Почему развлекательные мероприятия необходимы в вашем спортзале

Сегодняшние члены тренажерных залов требуют сложных развлечений, таких как сенсорные экраны кардиотренажеров, библиотека телепередач и занятия по запросу.

Растущее цифровое присутствие в оздоровительных клубах поднимает вопросы как практического, так и философского характера.

Некоторые профессионалы фитнеса утверждают, что это контрпродуктивно. Разве члены клуба не должны концентрироваться на своих программах тренировок, а не отвлекаться на телепередачи, музыку или другие развлечения?

Большинство членов клуба, скорее всего, с этим не согласятся. По их мнению, ощущение единения помогает им придерживаться режима и достигать поставленных целей, а также улучшает общее впечатление от занятий.

Слишком мало времени и отсутствие мотивации - две основные причины, по которым люди не присоединяются к фитнес-клубам или не остаются в них. Исследования показали, что когда члены клуба получают удовольствие от тренировок и добиваются результатов, повышается и их мотивация, и коэффициент удержания клуба.

Итак, если связь с музыкой, новостями или "Игрой престолов" помогает им быть успешными и заставляет их возвращаться - почему бы и нет?

Тот факт, что никто всерьез не предлагает индустрии отказаться от предложений exertainment (то есть развлечений и упражнений), объясняется тем, что они успешно отвечают на большее количество вопросов, чем вызывают.

Упражнения и развлечения идут рука об руку

Развлечение - основной фактор вовлеченности - всегда было фактором фитнеса. Интересная программа, харизматичный инструктор, использование музыки - все это призвано обеспечить развлечение.

Но систематическое применение технологий для достижения этой цели, возможно, началось с появления кардиоразвлечений.

"Самой известной системой был Cardio Theater, который, по сути, представлял собой беспроводные аудиобоксы на оборудовании, к которым члены клуба могли подключать наушники, что позволяло им выбирать нужный телеканал, - говорит Тони Гарсия, президент и генеральный директор компании Mye Fitness Technologies.

Компания Mye Fitness Technologies, расположенная в Валенсии, штат Калифорния, является ведущим поставщиком фитнес-развлечений и технологий отслеживания состояния здоровья.

"Развлечение - основной фактор вовлеченности - всегда было фактором фитнеса. Интересная программа, харизматичный инструктор, использование музыки - все это призвано обеспечить его".

Преимущества этой разработки - как для клубов, так и для клиентов - быстро стали очевидны.

"После установки первых развлекательных систем для фитнеса операторы клубов сразу же ощутили рост продаж и удержания членов клуба", - говорит Гарсия.

Крупные производители оборудования - такие как Life Fitness, Precor и Technogym - былиодними из первых новаторов.

"В 1996 году мы представили первое в отрасли программное обеспечение, управляющее тренировками, затем первые встроенные телевизоры в 2003 году и первое подключенное оборудование в 2007 году", - говорит Энрико Манарези, менеджер по связям с общественностью компании Technogym, штаб-квартира которой находится в Чезене, Италия.

Сегодня практически каждая компания-производитель кардиотренажеров имеет серьезное меню развлекательных опций.

Оборудование Женщина Life Fitness Smartwatch Кардио колонна

Когда-то игры, шоу, потоковое видео и доступ в Интернет считались интригующей новинкой, теперь они рассматриваются как важная часть клубного опыта. Члены клуба пришли к выводу, что они хотят оставаться "на связи", когда находятся в заведении, и ясно дали понять, что любые перебои в обслуживании встретят сопротивление и негативно скажутся на бизнесе.

"Поведенческие данные и свидетельства очевидны", - говорит Кристофер "Скип" Уилсон, руководитель отдела опыта бренда и корпоративного маркетинга группы Experience Design Group компании Precor в Вудинвилле, штат Вашингтон. "Потребители теперь ожидают, что цифровой опыт будет сопровождать их с момента пробуждения утром до момента засыпания ночью. ... Умная система, которая позволяет членам клуба поддерживать свое цифровое взаимодействие с минимально возможным прерыванием, создает для них бесшовный опыт".

Развлечения могут повысить эффективность работы членов

Неудивительно, что физические упражнения часто называют тренировкой. Для многих это долгое время считалось обременительным, но продуктивным занятием; сложной, но конструктивной работой. Но развлечение меняет все это. Она может быть привлекательной, интересной, поучительной, вдохновляющей, мотивирующей... позволяя членам клуба не только придерживаться, но и наслаждаться своим фитнес-режимом.

"Когда мы разрабатывали нашу систему Preva Video on Demand, мы спроектировали ее таким образом, чтобы повысить вовлеченность во время тренировки, тем самым увеличивая как привлечение, так и удержание членов", - говорит Джефф Барти, директор Precor по новым видам бизнеса и партнерствам.

"Изначально развлекательные системы для тренировок помогали свести к минимуму монотонность кардиотренировок", - говорит Гарсия. "Теперь члены клуба подключены к широкому спектру развлечений и социальных сетей, которые обеспечивают более богатый опыт".

"Потребители теперь ожидают, что цифровой опыт будет сопровождать их с момента пробуждения утром до момента засыпания ночью".

Кристофер "Скип" Уилсон, руководитель отдела брендов и корпоративного маркетинга

Precor - Вудинвиль, штат Вашингтон

Энтони Радек, руководитель категории консолей в компании Life Fitness, расположенной в Роузмонте, штат Иллинойс, отмечает, что цифровые экраны предоставляют целый мир возможностей для повышения эффективности занятий фитнесом. "К ним относятся виртуальные курсы, которые мотивируют с помощью геймификации, и потоковые развлечения, такие как Netflix или YouTube, для пользователей, которые хотят отвлечься. ... А те, кто хочет улучшить свои результаты, могут отслеживать свои тренировки с помощью Apple Watch или популярных приложений".

При обсуждении экзерсиса неоднократно всплывает слово "мотивация".

"Вы можете погрузиться в мотивационный класс или курс, - говорит Радек, - или посмотреть телепередачи или потоковые приложения. Просмотр развлекательного контента делает тренировки более приятными и помогает времени проходить быстрее, что приводит к тому, что члены клуба дольше придерживаются своих программ".

"Погружение в захватывающий опыт помогает им достичь новых уровней производительности".

Создание новых точек соприкосновения только усилит бренд ваших клубов

Наличие множества вариантов, отвечающих самым разным предпочтениям, имеет решающее значение, но не менее важна и возможность пользователей настраивать и накладывать печать собственной индивидуальности на свой выбор. Каждый пользователь хочет иметь индивидуальное портфолио, основанное на его истории, способностях, вкусах, потребностях и увлечениях.

Компания Exertainment умеет удовлетворять их желания, особенно в случае с облачными системами.

"Облачная платформа Mywellness от Technogym позволяет любому пользователю войти в систему на любом оборудовании и получить доступ к своему личному профилю, который включает электронную почту, социальные сети, веб-закладки, любимые телепрограммы, аккаунт Netflix и т.д.", - говорит Манареси.

"Сегодня, благодаря платформе, мы можем предложить пользователям полностью персонализированный опыт в плане обучения, данных и развлечений".

Оборудование Человек Precor Cardio Netflix Колонка

Приложения добавляют еще один уровень связи в отношения между членом клуба и клубом. В последние годы бесчисленные заведения создали фирменное приложение, предоставляющее пользователям ссылку на информацию о событиях в клубе, позволяющее им бронировать места на занятиях, заказывать персональные тренировки и общаться с другими членами клуба.

"Приложения стали ключевой частью клубного опыта", - говорит Радек. "Они позволяют членам клуба оставаться на связи с брендом как в заведении, так и за его пределами. Эта постоянная связь укрепляет лояльность к бренду и его услугам, что, в свою очередь, увеличивает использование и способствует удержанию".

Развлекательные системы также предоставляют операторам широкие возможности для маркетинга клуба, его программ и услуг, представления нового оборудования, классов и персонала, а также объявления о специальных акциях и мероприятиях. Уведомления и напоминания помогают клиентам оставаться верными своим намерениям.

"Просмотр развлекательного контента делает тренировки более приятными и помогает времени проходить быстрее, что приводит к тому, что члены клуба дольше придерживаются своих программ".

Энтони Радек, руководитель категории консолей

Лайф Фитнес - Роузмонт, ИЛ

"Многочисленные исследования показали, что клубные приложения ускоряют принятие нового занятия в малой группе или привлечение нового тренера", - говорит Барти. "Они являются прекрасным каналом коммуникации".

Многие производители предоставляют полный набор профессиональных приложений, которые операторы клубов могут использовать для рекламы клубных мероприятий как на мобильных устройствах, так и на экранах машин.

"Поскольку экраны подключены, операторы могут продвигать в клубе услуги, приносящие доход", - говорит Радек. "Их также можно использовать в качестве дополнительной точки соприкосновения с брендом, отправляя персональное приветствие или сообщение члену клуба".

За последнее десятилетие поведение клиентов значительно изменилось, и именно оно является движущей силой многих решений, принимаемых сегодня операторами клубов.

"Если более совершенная развлекательная система - это то, что подтолкнет человека вступить в ваш клуб или проводить там больше времени, то следует вдумчиво подойти к вопросу инвестирования в эту область", - говорит Радек.

Связанные статьи и публикации

Why Entertainment Options Are Necessary at Your Gym

Today’s gym members are demanding sophisticated exercise entertainment, like cardio machine touchscreens, a library of TV shows, and on-demand classes.

The growing digital presence in health clubs raises questions both practical and philosophical.

Some fitness professionals would argue that it’s counterproductive. Shouldn’t members be concentrating on their exercise programs, and not be distracted by TV shows, music, or other entertainment?

The majority of members most likely would disagree. The feeling of being connected, they’d argue, helps them stick with their regimen and achieve their objectives, and enhances the overall experience.

Too little time and lack of motivation are two of the principal reasons that people don’t join, or remain members of, fitness facilities. And research has shown that when members enjoy their workouts and obtain results, their motivation and the club’s retention rate both rise.

So, if being connected with music, or the news, or Game of Thrones helps them to be successful and keeps them coming back—then why not?

The fact that no one is seriously suggesting that the industry back away from exertainment (that is, entertainment and exercise) offerings is because they successfully answer more questions than they raise.

Exercise and Entertainment Go Hand in Hand

Entertainment—a primary driver of engagement—has always been a factor in fitness. An interesting routine, a charismatic instructor, the use of music—all are designed to provide it.

But the systematic application of technology to achieve it may have begun with the introduction of cardio entertainment.

“The best-known system was Cardio Theater, which basically provided wireless audio boxes on equipment that members could plug their headphones into, which allowed them to select the TV channel they desired,” says Tony Garcia, the president and CEO of Mye Fitness Technologies.

Based in Valencia, CA, Mye Fitness Technologies is a leading provider of fitness entertainment and health tracking technologies.

“Entertainment—a primary driver of engagement—has always been a factor in fitness. An interesting routine, a charismatic instructor, the use of music—all are designed to provide it.”

The benefits that the development provided—both for clubs and clients—quickly became clear.

“Club operators realized immediate gains in member sales and retention when the first fitness entertainment systems were installed,” says Garcia.

Major equipment manufacturers—such as Life Fitness, Precor, and Technogym—were among the early innovators.

“In 1996, we introduced the first industry software that managed workouts, followed by the first built-in TVs in 2003, and the first connected equipment in 2007,” says Enrico Manaresi, the public relations manager for Technogym, headquartered in Cesena, Italy.

Today, virtually every cardio company has a serious menu of exertainment options.

Article image

Once considered an intriguing new novelty, games, shows, streaming video, and internet access are now regarded as a critical part of the club experience. Members have concluded that they want to remain “connected” when they’re in the facility, and clearly indicated that any disruption in service will meet with resistance and have a negative impact on business.

“The behavioral data and evidence are clear,” says Christopher “Skip” Wilson, the brand experience and corporate marketing lead of the Experience Design Group at Precor, in Woodinville, WA. “Consumers now expect that the digital experience will travel with them from the moment they awake in the morning to when they fall asleep at night. ... A smart system that allows club members to maintain their digital engagement, with as little interruption as possible, creates a seamless experience for them.”

Entertainment Can Enhance Members’ Performance

It’s not surprising that exercise is often referred to as a workout. For many, it’s long been considered a taxing, but productive, task; a challenging, but constructive, chore. But exertainment changes all of that. It can be inviting, engaging, instructive, inspiring, motivating ... allowing members not only to stick with, but also to enjoy, their fitness regimen.

“When we were developing our Preva Video on Demand system, we designed it to increase engagement during a workout, thus increasing both attraction and member retention,” says Jeff Bartee, Precor’s director of emerging business and partnerships.

“Initially, exercise entertainment systems helped to minimize the monotony of doing cardio workouts,” says Garcia. “Now, members are connected to a wide variety of entertainment and social media options that provide a richer experience.”

“Consumers now expect that the digital experience will travel with them from the moment they awake in the morning to when they fall asleep at night.”

Christopher 'Skip' Wilson, Brand & Corporate Marketing Lead

Precor - Woodinville, WA

Anthony Radek, the category lead for consoles at Life Fitness, based in Rosemont, IL, notes that digital screens provide a world of opportunities to enhance fitness activities. “These include virtual courses that motivate through gamification, and streaming entertainment, such as Netflix or YouTube, for users who are looking to escape. ... And those looking to improve their performance can track their workouts via an Apple Watch or popular apps.”

In discussing exertainment, the word “motivation” comes up repeatedly.

“You can become immersed in a motivational class or course,” Radek says, “or check out TV shows or streaming apps. Watching entertaining content makes workouts more enjoyable and helps the time pass faster, leading members to adhere to their programs longer.

“Tapping into an immersive experience helps them attain new performance levels.”

Creating New Touchpoints Only Boosts Your Clubs Brand

A host of options to address a wealth of differing preferences is critical, but equally important is members’ ability to customize and stamp their own identity on their choices. Each user wants a tailored portfolio that’s based on their own histories, abilities, tastes, needs, and passions.

Exertainment is adept at catering to their desires, particularly in the case of cloud-based systems.

“Technogym’s Mywellness cloud platform allows any user to log in on any piece of equipment and access their personal profile, which features their email, social media, web bookmarks, favorite TV programs, Netflix account, etc.,” Manaresi says.

“Today, thanks to the platform, we’re able to offer users a completely personalized experience in terms of training, data, and entertainment.”

Article image

Apps add yet another layer of connectivity to the member/club relationship. In recent years, countless facilities have created a branded app, providing users with a link to club goings-on, and allowing them to make class reservations, book personal training sessions, and engage with other members.

“Apps have become a key part of the club experience,” Radek says. “They allow the member to stay connected with the brand both in and out of the facility. That constant connection fosters loyalty to the brand and its services, which, in turn, boosts utilization and promotes retention.”

Entertainment systems also provide a rich opportunity for operators to market the club, its programs, and services; to introduce new equipment, classes, and personnel; and to announce special promotions and events. Notifications and reminders help clients remain true to their intentions.

“Watching entertaining content makes workouts more enjoyable and helps the time pass faster, leading members to adhere to their programs longer.”

Anthony Radek, Category Lead for Consoles

Life Fitness - Rosemont, IL

“Numerous studies have demonstrated that club apps speed up the adoption of a new small- group class or the engagement of a new trainer,” Bartee says. “They’re a wonderful communication channel.”

Many manufacturers provide a full suite of professional apps that club operators can utilize to advertise club activities both on mobile devices and on-machine screens.

“Because the screens are connected, operators can promote revenue-generating services within the club,” says Radek. “They also can be employed as an additional touchpoint with the brand by sending a personalized greeting or message to the member.”

Customer behaviors have changed significantly over the last decade, and it’s those behaviors that are the driving force behind many of the decisions being made by club operators today.

“If a more sophisticated entertainment system is what’s going to push someone to join your club, or to spend more time there, then thoughtful consideration should be given to investing in this area,” Radek says.

Related Articles & Publications