Когда могут быть ослаблены ограничения на маски для членов тренажерных залов?

Фитнес-центры во многих регионах начинают задумываться о том, когда они могут разрешить своим членам заниматься без масок. Соображения зависят от ряда факторов, но несколько ключевых показателей могут помочь обосновать необходимость смягчения ограничений на использование масок для членов тренажерного зала.

По мере того, как все больше американцев проходят полную вакцинацию, а во многих регионах число случаев заболевания начинает снижаться, некоторые фитнес-центры задаются вопросом, когда они могут начать разрешать своим членам заниматься без закрытия лица. Некоторые штаты сняли все ограничения, оставив решение на усмотрение предприятий, в то время как в других штатах все еще действуют обязательные требования. Центр по контролю и профилактике заболеваний не спешит отменять рекомендации по использованию масок в любых помещениях, и только недавно отменил их на улице для тех, кто полностью вакцинирован.

В последнее время отмена обязательного ношения масок на открытом воздухе приобрела гораздо большую популярность, учитывая доказательства того, что вероятность передачи инфекции в помещении гораздо выше. Эксперты в Atlantic, Wall Street Journal и других СМИ обсуждают достоинства ослабления ношения масок на открытом воздухе. Многие политики, вероятно, пытаются найти баланс между ограниченностью имеющихся доказательств и меняющимися общественными настроениями.

Штаты, которые еще не сняли ограничения, начали определять сроки их введения - например, Род-Айленд снимет большинство ограничений ко Дню поминовения, а Массачусетс вернется к почти нормальному режиму к 1 августа. Однако ни один из штатов не отменяет требования по ношению масок в помещениях даже после снятия всех остальных ограничений. В штатах, где ограничения все еще действуют, ношение масок занимает почти последнее место в списке ограничений, которые необходимо ослабить.

Однако ношение маски в спортзале - это вопрос, отличный от универсальных требований для таких мест, как продуктовый магазин, кинотеатры и переполненные концертные площадки. Мы знаем, что переполненные, плохо проветриваемые закрытые помещения (например, вечеринки или спортивные арены) представляют высокий риск. Мы знаем, что открытые, немноголюдные помещения относительно безопасны. О клубах известно меньше, но имеющиеся данные свидетельствуют о том, что клубы с хорошей вентиляцией и другими мерами безопасности являются местами с относительно низким риском передачи COVID-19. Вопрос в том, что это означает для политики использования масок в спортивных залах?

Ношение масок все еще относительно популярно и эффективно

Учитывая последнее обновление руководства CDC, становится ясно, что сообщество общественного здравоохранения не готово рекомендовать ослабление повсеместного использования масок. Отчасти это объясняется тем, что довольно легко найти данные о том, что маски работают. Сложнее найти доказательства того, что их польза незначительна или что они стали излишними.

Что касается пандемии, то в настоящее время США находятся на перепутье, где доля более заразных вариантов инфекции растет одновременно с тем, как все больше и больше людей проходят вакцинацию. Мы участвуем в гонке по вакцинации большого числа людей, прежде чем число случаев заболевания снова возрастет, и хотя признаки хорошие, мы еще не на финишной прямой.

Когда можно облегчить ограничения маски для членов тренажерного зала Изображение ширины колонки листинга

Требования к маске могут препятствовать возвращению к занятиям спортом, особенно в тренажерных залах

Хотя для большинства людей безопасно заниматься физическими упражнениями, даже при высокой интенсивности, с закрытым лицом, многие по-прежнему чувствуют себя некомфортно. Учитывая важность физической активности для физического и психического здоровья, а также данные о том, что физическая активность может быть связана с более низкой вероятностью развития тяжелой формы COVID-19, политика должна максимально облегчить людям начало или возобновление физической активности. Это включает в себя разрешение людям заниматься спортом без закрытия лица, если данные свидетельствуют о том, что это безопасно. На самом деле, ВОЗ не рекомендует заниматься спортом в маске, советуя: "Даже если вы находитесь в зоне передачи COVID-19, маски не следует надевать во время энергичной физической активности из-за риска снижения дыхательной способности. Как бы интенсивно вы ни занимались, держитесь на расстоянии не менее 1 метра от других людей, а если вы находитесь в помещении, убедитесь, что там есть достаточная вентиляция".

Точки данных для рассмотрения

Когда это безопасно делать? Несколько ключевых показателей могут помочь в этом.

1. Уровень вакцинации COVID. По мере увеличения доли людей, частично и полностью вакцинированных, аргументы в пользу ослабления ограничений, включая маски в спортзалах, становятся все сильнее. Особенно если учесть, что доля людей с высоким риском - старше 65 лет и с хроническими заболеваниями - скорее всего, уже высока. На момент написания этой статьи 30% американцев старше 18 лет и 68,4% взрослых старше 65 лет полностью вакцинированы.

2. Количество случаев заболевания COVID. Доводы в пользу смягчения требований к маскам в спортзалах будут более убедительными, если число случаев заболевания снижается, а процент положительных результатов теста на COVID-19 - процент положительных результатов теста на COVID-19 - низкий. Небольшой процент положительных результатов теста указывает на меньшее распространение в обществе. ВОЗ рекомендует, чтобы процент положительных результатов теста не превышал 5% до возобновления работы правительств, а согласно данным COVID Local, в идеале до возвращения к нормальной жизни процент положительных результатов теста составляет 1% или ниже.

3. Данные о вспышках в фитнес-центрах. В январе большое внимание СМИ привлекли несколько сообщений, описывающих вспышки в фитнес-центрах в начале пандемии. Однако данные о вспышках на уровне штатов свидетельствуют о том, что фитнес-центры составляют очень малую долю от общего числа вспышек. Данные о небольшом количестве вспышек в клубах вашего штата могут послужить аргументом в пользу отмены закрытия лица во время тренировок.

4. Другие аспекты пространства фитнес-центра, влияющие на риск. К ним относятся вентиляция и площадь. Несмотря на то, что политика использования масок остается важным протоколом безопасности, безопасность фитнес-центра зависит от ряда других факторов. Ученые из Массачусетского технологического института разработали приложение, которое может помочь владельцам бизнеса, включая операторов клубов, понять различные модифицируемые факторы в их заведении, которые могут повлиять на безопасность COVID-19, и то, как эти корректировки могут повлиять на риск.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

When Can Mask Restrictions Ease for Gym Members?

Fitness centers in many areas are beginning to wonder when they can start to allow members to exercise without face coverings. Considerations vary depending on a number of factors, but a few key metrics can help inform the case for easing mask restrictions for gym members.

As more Americans become fully vaccinated and cases begin to decline in many regions, some fitness centers are wondering when they can start to allow members to exercise without face coverings. Some states have removed all restrictions, leaving the decision up to businesses, while others still have mandates in place. The CDC has been slow to ease mask recommendations in any indoor setting, and has only just eased them outdoors for those who are fully vaccinated.

Removing outdoor mask mandates has gained much more traction recently, given evidence that transmission is much more likely indoors, with experts in the Atlantic, Wall Street Journal, and other media discussing the merits of easing outdoor mask wearing. Many policymakers are likely grappling to balance the limited evidence available with evolving public sentiment.

States who have not removed restrictions have begun outlining their timelines for doing so - for example, Rhode Island will lift most by Memorial Day, and Massachusetts will return to almost normal by August 1. However, neither state removes indoor mask requirements even as all other restrictions are removed. In states with restrictions still in place, mask wearing is close to last on the list of restrictions to ease.

However wearing a mask inside a gym is a different issue from universal mandates for places like the grocery store, movie theaters, and crowded concert venues. We know crowded, poorly ventilated indoor spaces (like parties or sports arenas) are high risk. We know outdoor, non-crowded spaces are relatively safe. Less is known about clubs specifically, but available evidence suggests clubs with good ventilation and other safety measures are relatively low risk venues for COVID-19 transmission. The question is: what does this mean for mask policies in gyms?

Mask wearing is still relatively popular, and effective

Given the CDC’s most updated guidance, it is clear the public health community is not ready to recommend an easing of widespread mask use. Part of the reason is that it is fairly easy to find data that masks work. It's harder to find evidence that their benefit is negligible, or that they have become redundant.

As far as the pandemic goes, the U.S. is currently at a crossroads, where more contagious variants are increasing as a proportion of infections at the same time as more and more people are getting vaccinated. We are in a race to get a large number of people vaccinated before cases can increase again, and while the signs are good, we are not at the finish line.

When Can Mask Restrictions Ease for Gym Members Column Width Listing Image

Mask Requirements May Discourage Returning to Exercise, Especially in Gyms

While it is safe for most people to exercise, even at higher intensities, with face coverings on, many still find doing so uncomfortable. Given the importance of physical activity for physical health and mental health, and the evidence that physical activity may be linked to lower odds of severe COVID-19, policies should make it as easy as possible for people to start or resume physical activity. This includes allowing people to exercise without face coverings when the evidence suggests it is safe to do so. In fact, the WHO recommends against exercising in a mask, advising “even when you’re in an area of COVID-19 transmission, masks should not be worn during vigorous physical activity because of the risk of reducing your breathing capacity. No matter how intensely you exercise, keep at least 1 metre away from others, and if you’re indoors, make sure there is adequate ventilation.”

Data Points to Consider

When is it safe to do so? A few key metrics can help elaborate.

1. COVID vaccination rate. As the proportion of people who are partially and fully vaccinated increases, the argument for easing restrictions, including masks in gyms, gets stronger. Especially considering the proportion of high risk individuals - those older than 65 and with chronic health conditions - is likely already high. As of this writing, 30% of Americans over 18 and 68.4% of adults over 65 are fully vaccinated.

2. COVID case numbers. The case for easing mask requirements in gyms will be stronger when cases are falling and COVID-19 test positivity rate - the percent of COVID-19 test results that return a positive result - is low. A small percentage of positive test results indicates lower community spread. The WHO recommended a percent positivity rate under 5% before governments reopen, and according to COVID Local, ideally before returning to normal, the test positivity rate is 1% or lower.

3. Fitness center specific outbreak data. Several reports got a lot of media attention in January describing outbreaks in fitness centers earlier in the pandemic. However, state level outbreak data indicates health and fitness centers represent a very small proportion of total outbreaks. Data demonstrating a low number of outbreaks in clubs in your state can contribute to the case for easing face coverings during exercise.

4. Other aspects of the fitness center space that influence risk. These include ventilation and square footage. While having a mask policy continues to be an important safety protocol, a number of other factors inform the safety of a health and fitness center. Scientists from MIT have developed an app that can help business owners, including club operators, understand the different modifiable factors in their facility that can impact COVID-19 safety, and the impact these adjustments can have on risk.

Related Articles & Publications

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.