Почему спортзалам нужны программы активного старения для восстановления членства

Отрасль должна расширить свое предложение услуг. Пришло время активно привлекать старшее поколение.

На протяжении всего прошедшего года были очевидны два факта: будущее индустрии оздоровительных клубов тесно связано с повышением инклюзивности, и клубам необходимо укреплять свой союз с велнесом и здравоохранением.

Это не новые концепции. Фактически, в начале этого года IHRSA подчеркнула эти вопросы в эксклюзивной публикации 230 миллионов к 2030 году. Согласно отчету: "Несмотря на огромный рост в течение многих лет, индустрии все еще необходимо найти способы привлечения тех, кому некомфортно в клубах. Усилия по созданию "безопасных" пространств (например, клубов только для женщин) не принесли желаемого долгосрочного эффекта. С другой стороны, расширение вариантов программ стало более сильной приманкой".

Хотя этот отчет был задуман и написан до разрушительных событий COVID-19, пандемия усилила актуальность этого стремления к большей инклюзивности. Индустрии необходимо расширить сеть, чтобы вернуть настороженных клиентов в спортзал.

С чего начать клубы? С пенсионеров. Активное старение может стать секретным оружием индустрии в восстановлении членства, когда клубы начнут работать в более нормальных условиях в (надеюсь) ближайшем будущем.

Оздоровительные и общественные программы MX20 LIFESTYLE MX4 ACTIVE Матрица ограниченного использования колонки

Почему? Начнем с того, что пожилые люди в настоящее время недостаточно представлены в индустрии. Согласно исследованию IHRSA, бэби-бумеры (люди, родившиеся между 1946 и 1964 годами) являются наименее представленной возрастной группой в клубах.

Это значительное упущение во многих отношениях. По данным переписи населения США, к 2025 году численность пожилых людей достигнет 65 миллионов человек. Это сделает бэби-бумеров, возможно, самым важным потребительским рынком. Хотя Миллениалы все еще превосходят по численности своих старших сородичей, Бумеры превосходят их по покупательной способности. По оценкам, бэби-бумеры контролируют 70% располагаемого дохода в США.

Многие пожилые люди сталкиваются с препятствиями для занятий в фитнес-клубах, включая опасения по поводу травм, некондиционное состояние, уже имеющиеся хронические заболевания, чувство страха, отсутствие транспорта и финансовые проблемы, связанные с фиксированным доходом. Клубы должны иметь стратегию обслуживания этого стареющего населения с помощью собственных программ и работы с населением в центрах для пожилых людей.

Это легче сказать, чем сделать. Как заставить пожилых американцев впервые войти в двери вашего клуба?

Создание безопасного пространства и стимулов для пожилых людей

Чтобы привлечь пожилых людей, необходимо сделать так, чтобы они чувствовали себя комфортно, предлагая им программы, специально разработанные с учетом их возможностей и потребностей. Это означает, что тренеры и программы тренировок учитывают их ограничения и страхи.

Успешная программа активного старения должна включать:

  • Вариации интенсивности тренировок для новичков и людей с низкой физической подготовкой;
  • Малотравматичные движения с отягощением;
  • Маршруты с упором на стабильность, подвижность и баланс;
  • Упражнения, которые не нагружают нижнюю часть спины, суставы и сухожилия;
  • Социальная атмосфера, которая приветствует пожилых людей, занимающихся спортом.

Вы также должны включить в свою программу просвещение. Представление научных доказательств связи между физическими упражнениями и долголетием поможет поддержать мотивацию пожилых людей. Это также подтвердит, что их решение записаться в ваш клуб было мудрым.

Например, AARP ссылается на исследования что регулярная физическая активность может увеличить продолжительность и качество жизни, заявляя: "Еще одно недавнее исследование показало, что мужчины и женщины в возрасте 70 лет, регулярно занимающиеся физическими упражнениями, обладают такими же сердечными, легочными и мышечными способностями, как и здоровые люди на 30 лет моложе". Это мощное послание, особенно после того, как мы столкнулись с глобальным кризисом здоровья.

Увидев возможность привлечь малообеспеченное население к здоровому движению, компания Matrix Fitness привлекла своего исследователя велнеса и команду групповых тренировок для изучения упражнений и прогрессий, известных как безопасные и эффективные для пожилых людей. В результате была разработана программа "под ключ" под названием MX4 Active, чтобы предложить фитнес-центрам программу, вселяющую уверенность, в которой могут принимать участие две группы: пожилые люди и люди с низким уровнем физической подготовки.

Оздоровительные и общественные программы Матрица MX4 ACTIVE Колонка ограниченного использования

Готовое решение для инклюзивной фитнес-программы

MX4 Active сочетает эксклюзивное оборудование Matrix для групповых тренировок с оригинальными программами для создания фирменного опыта групповых тренировок. Сочетая научно обоснованные принципы и стратегическую методологию для создания позитивной групповой среды, инклюзивные программы рассчитаны на участников с разным уровнем физической подготовки и ограничений. Вот что включает в себя MX4 Active:

  • Упражнения с низкой нагрузкой, безопасные для нижней части спины, знакомые повторения и естественные последовательности для придания уверенности в себе и улучшения общей физической формы.
  • Упор на знакомство и повторение для улучшения устойчивости, функциональной силы, мобильности, гибкости и здоровья сердечно-сосудистой системы.
  • Хореографическая разминка и заминка, а также оценка, которая гарантирует, что участники готовы и способны принять вызов.
  • Возможность для учреждений нацелиться на три различные аудитории и расширить свое расписание, предлагая на одном и том же оборудовании тренировки MX4 Active Living, MX4 Active Aging и более интенсивные тренировки MX4 Small Group Training.

MX4 Active также способствует приятной социальной динамике. Это может быть очень ценно для пожилых людей, которым необходимо общение с другими людьми своей возрастной группы, особенно после месяцев ограничений, связанных с проживанием в общежитии. Это также заставит их возвращаться в ваше заведение. Они будут ассоциировать ваш клуб как гостеприимную среду, где они будут чувствовать себя нужными и важными. А поскольку физические упражнения благотворно влияют на общее состояние здоровья, это также одна из лучших вещей, которые они могут сделать с возрастом. Это беспроигрышный вариант на всех уровнях.

Чтобы узнать больше о программе MX4 Active и других услугах Matrix, посетите веб-сайт Matrix или напишите им по адресу info@matrixfitness.com.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Why Gyms Need Active Aging Programs to Rebuild Membership

The industry must broaden its service proposition. It’s time to aggressively court the older generation.

Throughout the travails of the last year, two certainties have emerged: the future of the health club industry is closely tied to increasing inclusivity, and clubs need to strengthen their alliance with wellness and healthcare.

These are not new concepts. In fact, earlier this year, IHRSA stressed these issues in an exclusive publication 230 Million by 2030. According to the report: “Despite tremendous growth over the years, the industry still needs to find ways to recruit those who aren’t comfortable in clubs. Efforts at creating ‘safe’ spaces (e.g., women’s-only clubs) haven’t had the desired long-term impact. Broadening programming options, on the other hand, has emerged as a stronger lure.”

While this report was conceived and written before the disruptions of COVID-19, the pandemic has intensified the urgency of this push for greater inclusivity. The industry needs to cast a wider net to bring wary customers back to a gym environment.

Where should clubs start? Seniors. Active aging could turn into the industry’s secret weapon in rebuilding membership when clubs begin to operate under more normal conditions in the (hopefully) near-future.

Wellness and community programming MX20 LIFESTYLE MX4 ACTIVE Matrix limited use column

Why? For starters, seniors are currently underserved by the industry. Baby Boomers (those born between 1946 and 1964) are the least represented age group in clubs, according to IHRSA research.

This is a significant oversight in many ways. By 2025, the population of senior citizens will reach 65 million, according to the U.S. Census. That’s going to make Baby Boomers perhaps the most important consumer market. While Millennials still outnumber their older cohorts, Boomers surpass them in spending power. It’s estimated that Baby Boomers control 70% of disposable income in the U.S.

Many seniors face barriers to exercising in health clubs, including concerns about injury, deconditioned state, pre-existing chronic health conditions, feelings of intimidation, lack of transportation, and financial challenges due to a fixed income. Clubs should have a strategy to serve this aging population with in-house programming and community outreach to senior centers.

This is easier said than done. Just how do you get older Americans to enter your club’s doors for the first time?

Creating a Safe Space—and Incentives—for Seniors

To appeal to seniors, you need to make them feel comfortable by offering them programs specifically tailored to their abilities and needs. That means having trainers and workout programs that take their limitations and fears in mind.

A successful active aging program should include:

  • Variations in workout intensity to accommodate beginners and low-fitness individuals;
  • Low-impact, weight-bearing movements;
  • Routines emphasizing stability, mobility, and balance;
  • Exercises that don’t strain the lower back or joints and tendons;
  • A social atmosphere that’s welcoming to older exercisers.

You should also include education in your program. Presenting scientific evidence of the link between exercise and longevity will help keep seniors motivated. It will also reinforce that their decision to sign up for your club was a wise one.

For instance, AARP cites research that regular physical activity may extend life span and quality of life, stating: “Another recent study found that men and women in their 70s who exercise regularly have the heart, lung and muscle fitness of healthy people 30 years younger.” That’s a powerful message, especially after our experiences with a global health crisis.

Seeing an opportunity to engage the underserved population in healthy movement, Matrix Fitness recruited their wellness researcher and group training team to study exercise and progressions known to be safe and effective for seniors. In doing so, the turnkey program called MX4 Active was formed to offer fitness facilities a confidence-inspiring program that welcomes two member groups to partake: older adults and individuals with a low fitness level.

Wellness and community programming MX4 ACTIVE Matrix limited use column

A Turnkey Solution for an Inclusive Fitness Program

MX4 Active combines Matrix-exclusive group training equipment with original programming to create a signature group training experience. Combining scientifically validated principles and strategic methodology to foster a positive group environment, the inclusive programming accommodates members of all different levels of fitness and limitations. Here’s what the MX4 Active includes:

  • Low-impact, lower-back friendly exercises, familiar repetitions and natural progressions for a confidence-inspiring experience that improves overall fitness.
  • A focus on familiarity and repetition to improve stability, functional strength, mobility, flexibility, and cardiovascular health.
  • Choreographed warm-up and cool-down sessions, plus an assessment that ensures participants are ready and able to face the challenge.
  • The opportunity for facilities to target three different audiences and build out their timetables by offering MX4 Active Living, MX4 Active Aging, and the higher intensity MX4 Small Group Training on the same equipment.

MX4 Active also fosters an enjoyable social dynamic. This can be extremely valuable to seniors who need to connect with others in their age group, especially after months of shelter-in-place restrictions. This will also keep them coming back to your facility. They’ll associate your club as a welcoming environment, where they’ll feel wanted and important. And with exercise’s beneficial effects on overall health, it’s also one of the best things they can do as they age. It’s win-win on every level.

To find out more about Matrix’s MX4 Active program and other services, visit the Matrix website or e-mail them at info@matrixfitness.com.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org