Что вы упускаете при реконструкции вашего оздоровительного клуба

Если оборудование вашего клуба не соответствует требованиям, вы пренебрегаете важной частью успешного обновления.

Если вы руководите оживленным оздоровительным клубом с отличными показателями удержания персонала, поздравляем. Также приготовьтесь достать чековую книжку.

Без этого не обойтись: Если у вас клуб с высокой посещаемостью, то рано или поздно вам придется обновить оборудование и другие услуги заведения. Но даже если у вас меньшая, более эксклюзивная клиентура, вы не можете отставать от конкурентов, держа на полу устаревшее оборудование. Вы хотите, чтобы ваш бренд ассоциировался с самым новым и лучшим, разумеется, в рамках вашего бюджета.

Когда же следует обновлять оборудование? Ветеран отрасли Брент Дарден из компании Brent Darden consulting считает, что на сегодняшнем рынке на фитнес-клубы оказывается большее давление, чтобы сохранить конкурентное преимущество. В статье Международный клубный бизнесон говорит: "Чтобы выжить, помещения, программы, услуги и оборудование должны развиваться и представлять новое ценностное предложение".

Меняться нужно. Но как понять, когда наступает подходящий момент для того, чтобы вложить с трудом заработанный капитал обратно в свой бизнес? И сколько нужно инвестировать, чтобы обеспечить здоровый возврат инвестиций?

Оценка состояния пола тренажерного зала

Моргание железной хватки

Дарден рекомендует провести тщательную проверку инвентаря вашего клуба. Например:

  • Просмотрите свои бухгалтерские книги и выясните, когда вы в последний раз инвестировали в новое оборудование. Когда были сделаны ваши последние значительные инвестиции?
  • Посмотрите на цифры. Сегодняшняя эффективность данных может помочь клубам определить, что используется членами клуба, а что игнорируется в тренажерном зале.
  • Пройдитесь по всем зонам с тренажерами. Есть ли там заметно устаревшее оборудование?
  • Каковы ваши расходы на ремонт и обслуживание? Если вы слишком много тратите на ремонт старого оборудования, то новое оборудование может обеспечить экономическую выгоду и повысить привлекательность вашего клуба для членов.
  • Поговорите с персоналом и персональными тренерами, чтобы выяснить, нет ли у вас оборудования, недостаточного для современных фитнес-программ. Если вы можете провести опрос среди членов клуба, узнайте, что они говорят о выборе оборудования.

Тренажеры с ЖК-экранами и Bluetooth - это только часть уравнения. Как объясняет Дарден, поддержание и обновление оборудования выходит за рамки кардиозоны. Тренажеры сопротивления и свободные веса должны соответствовать тем же стандартам качества, что и остальное оборудование.

Дарден сказал: "Хотя большинство силового оборудования может служить всю жизнь, это не так. Состояние оборудования говорит о том, насколько устарело/недостаточно оборудование в целом".

Как свободные веса влияют на имидж вашего бренда

Остерегайтесь коррозийного эффекта старого оборудования для свободных весов. Если ваш фитнес-клуб похож на большинство других, ваши свободные веса разбросаны по полу тренажерного зала (перестановка весов - это постоянная борьба). Если у вас старые обшарпанные гантели и штанги, у вас обшарпанный тренажерный зал.

Это важно, поскольку использование свободных весов растет. По данным IHRSA Health Club Business Handbook70% мужчин регулярно используют свободные веса. Женщины тоже не отстают. С ростом популярности функционального фитнеса, в котором большое место занимают многоповторные подъемы олимпийской штанги и другие упражнения со свободными весами, все больше женщин используют свободные веса. Десять лет назад редко можно было увидеть женщину в стойке для приседаний. Теперь это обычное явление. Это положительное явление, но оно увеличивает износ оборудования.

Оборудование Штанги Колонки

Компания Iron Grip Barbell предлагает высококачественные свободные веса.

Свободные веса особенно ценятся, пожалуй, самой важной демографической группой, населяющей фитнес-клубы: Поколение X. По данным Отчет IHRSA о потребителях в оздоровительных клубахПоколение X (люди в возрасте 35-54 лет) составляет 40% основных членов клуба, и эта возрастная группа ставит "свободные веса (штанги и гантели)" на второе место в списке предпочитаемых клубных занятий.

Ваш инвентарь со свободным весом хорошо виден нынешним и потенциальным членам клуба в течение всех часов работы. Клубы часто получают преимущество в брендинге, заключая контракт с производителем на нанесение названия и логотипа клуба на плиты. Новый комплект свободных весов может значительно освежить весь ваш клуб.

Операторы клубов должны подходить к покупке свободных весов с той же тщательностью и вниманием, с которыми они подходят к покупке нового кардиотренажера. Вместо того чтобы передавать решения о покупке поставщикам, которые специализируются на кардиотренажерах и поставляют свободные веса в качестве дополнения, обратитесь к консультантам, специализирующимся на свободных весах.

Начать лучше всего с премиального бренда для тяжелых условий эксплуатации, такого как Iron Grip Barbell Company. Основанная в 1993 году, компания Iron Grip за годы своего существования внедрила ряд инноваций в технологии свободных весов и их долговечности. Они представили тарелки с интегрированными рукоятками, 12-гранные гантели и тарелки, а также впервые использовали прочный и долговечный уретан в качестве покрытия для олимпийских тарелок. Они также предлагают возможности гравированного брендинга и выполнили заказы на гравировку для более чем 2 000 мест. С момента основания компании все изделия линии Iron Grip производятся в США.

Эксперты компании Iron Grip помогут вам решить, что лучше для вашей клюшки. Инвестиции в новое оборудование в рамках модернизации клуба - это важное решение. Оборудование для свободных весов, сохраняющее чистый, свежий вид в течение длительного времени, может стать экономически эффективным способом укрепления бренда, повышения уровня удержания и поддержания конкурентных преимуществ вашего клуба.

Посетите веб-сайт Iron Grip для получения дополнительной информации о продукции и услугах. Вы также можете позвонить по бесплатному номеру: 800-664-4766.

Джим Шмальц

Джим Шмальц - главный редактор CBI Журнал.

What You’re Missing in Your Health Club Renovation

If your club’s equipment isn’t up to snuff, you’re neglecting a critical part of a successful renovation.

If you run a busy health club with great retention numbers, congratulations. Also, get ready to take out your checkbook.

There’s no getting around it: You’re going to have to upgrade your equipment and other facility services sooner than later if you have a high-traffic club. But even if you have a smaller, more exclusive clientele, you can’t fall behind the competition by keeping aging equipment on the floor. You want your brand associated with the newest and the best—within your budget, of course.

So, when should you upgrade your equipment? Industry veteran Brent Darden of Brent Darden consulting believes that health clubs are under more pressure in today’s marketplace to maintain a competitive edge. Writing in Club Business International, he says: “Facilities, programming, services, and equipment have to evolve and present a fresh value proposition to survive.”

Change you must. But when do you know when it’s the right time to invest hard-earned capital back into your business? And how much do you invest to insure a healthy ROI?

Taking Stock of the Gym Floor

Article image

Darden recommends you make a thorough inspection of your club’s inventory. For instance:

  • Go back over your books and see when you last invested in new equipment. When did your last significant investment take place?
  • Look at the numbers. Today’s data efficiencies can help clubs determine what’s being utilized by members and what’s being ignored on the gym floor.
  • Do a walk-through of all exercise equipment areas. Is there any noticeably outdated equipment?
  • What are your repair and maintenance costs? If you’re overspending on fixing older equipment, then new equipment could provide a cost-benefit upgrade while improving your club’s appeal to members.
  • Talk to staff and personal trainers to see if you have inadequate equipment for today’s fitness programming. If you can do a survey with members, see what they say about your equipment choices.

Machines with LCD screens and Bluetooth are only part of the equation. As Darden explains, maintaining and upgrading equipment extends beyond the cardio floor. Resistance machines and free weights need to reflect the same standards of quality of your other equipment offerings.

Says Darden: “Although most strength equipment can last a lifetime—it shouldn’t. The condition of equipment speaks volumes about the tired/outdated status of the overall facility.”

How Free Weights Impact Your Brand Image

Beware the corrosive effect of old free weight equipment. If your health club is like most, your free weights are strewn about the gym floor (weight re-racking is a constant struggle). If you have shabby looking old dumbbells and barbells, you have a shabby looking gym.

This is important since use of free weights is increasing. According to the IHRSA Health Club Business Handbook, 70% of male members use free weights regularly. And female members are catching up. With the growing popularity of functional fitness, which is heavy on multiple Olympic barbell lifts and other free-weight exercises, more women are utilizing free weights. Ten years ago, you’d rarely see a woman in the squat rack. Now it’s a common sight. This is a positive development, but it’s putting more wear and tear on your equipment.

Article image

Iron Grip Barbell Company offers top-of-the-line free weights.

Free weights are especially valued by perhaps the most important demographic populating health clubs: Generation X. According to the IHRSA Health Club Consumer Report, Generation X (those aged 35-54) accounts for 40% of core membership, and this age group cites “free weights (barbells and dumbbells)” second on their list of preferred club activities.

Your free-weight inventory is highly visible to current and prospective members during all hours of operation. Clubs often gain a branding advantage by contracting with a manufacturer to add their club name and logo to plates. A new set of free weights can go a long way to refreshing your entire club.

Club operators should approach purchase of free weights with the same care and attention they put into shopping for new cardio equipment. Instead of outsourcing purchasing decisions to suppliers who focus on cardio equipment and carry free weights as an add-on, seek out consultants who specialize in free weights.

A great place to start is with a premium, heavy-duty brand like Iron Grip Barbell Company. Founded in 1993, Iron Grip innovated a number of advances in free-weight technology and durability over the years. They introduced plates with integrated handgrips, 12-sided dumbbells and plates, and pioneered the use of durable and long-lasting urethane as a coating for Olympic plates. They also offer engraved branding opportunities, and have produced custom-engraved orders for well over 2,000 locations. And since the company's inception, everything in the Iron Grip line has been produced in the U.S.

Iron Grip has experts on hand to help you decide what’s best for your club. Investing in new equipment as part of a club upgrade is an important decision. Free weight equipment that retains a clean, fresh look for the long haul can be a cost-effective way to enhance your brand, boost retention, and keep your club at a competitive advantage.

Visit Iron Grip’s website for more information on their products and services. You can also call their toll-free number: 800-664-4766.

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org