Столкнувшись с тенденциями фитнес-индустрии, станьте своим собственным разрушителем

Чтобы развивать свой бизнес, необходимо развиваться и идти на риск. Вот как сделать так, чтобы меняющиеся тенденции отрасли не оставили вас позади.

Стратегия Precor Женщина Весовая колонка

Если вы ведете бизнес, перемены могут быть пугающими. Особенно если ваши прибыли ограничены, а конкуренты наводнили ваш регион.

Представители фитнес-индустрии сталкиваются с этой динамикой регулярно. Разрушители в виде новых направлений тренировок (например, функциональный фитнес) и концепций студий (например, SoulCycle) продолжают бросать вызов владельцам клубов, которые должны реагировать на требования рынка, меняющегося с угрожающей скоростью.

Многие представители фитнес-индустрии обнаружили, что успех приходит не от того, что они "реагируют" на тенденции; он приходит от того, что они инновационно мыслят.

"В любой отрасли творческий срыв правит днем с точки зрения долгосрочной конкурентной дифференциации", - пишет Джон Фелд (Jon Feld) на сайте . "И это может дать компаниям возможность дать потребителям то, что они хотят - до того, как они узнают, что им это нужно".

Это является проблемой не только для операторов клубов, но и для производителей оборудования, чьи первоначальные инвестиции обычно связаны с более высоким риском, чем для владельцев клубов.

"Операторы и инструкторы клубов, безусловно, играют определенную роль в творческом процессе индустрии, но во многих случаях важные новые тенденции сначала определяются, а затем воплощаются в жизнь производителями оборудования", - пишет Фельд. "Жизненно важные тенденции и захватывающее оборудование убеждают членов клуба в том, что им нужно то, что вы предлагаете".

Заимствуя слова из философии дзен, не следуйте за тенденцией, а будьте ею. Вам нужно забрасывать широкую сеть и быть в курсе изменений в этой области.

"В любой отрасли творческий срыв правит днем с точки зрения долгосрочной конкурентной дифференциации".

Новая "экосистема бизнеса

Вы и ваши партнеры по оборудованию работаете в новой "бизнес-экосистеме", говорится в недавнем отчете IBM Institute for Business Value. Традиционные рынки меняются под влиянием множества факторов, но одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются компании всех типов, - это растущий "разрыв ожиданий клиентов".

В результате опроса, проведенного в отчете IBM, выяснилось, что:

  • 76% потребителей ожидают от организаций понимания их индивидуальных потребностей;
  • 81% потребителей требуют улучшения времени отклика;
  • 68% ожидают, что организации будут гармонизировать потребительский опыт.

Согласно отчету IBM, эти стремительно растущие ожидания потребителей заставляют бизнес повышать "скорость инноваций". Это ставит владельцев традиционных клубов в невыгодное положение при конкуренции с бутиками и студиями, которые могут быть более проворными при удовлетворении запросов потребителей из-за меньшего масштаба.

"Недавний рост специализированных студий свидетельствует о прибыльном потенциале сосредоточения небольшого заведения на конкретном предложении или услуге", - пишет Джон Маккарти, бывший исполнительный директор IHRSA, в книге "Справочник по бизнесу в оздоровительных клубах". IHRSA Health Club Business Handbook.

Даже среди традиционных клубов трудно выделиться на фоне конкурентов, добавляет Маккарти. "В этой отрасли низкие барьеры для подражания", - говорит он. "В результате в этой отрасли трудно быть непохожим на других, и еще сложнее установить отличия, которые трудно повторить".

Владельцам клубов нужны партнеры по оборудованию, которые могут удовлетворить ожидания потребителей, предлагая специализированные услуги в традиционном клубном пространстве, и делать это на экономически эффективной основе.

Стратегия Precor Netflix Column

Оборудование, которое меняет игру

Вам нужно обратить внимание на "разрыв ожиданий клиентов". Потребители ожидают от своих клубов большего, чем просто зал, полный тренажеров и весов. В наши дни вы должны дать своим членам опыт, а не просто тренировку.

Чтобы не уступить членство в клубе бутиковым студиям и соответствовать ожиданиям потребителей, операторы клубов должны найти способы доставки:

  • Специализированные формы тренировок, такие как высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT) и функциональный тренинг.
  • Больше технологических возможностей. Оборудование с расширенным выбором развлечений и поддержкой приложений/облака.
  • Больше занятий групповыми упражнениями. Удовлетворить растущий спрос на групповые занятия.
  • Улучшенная эстетика оборудования. Обновленные элементы дизайна дают понять членам клуба, что вы предоставляете им самые последние и лучшие возможности.
  • Функциональный тренинг Queenax. Эта линия, в которую входят тренажеры Assault Fitness AirRunner и AirBike Elite, призвана "помочь вашему заведению принять бутик HIIT".
  • Разница "Spinning". Чтобы обеспечить максимальный опыт занятий велоспортом в помещении, компания Precor предлагает Spinning- торговую марку лидера в области велоспорта в помещении, обучения инструкторов и составления программ на протяжении более 25 лет. Запатентованные велосипеды Spin обеспечивают энергичную езду студийного качества. Также в линейку входят Spinner Chrono, самый точный силовой велосипед на рынке, и Spinner Climb.
  • Больше возможностей для групповых тренировок. Precor предлагает услуги мастер-тренеров Precor для обучения эффективным программам тренировок в малых группах в вашем заведении.
  • Партнерский магазин Preva. Стремление Precor к передовым инновациям подкрепляется их уникальным сетевым фитнес-решением: Preva. Благодаря новым партнерам Preva, таким как EXOS, ClubCom, eGym и RunTV, ваше заведение сможет по-настоящему улучшить кардиотренажеры. Сопряжение наушников по Bluetooth и единый вход между учетными записями Preva позволит пользователям получить доступ к развлекательным приложениям, таким как Netflix и Hulu. Потребители любят оставаться на связи. С Precor они будут на связи.

Помочь клубам здоровья соответствовать всем этим требованиям - вот задача, которую приняла компания Precor, престижный бренд оборудования, который намерен стать катализатором перемен в отрасли. Недавно компания Precor завершила кардинальный ребрендинг, который она представит на IHRSA 2018 в Сан-Диего.

Чтобы подстегнуть инновации, руководство Precor поставило себя в роль владельца клуба и спросило: "Если бы Precor управляла тренажерным залом, как бы он выглядел?".

Наряду с разработкой новой эстетики, Precor обязалась "предоставить лучшие в своем классе решения в области кардио- и силовых тренировок, сетевого фитнеса, групповых тренировок и услуг, а также в плане того, как это оборудование выглядит в помещении". Эти варианты включают:

Компания Precor намерена помочь владельцам и операторам клубов получить максимальную отдачу от своих заведений. Они будут работать с вами, чтобы помочь вам внедрить инновации и соответствовать требованиям меняющегося рынка. Остановитесь у их стенда на выставке IHRSA 2018 и посмотрите на их впечатляющий новый облик в действии.

Джим Шмальц

Джим Шмальц - главный редактор CBI Журнал.

When Faced with Fitness Industry Trends, Be Your Own Disruptor

To grow your business, you have to evolve and take risks. Here's how to make sure the industry's changing trends don't leave you behind.

Article image

If you run a business, change can be scary. Especially if your profit margins are tight while competitors flood your region.

Those in the fitness industry confront these dynamics on a regular basis. Disrupters in the form of new exercise trends (e.g., functional fitness), and studio concepts (e.g., SoulCycle) continue to challenge club owners who must respond to the demands of a marketplace changing at an alarming pace.

What many in the fitness industry have found is that success doesn’t come from being “reactive” to trends; it comes from being innovative in a forward-thinking way.

“In any industry, creative disruption rules the day in terms of long-term competitive differentiation,” writes Jon Feld. “And it can provide firms with the ability to give consumers what they want—before they know they want it.”

This is a challenge not only for club operators, but also equipment manufacturers, whose upfront investment is usually a higher risk proposition than it is for club owners.

“Club operators and instructors clearly play a role in the industry’s creative process, but, in many cases, important new trends are first identified and then brought to life by equipment manufacturers,” writes Feld. “Vital trends and exciting equipment convince members that they want what you’re offering.”

To borrow phrasing from Zen philosophy, don’t follow the trend, be the trend. You need to cast a wide net and be in tune with changes in the field.

“In any industry, creative disruption rules the day in terms of long-term competitive differentiation.”

The New ‘Business Ecosystem’

You and your equipment partners are working in a new “business ecosystem,” according to a recent IBM Institute for Business Value report. Traditional markets are changing with multiple drivers responsible, but one of the biggest challenges companies of all types face is the growing “customer expectation gap.”

In a survey, the IBM report found that:

  • 76% of consumers expect organizations to understand their individual needs;
  • 81% of consumers demand improved response time;
  • 68% anticipate organizations will harmonize consumer experiences.

These soaring consumer expectations put pressure on businesses to increase their “speed of innovation,” according to the IBM report. This puts traditional club owners at a disadvantage when competing against boutiques and studios, who can be more nimble when meeting consumer demands because of their smaller scale.

“The recent rise of specialized studios attests to the lucrative potential of focusing a smaller facility on a specific offering or service,” writes John McCarthy, former executive director of IHRSA, in the IHRSA Health Club Business Handbook.

Even among traditional clubs, it’s hard to stand out from the competition, adds McCarthy. “The industry has low barriers to imitation,” he says. “As a result, it is difficult to be different in this industry, and even more challenging to establish distinctions that are difficult to duplicate.”

What club owners need are equipment partners who can meet consumer expectations by bringing specialized services to a traditional club setting—and do so on a cost-effective basis.

Article image

Equipment That Changes the Game

You need to heed the “customer expectation gap.” Consumers expect their clubs to give them more than a room full of weights and machines. These days you have to give your members an experience, not just a workout.

To prevent losing membership to boutique studios and keep up with consumer expectations, club operators have to find ways to deliver:

  • Specialized training modalities, such as high-intensity interval training (HIIT) and functional training.
  • More technology options. Equipment with increased entertainment choices and app/cloud support.
  • More group exercise classes. Meet the growing demand for group instruction.
  • Better equipment aesthetics. Updated design elements send a message to members that you’re giving them the latest and greatest options.
  • Queenax Functional Training. This line, which includes the Assault Fitness AirRunner and AirBike Elite, is designed to “help your facility embrace the boutique HIIT environment.”
  • The “Spinning” Difference. To provide the ultimate indoor cycling experience, Precor offers Spinning, the trademarked industry leader in indoor cycling, instructor educations, and programming for more than 25 years. The patented Spin bikes deliver an energizing studio-quality ride. Also part of the line is Spinner Chrono, the most accurate power bike on the market, and the Spinner Climb.
  • More group training options. Precor will offer Precor Master Coaches to teach effective small group-training programming in your facility.
  • Preva Partner Store. Precor’s commitment to forward-thinking innovation is backed by their unique networked fitness solution: Preva. With Preva’s new partners, like EXOS, ClubCom, eGym, and RunTV, your facility can truly enhance your exercisers’ cardio experiences. The Bluetooth headphone pairing and single sign on between Preva accounts will allow users to access entertainment apps like Netflix and Hulu. Consumers like to stay connected. With Precor, they will be.

Helping health clubs satisfy all of these requirements is a challenge that was accepted by Precor, a prestige equipment brand that’s determined to be a catalyst for change in the industry. Precor recently completed a dramatic rebranding that they will unveil at IHRSA 2018 in San Diego.

To spur innovation, Precor’s leadership placed themselves in the role of a club owner and asked: “If Precor operated a gym, what would it look like?”

Along with crafting a new aesthetic, Precor committed to “providing best in-class solutions in terms of cardio, strength, networked fitness, group training, and services, but also in terms of how that equipment looks in a facility.” These options include:

Precor is determined to help club owners and operators get the most out of their facilities. They’ll work with you to help you innovate and meet the demands of a changing marketplace. Stop by their booth at the IHRSA 2018 trade show and see their dramatic new look in action.

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org