Почему удержание персонала в фитнес-клубах требует технологического решения

Вот как вы можете вооружиться лучшими цифровыми инструментами на сегодняшний день.

Удержание - это очень емкое слово в сфере фитнес-клубов. Отток членов клуба является серьезной угрозой для долгосрочного финансового благополучия. Вся модель оздоровительного клуба основана на улучшении жизни людей в течение определенного периода времени. В том, чтобы клиенты регулярно возвращались в ваш клуб, заключается весь смысл бизнеса.

Как Потребительский отчет IHRSA по оздоровительным клубам за 2018 год говорится: "В течение многих лет исследования фитнес-индустрии показывают, что существует прямая зависимость между уровнем использования клуба и удержанием членов клуба. По сути, чем чаще член клуба пользуется услугами заведения, тем больше вероятность того, что он останется членом клуба".

В отраслях всех типов затраты на выбытие персонала значительны. Исследовательская фирма Invesp опубликовала данные недавнего опроса:

  • Привлечение нового клиента обходится в пять раз дороже, чем удержание существующего;
  • Доля успешных продаж уже имеющемуся клиенту составляет 60-70% по сравнению с продажами новому клиенту;
  • Увеличение коэффициента удержания на 5% повышает прибыль на 25%-95%.

Эта статистика говорит сама за себя. Удержание текущих членов обеспечивает многочисленные преимущества для итоговой прибыли, начиная от увеличения продаж и заканчивая экономией денег на дорогостоящих стратегиях приобретения. Вам нужен план игры по удержанию.

Знайте свои показатели отсева

Технология Front Desk Смартфон 19Cv Регистрационная колонка

Прежде всего, вам необходимо понять, каков уровень отсева и почему некоторые члены клуба уходят. По данным IHRSA, в среднем в фитнес-клубе ежегодный уровень отсева составляет 28,6%. Профили успеха. Вам необходимо определить уровень отсева в вашем клубе.

Согласно электронной книге IHRSA: Максимизируйте свои доходы с помощью этих мощных тактик удержания персоналаизмерение количества оттока членов вашего клуба в процентах является ограниченным, поскольку процент не учитывает, как долго удерживается каждый член клуба.

Чтобы понять, как повысить уровень удержания, необходимо определить коэффициент удержания (доля членов клуба, которые остаются в течение определенного периода времени) и пожизненную ценность клиента (средняя продолжительность пребывания членов клуба и, следовательно, сколько они платят за членство, тренинги и занятия).

Затем убедитесь, что вы делаете все необходимое для создания атмосферы, способствующей удовлетворенности членов организации. Исследования IHRSA и отраслевые эксперты обнаружили несколько неизменных способов повышения уровня удержания, в том числе:

  • Поощрять социальное взаимодействие. До 70% членов клуба, которые приобрели новых друзей благодаря своему членству, назвали себя скорее пропагандистами клуба, чем его противниками.
  • Направьте персонал на взаимодействие с членами клуба. Почти 90% членов клуба говорят, что ценят общение с сотрудниками. Каждые два взаимодействия персонала с членами клуба в данном месяце приводят к дополнительному посещению клуба в следующем месяце.
  • Определите вероятных выбывших и обратитесь к ним. Наибольшему риску ухода из клуба подвержены те члены клуба, которые не посещали его более недели, но посещали в течение последних двух недель.
  • Уделяйте приоритетное внимание привлечению членов к групповым занятиям. Риск отказа от занятий среди членов клуба, которые не занимаются в группах, на 56% выше, чем среди тех, кто занимается в группах.
  • Сосредоточьтесь на мелочах. Подумайте о точках трения, которые могут оттолкнуть членов вашего клуба. К ним относятся удобство парковки, чистота, контроль за проблемными членами, обслуживание оборудования и наличие дружелюбного персонала на ресепшене. В совокупности эти незначительные проблемы могут иметь огромное значение.

Все эти основы качественного управления клубом очень важны, но благодаря современным технологиям у вас есть больше инструментов для повышения уровня удержания, чем когда-либо прежде. Вам необходимо воспользоваться ими.

Вовлечение - ключевой момент

Как видно из приведенного выше списка, общей чертой успешного удержания является вовлеченность и общение. Все дело в точках соприкосновения.

Как говорится в отчете IHRSA для потребителей, упомянутом ранее, "успех в удержании и монетизации членов сильно зависит от частоты взаимодействия между бизнесом и членом; чем чаще взаимодействие, тем выше вероятность успеха в монетизации и удержании членов".

Повышение вовлеченности членов клуба может быть непростой задачей. В настоящее время заведения меньше общаются со своими членами лично, и эти члены подвержены альтернативному опыту. Другими словами, вероятность того, что члены клуба одновременно состоят в нескольких клубах, гораздо выше, чем в прошлые годы.

Это не обязательно должно быть недостатком. Вам больше не нужно полагаться на личное общение, чтобы повысить уровень удержания членов клуба. Связь с членами клуба с помощью push-уведомлений, электронной почты и текстовых сообщений удваивает вероятность того, что они станут постоянными клиентами.

На вебинаре IHRSA" Создайте путешествие члена клуба, обеспечивающее легендарную лояльность" Дастин Шни, региональный фитнес-директор Merritt Clubs, упоминает "Правило семи" в маркетинге. Идея заключается в том, что люди должны увидеть ваше маркетинговое сообщение семь раз, прежде чем они начнут действовать. В результате важно сразу же установить контакт с новыми членами, а затем разработать план по поддержанию отношений.

"Сразу же создайте приветственное письмо или видеопрезентацию, которая познакомит нового члена с предложениями вашего клуба", - советует Шни. "Электронные письма новым членам клуба открываются на 59% чаще, чем обычные письма на 15%".

Вам нужны инструменты для инициирования и поддержания этих мобильных коммуникаций. При этом сообщения должны быть целевыми, значимыми и, по возможности, персонализированными.

Использование SMS, электронной почты и Push-уведомлений для удержания клиентов

Скорее всего, ваша существующая CRM не обладает всеми цифровыми возможностями, необходимыми для эффективного взаимодействия с участниками через приложения для обмена сообщениями и социальные сети. У Gleantap есть. Gleantap - это платформа для привлечения клиентов, которая создает мощные цифровые стратегии для фитнес-клубов с использованием аналитики, SMS, электронной почты и push-уведомлений.

Компания Gleantap стремится расширить границы возможностей мобильных сообщений для бизнеса. Их многоканальная модель привлечения клиентов использует самые современные стратегии в аналитике и сегментации для обеспечения мощного целевого маркетинга.

Некоторые компании по привлечению клиентов обобщают свои услуги по работе с клиентами, насыщая их слишком большим количеством сообщений, которые не оказывают влияния на привычки потребителей. Gleantap использует интеллектуальную аналитику, такую как прогнозирование оттока, поведенческая аналитика, персонализация и анализ когорты удержания, чтобы со скальпельной точностью общаться с новыми и существующими клиентами.

Каждый клуб индивидуален. Gleantap может тесно сотрудничать с вашим клубом, чтобы разработать для вас идеальный план игры по удержанию. Эти системы могут быть сложными, но Gleantap поможет вам найти стратегический подход, который соответствует вашим потребностям. Их менеджер по работе с клиентами, предоставляющий полный спектр услуг, настроит и проведет кампании для вас, чтобы вы могли свободно заниматься тем, что у вас получается лучше всего, как у владельца клуба.

Технология Gleantap работает с большинством существующих CRM-систем в индустрии оздоровительных клубов, поэтому интеграция не является проблемой. Они могут прийти и работать с вашей текущей платформой, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей стратегии удержания.

Чтобы узнать больше о решениях Gleantap для удержания и вовлечения, посетите их сайт и запланируйте демонстрацию, чтобы увидеть их приложения в действии.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

Why Health Club Retention Requires a Technology Solution

Here’s how you can arm yourself with today’s top digital tools.

Retention is a highly charged word in the health club space. Member attrition is a serious threat to the viability of long-term financial health. The entire health club model is based on improving people’s lives over a period of time. Having customers return to your club on a regular basis is the whole point of the business.

As the 2018 IHRSA Health Club Consumer Report states: “For many years, fitness industry research has held that there’s a direct correlation between the level of member usage and member retention. In essence: the more frequently a member uses their facility, the more likely they are to remain a member.”

In industries of all types, the costs of attrition are significant. The research firm Invesp released these figures from a recent survey:

  • Acquiring a new customer is five times more costly than retaining an existing member;
  • There is a 60%-70% success rate of selling to a customer you already have compared to selling to a new customer;
  • Increasing retention rates by 5% increases profits from 25%-95%.

These statistics tell it all. Retaining current members delivers numerous benefits to the bottom line, from upselling to money saved on costly acquisition strategies. You need a retention game plan.

Know Your Attrition Rates

Article image

First, you need to understand your attrition rates and why some members quit. The average health club has an annual attrition rate of 28.6%, according to IHRSA’s Profiles of Success. You need to determine your club’s attrition rate.

According to IHRSA’s e-book: Maximize Your Revenue With These Powerful Retention Tactics, measuring your club’s member attrition numbers by a percentage is limiting, because the percentage does not take into account how long each member has been retained.

To understand how to improve retention, you need to determine the retention rate (the proportion of members who stay for a predefined period of time) and the customer lifetime value (the average length of time members stay and therefore how much they pay in membership fees, training sessions, and classes).

Next, make sure you’re doing the basics to create an environment that promotes member satisfaction. IHRSA research and industry experts have discovered a few evergreen ways to increase retention rates, including:

  • Encourage social interaction. As many as 70% of club members who had made new friends through their membership self-identified as club promoters rather than club detractors.
  • Direct staff to interact with members. Almost 90% of club members say they value communication from staff members. Every two interactions staff have with members in a given month results in an extra visit the following month.
  • Identify likely dropouts and reach out to them. The members at the highest risk for quitting your club are those who have not attended for more than a week but have attended within the last two weeks.
  • Place a priority on recruiting members for group exercise. Risk of cancellation among members who don’t exercise in groups is 56% higher than those who exercise in groups.
  • Focus on the little things. Think of the friction points that may sour members on your club. These include parking convenience, cleanliness, policing problem members, equipment maintenance, and having friendly front desk staffers. Cumulatively, these minor issues can make a huge difference.

All of these fundamentals of quality club management are important, but with today’s technology, you have more tools for increasing retention than you’ve ever had before. You need to take advantage of them.

Engagement Is Key

As evidenced by the list above, a common feature of successful retention is engagement and communication. It’s all about touch points.

As the IHRSA Consumer Report referenced earlier says, “Success with member retention and member monetization are highly dependent upon the frequency of interaction between the business and the member; the more frequent the interactions, the greater the likelihood of success in monetizing and retaining members.”

Increasing member engagement can be challenging. Facilities are now experiencing fewer in-person interactions with their members, and those members are exposed to alternative experiences. In other words, members are much more likely to belong to more than one club at a time than in years past.

This doesn’t have to be a disadvantage. You no longer have to rely on personal interactions to increase member retention. Connection with members by push notifications, email, and text messaging doubles the likelihood that they will be committed customers.

In the IHRSA webinar, Create a Member Journey that Drives Legendary Loyalty, Dustin Schnee, regional fitness director of Merritt Clubs, mentions “The Rule of Seven” in marketing. The idea is that people need to see your marketing message seven times before they take action. As a result, it’s important to connect with new members right away, then create a plan to maintain the relationship.

“Create an immediate welcome email or video presentation that will introduce the new member to your club’s offering,” suggests Schnee. “New member emails have a 59% open rate compared to 15% of normal emails.”

You need the tools to initiate and maintain these mobile communications. And the messaging needs to be targeted, meaningful, and, if possible, personalized.

Using SMS, Email, and Push Notifications for Retention

Most likely, your existing CRM doesn’t have all the digital muscle you need to effectively engage with members via messaging apps and social media. Gleantap does. Gleantap is a customer engagement platform that creates powerful digital strategies for health clubs using analytics, SMS, email, and push notifications.

Gleantap is focused on pushing the boundaries of what mobile messaging can do for businesses. Their multi-channel customer engagement model uses the most up-to-date strategies in analytics and segmentation to deliver potent targeted marketing.

Some customer-engagement companies generalize their outreach services, saturating customers with too many messages that fail to have an impact on consumer habits. Gleantap uses smart analytics, such as churn predictions, behavioral analytics, personalization, and retention cohort analysis to deliver scalpel-like precision to communicate with new and existing customers.

Every club is different. Gleantap can work closely with yours to develop the ideal retention game plan for you. These systems can be complicated, but Gleantap will walk you through the strategic approach that fits your needs. Their full-service account manager will set-up and run campaigns for you, so you’re free to do what you do best as a club owner.

Gleantap’s technology works with most existing CRM systems in the health club industry, so integration isn’t an issue. They can come in and work with your current platform to help you get the most out of your retention strategy.

To learn more about Gleantap’s solutions for retention and engagement, visit their website and schedule a demo so you can see their applications in action.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org