.

“Our partnerships work to make members’ personal health and workout data—stored in real time—available on Technogym equipment as well as across multiple other platforms,” says Enrico Manaresi, Technogym’s PR and media relations director. “For example, our proprietary MyRunning Logbook app allows members to track any of their outdoor runs using their mobile training devices and favorite apps, such as RunKeeper, MapMyFitness, Strava, Polar, and Garmin. What’s more, they can replicate those runs on any Technogym treadmill that has the Unity console.”

As part of the company’s Technogym 4.0 project next year, the Mywellness app will increase its reach and interactive functionality, especially as it relates to the Internet of Things (IoT) and cloud capabilities. This gives club owners more power in how they customize the features of the Mywellness app as they apply it to their own clubs.

Article image

The Mywellness cloud system has established a track record of delivering on ROI. One club (Fitness Space) increased potential members by 31% after offering the Mywellness app, while another club (KMPG) saw an increase of 43% in members engaged in challenges.

Find out how the Mywellness app can help you increase engagement and revenue in your club. To learn about other products and services from Technogym, visit their website and select your region.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org