Почему оздоровительные клубы должны попробовать "эмоциональный маркетинг

Потребители хотят чувствовать себя хорошо и делать добро. Подарите им значимый опыт, и вы укрепите свой бренд.

Это никого не удивит, но тенденции в маркетинге снова меняются. И движущей силой этого являются представители этого часто обсуждаемого и непонятого поколения - Миллениалы.

В новом пособии IHRSA"Give Your Health Club a Millennial Makeover" ("Придайте своему клубу здоровья вид, характерный для миллениалов") излагаются аргументы в пользу того, что миллениалы привержены здоровью и фитнесу, но с точки зрения хорошего самочувствия и психического здоровья. Согласно исследованию компании Blue Cross Blue Shield, с 2013 года число диагнозов депрессии у миллениалов увеличилось на 47%. В результате у них также возникают сопутствующие проблемы со здоровьем. В настоящее время прогнозируется, что показатели смертности у них будут хуже, чем у их старшей когорты, поколения X.

Неудивительно, что, согласно исследованию Trans America Center for Health Studies, "большинство миллениалов считают профилактику заболеваний и уход за собой самыми важными приоритетами, связанными со здоровьем". И психическое здоровье стоит на первом месте в этом списке.

Продажи и маркетинг sportart женщина на беговой дорожке verde колонка

Клубы здоровья находятся в уникальном положении, предоставляя услуги, способствующие укреплению физического и психического здоровья. И если все сделано правильно, клубы могут способствовать созданию сообщества в то время, когда люди чувствуют себя одинокими, испытывают стресс и одиночество из-за финансового давления и беспокойства, вызванного технологиями, включая социальные сети.

Для того чтобы фитнес-клубы были привлекательны для миллениалов и молодого поколения Z, которые имеют схожие характеристики здоровья и отношения к жизни, маркетологам необходимо обратиться к тому, что для них важно. Именно здесь на помощь приходит "эмоциональный маркетинг".

Охват миллениалов с помощью "эмоционального маркетинга

Согласно HubSpot, эмоциональный маркетинг - это "маркетинговые и рекламные усилия, которые в первую очередь используют эмоции, чтобы заставить вашу аудиторию заметить, запомнить, поделиться и купить". Эмоциональный маркетинг соединяется со своей аудиторией, повышая ее самооценку, заставляя ее почувствовать, что она является частью большой миссии. Это связывает бренд с потребителем. Хорошим примером успешного эмоционального маркетинга является кампания #LikeAGirl от бренда Always.

Исследования показывают, что эмоциональный маркетинг, если он сделан хорошо, творит чудеса. Тридцать лет тематических исследований, проанализированных Институтом практиков рекламы (IPA), показали, что "кампании с чисто эмоциональным содержанием работают примерно в два раза лучше" по сравнению с маркетингом, использующим рациональное убеждение для обращения к потребителям.

Если вы привлекаете наиболее ценную демографическую группу в индустрии оздоровительных клубов, вам необходимо установить эмоциональную связь с вашими потенциальными клиентами. Для Millennials это означает обращение к их самым высоким приоритетам. Они ищут способы улучшить свое психическое здоровье, уменьшить беспокойство и способствовать хорошему самочувствию.

Одним из аспектов психического мировоззрения миллениалов является их чувство изоляции. Исследование, провед енное компанией Cigna, показало, что почти 50% миллениалов чувствуют себя одинокими большую часть времени. Это говорит нам о том, что социальные сети не заполняют пустоту и, возможно, заставляют молодых людей чувствовать себя более оторванными от других. (Поколение Z, следующее по возрасту поколение, на самом деле оказалось в худшем положении: уровень одиночества в этой группе выше).

Клубы, обеспечивающие социальную атмосферу, позволяющие Millennials почувствовать себя частью большой группы, работающей вместе, могут помочь брендам пробиться вперед и дать этим молодым потребителям "дом".

Это согласуется с другим качеством миллениалов: Они придают большое значение брендам, которые "основаны на ценностях" и поддерживают дело, в которое они верят. По данным Forbes, "79% сотрудников-миллениалов лояльны к компаниям, которые заботятся о своем влиянии на общество".

Если вы объедините связанный социальный опыт с общей социальной миссией, вы сможете создать значимую связь с Миллениалами (а также с поколением Z).

Трудно найти проблему, которая волнует миллениалов больше, чем изменение климата и устойчивое развитие. Как объясняется в статье Forbes, миллениалы "хотят защитить свое будущее и планету, что заставляет их выбирать фирмы, придерживающиеся принципов устойчивого развития".

Клубы здоровья могут стать мощным эмоциональным стимулом для Millennials, предлагая опыт, который помогает улучшить их самочувствие и одновременно способствует устойчивому развитию. Учитывая огромное количество исследований в области физических упражнений и психического здоровья, когда клуб добавляет к репутации своего бренда аспект устойчивого развития, его привлекательность может стать неотразимой для аудитории Миллениалов.

Оборудование, которое эмоционально объединит миллениалов

Технология Sportsart Eco Power Line Ширина колонки

Золотым стандартом в области экологичного тренажерного оборудования является SportsArt Fitness. Новаторы технологии "watts-to-grid", слоган SportsArt "Меняем мир по одной тренировке за раз" кажется подходящим для этого момента. Их линия кардиотренажеров ECO-POWR может помочь любому клубу установить глубокую эмоциональную связь с потребителями, которые ищут бренд, основанный на ценностях и выступающий в защиту климата.

На первом месте в их ассортименте стоит модель Verde, которую SportsArt называет "первой в мире беговой дорожкой, вырабатывающей энергию". Используя новаторскую "зеленую" технологию компании, Verde использует человеческие усилия для выработки энергии, которая возвращается в электрическую сеть в количестве 200 ватт в час.

Хотя в устройстве нет двигателя, оно оснащено современной технической поддержкой: USB-порты, трехскоростной вентилятор и дополнительная система SA WELL+, которая подключается к приложению. Это позволяет получать информацию о том, сколько энергии вырабатывает тренажер, в удобном для восприятия сравнении с повседневными предметами.

Для тех, кто не готов к Verde, SportsArt предлагает линию беговых дорожек ECO-NATURAL, которая потребляет на 32% меньше энергии, чем стандартный двигатель. Но все беговые дорожки SportsArt спроектированы для максимальной долговечности и приятной эстетики, с возможностью установки развлекательного оборудования премиум-класса и ЖК-экрана.

Для современной аудитории миллениалов энергосберегающие кардиотренажеры SportsArt - это идеальные средства воздействия на фитнес, которые повысят эмоциональную маркетинговую привлекательность любого клуба.

Чтобы узнать больше о кардиотренажерах Verde и ECO-POWR и ECO-NATURAL от SportsArt, посетите их сайт или позвоните по телефону 800-709-1400.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Why Health Clubs Should Try ‘Emotional Marketing’

Consumers want to feel good and do good. Give them a meaningful experience and you’ll enhance your brand.

This won’t surprise anyone, but marketing trends are shifting again. What’s driving it are that much-discussed—and misunderstood—generation, Millennials.

A new IHRSA toolkit, "Give Your Health Club a Millennial Makeover," lays out the case that Millennials are committed to health and fitness, but in terms of wellness and mental health. According to research from Blue Cross Blue Shield, Millennials have suffered a 47% increase in depression diagnoses since 2013. They also have related health problems as a result. Currently, they’re projected to have poorer mortality rates than their older cohorts, Generation X.

It’s no wonder that, according to research by Trans America Center for Health Studies, “Most Millennials consider preventive healthcare and self-care their most important health-related priorities.” And mental health is at the top of the list.

Sales and marketing sportsart woman on verde treadmill column

Health clubs are in a unique position to deliver services that increase physical and mental health. And when done right, clubs can foster community at a time when people feel adrift, stressed, and alone due to financial pressures and the anxiety created by technology, including social media.

For health clubs to appeal to Millennials and the younger Generation Z, who have similar profiles in health and attitudes, marketers need to appeal to what’s important to them. This is where “emotional marketing” comes in.

Reaching Millennials with ‘Emotional Marketing’

According to HubSpot, emotional marketing is “marketing and advertising efforts that primarily use emotion to make your audience notice, remember, share, and buy.” Emotional marketing connects with their audience by enhancing their self-esteem, making them feel that they’re part of a bigger mission. It bonds the brand to the consumer. A good example of successful emotional marketing is the #LikeAGirl campaign from the brand Always.

Studies show that emotional marketing, when done well, works wonders. Thirty years of case studies analyzed by the Institute of Practitioners in Advertising (IPA) found that “campaigns with purely emotional content performed about twice as well” compared to marketing that used rational persuasion to appeal to consumers.

If you’re recruiting the most valued demographic in the health club industry, you need to build an emotional connection with your prospects. For Millennials, that means appealing to their highest priorities. They’re seeking ways to improve their mental health, reduce anxiety, and promote wellness.

An aspect of Millennial mental outlook is their feelings of isolation. A study by Cigna found that nearly 50% of Millennials felt lonely much of the time. That tells us that social media isn’t filling the void and may in fact be making young people feel more adrift from others. (Generation Z, the next youngest generation, actually fared worse with higher levels of loneliness among the group.)

Clubs that provide a social atmosphere, that make Millennials feel that they’re part of a larger group working together, can help brands break through and give these young consumers a “home.”

This is in harmony with another Millennial quality: They place a very high value on brands that are “value-based,” that support a cause they believe in. According to Forbes, “79% of millennial employees are loyal to companies that care about their effect on society.”

If you combine a connected social experience with a shared social mission, you can create a meaningful bond with Millennials (as well as Generation Z).

It’s hard to find an issue that Millennials are more passionate about than climate change and sustainability. As the Forbes article further explains, Millennials “want to defend their future and the planet, which is leading them to choose firms that embrace sustainability.”

Health clubs can make a powerful emotional appeal to Millennials by offering an experience that helps improve their wellness profile while promoting sustainability. Considering the enormous amount of research on exercise and mental health, when a club then adds a sustainability dimension to their brand reputation, the appeal can be irresistible to Millennial audiences.

Equipment That Will Emotionally Connect with Millennials

Technology Sportsart Eco Power Line Column Width

The gold standard in sustainable exercise equipment is SportsArt Fitness. Innovators of the “watts-to-grid” technology, SportsArt’s slogan, “Change the world one workout at a time,” seems tailor-made for this moment. Their line of ECO-POWR cardio units can help any club make a deep emotional connection to consumers seeking a values-based brand that takes a stand for climate-related issues.

Front and center in their product selection is the Verde, which SportsArt cites as the “world’s first energy producing treadmill.” Utilizing the company’s pioneering green technology, the Verde harnesses human effort to generate energy that is fed back into an electric grid by as much as 200 watts per hour.

While the unit has no motor, it has state-of-the-art tech support, with USB ports, a three-speed fan, and the optional SA WELL+ system that connects to an app. This delivers information to the exerciser, telling them how much energy their workout is producing in easy-to-understand comparisons to everyday objects

For those not ready for the Verde, SportsArt features an ECO-NATURAL line of treadmills that uses 32% less energy than a standard motor. But all SportsArt treadmills are engineered for maximum durability and pleasing aesthetics, with options for premium entertainment and LCD screen features.

For today’s Millennial audience, SportsArt’s energy-saving cardio machines are the ultimate fitness influencers that will enhance any club’s emotional marketing appeal.

To learn more about the Verde and SportsArt’s ECO-POWR and ECO-NATURAL cardio units, visit their website or call 800-709-1400.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org