Что нужно знать о масках в вашем фитнес-центре

Поскольку некоторые населенные пункты требуют использования масок в общественных местах, клубам необходимо продумать логистику, управление членами и юридические последствия требований к маскам и закрытию лица.

Обновлено 12 ноября 2020 г.

В связи с недавним глобальным всплеском случаев заболевания COVID-19, требование носить маску при нахождении в общественных местах становится все более распространенным. В связи с увеличением требований к маскам возросло число людей, утверждающих, что они освобождены от этого требования из-за трудностей с дыханием, предусмотренных Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Хотя ADA требует от предприятий делать "разумные приспособления", это не означает, что люди не должны носить маску.

По данным Института Бертона Блатта при Сиракузском университете, государственное или местное правительственное учреждение или частное предприятие не обязано предоставлять разумную модификацию политики в отношении масок для лица, если человек с ограниченными возможностями представляет прямую угрозу здоровью или безопасности других людей. Прямая угроза" - это значительный риск для здоровья или безопасности других людей, который не может быть устранен изменением политики, практики или процедур или предоставлением вспомогательных средств или услуг.

Например, если человек не носит маску во время занятий спортом в помещении, он потенциально подвергает COVID-19 других людей в спортзале, если этот человек инфицирован. Поскольку ношение маски в первую очередь направлено на предотвращение распространения вируса среди других людей, отказ от ношения маски может рассматриваться как прямая угроза.

Важно отметить, что решение о том, что представляет собой "прямая угроза", должно приниматься индивидуально в каждом конкретном случае. Требования безопасности, принятые предприятием, должны быть основаны на реальных, конкретных рисках, а не на домыслах, стереотипах или обобщениях в отношении людей с ограниченными возможностями.

Клубы здоровья и фитнес-центры сталкиваются с особой проблемой при решении этого вопроса. В них нет возможности подвоза на обочину или бесконтактной доставки упражнений. В конечном итоге, мы настоятельно рекомендуем вам обсудить такие юридические проблемы, как требования к маскам и ADA, с адвокатом. Каждый случай уникален, и в настоящее время не существует полного покрытия по вопросам ношения масок и инвалидности.

Основы масок и покрытий для лица

В то время как предприятия по всей стране возобновляют работу, большая часть дебатов сосредоточена вокруг защитных лицевых покрытий и ответственности человека за их использование, когда социальное дистанцирование невозможно.

В настоящее время подавляющее большинство штатов США и ряд стран требуют, чтобы люди носили защитные лицевые маски в общественных местах, таких как супермаркеты, общественный транспорт, а также в некоторых сферах бизнеса, где социальное дистанцирование невозможно. Некоторые местные органы власти идут еще дальше. Например, Вьетнам, Венесуэла и Чешская Республика требуют, чтобы люди носили маски в любое время, когда они находятся вне своего дома.

В связи с увеличением числа случаев в США, некоторых районах Великобритании, Бразилии и России, существует вероятность того, что в ближайшие недели требования к маскам станут еще более строгими.

Что говорят эксперты?

Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) рекомендуют носить матерчатый лицевой платок(не хирургическую маску или респиратор N-95, поскольку они должны предназначаться только для медицинских работников) "в общественных местах, когда рядом находятся люди, не принадлежащие к их семье, особенно когда другие меры социальной дистанцированности трудно соблюсти".

Что касается ношения масок во время занятий спортом, ВОЗ рекомендует "людям НЕ носить маски во время занятий спортом, так как маски могут снизить способность комфортно дышать". Но ношение защитных масок на людях в настоящее время настоятельно рекомендуется ВОЗ.

Важно отметить, что это всего лишь рекомендации; последнее слово остается за национальными, государственными и местными постановлениями о масках.

Важно также помнить о правильном способе ношения маски, рекомендованном ВОЗ.

Остерегайтесь ложных заявлений об освобождении от требований маскировки

Некоторые люди предъявляют карточки или другие документы, которые они используют, чтобы продемонстрировать, что они освобождены от требований маски. В США люди предъявляют документы, полученные через социальные сети или интернет, на которых может стоять печать Министерства юстиции США (DOJ) или номера телефонов агентств, управляющих Законом об американцах с ограниченными возможностями, в которых говорится, что они освобождены от требования маски.

Минюст США выпустил предупреждение, в котором отмечается, что карточки и листовки, которые, как кажется, выпускаются департаментом, являются мошенническими. Правительство США не выпускало никаких документов, освобождающих людей от требований маски В предупреждении отмечается: "ADA не предусматривает полного освобождения людей с ограниченными возможностями от соблюдения законных требований безопасности, необходимых для безопасной работы".

Законы об инвалидности и медицинские исключения для использования масок

Несмотря на ложные заявления об исключениях, существуют законные причины, по которым члены и сотрудники могут быть освобождены от требований маски. Законы, запрещающие дискриминацию людей с ограниченными возможностями, могут действовать в некоторых, если не во всех сферах общественной жизни, включая работу, школы, транспорт, общественные и частные места, открытые для широкой публики.

Например, в США, если у работника есть инвалидность, которая не позволяет ему носить маску, работодатель по закону обязан предоставить работнику разумное приспособление. Разумное приспособление может принимать различные формы, но, скорее всего, это будет что-то вроде замены защитного щитка на маску, или перевод сотрудника на работу, где он не находится в непосредственной близости от других людей, или предоставление ему возможности работать дома, если это возможно, чтобы ему не приходилось носить маску.

Маски в вашем фитнес-центре ширина колонки

Когда речь идет о потребителях, многие национальные законы требуют, чтобы предприятия, открытые для общественности, предоставляли лицам с ограниченными возможностями равный доступ к товарам и услугам предприятия. Для фитнес-клубов это означает, что открытые для публики клубы должны делать разумные приспособления для обеспечения равного доступа для людей с ограниченными возможностями.

Наиболее важным выводом из национального и другого местного законодательства при принятии решения об обязательном использовании масок является то, что в некоторых странах предприятия должны предоставлять разумные приспособления для клиентов, которые не могут носить маски из-за инвалидности, даже во время пандемии.

Как клубы могут обеспечить соблюдение требований к маскам?

Многие органы государственной власти и местного самоуправления переходят к требованию закрывать лицо, когда люди находятся в помещении или когда социальное дистанцирование невозможно. Например, 18 июня 2020 года губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом распорядился, чтобы люди носили маски, находясь внутри или в очереди на вход в любое общественное место в Калифорнии. Таким образом, все представители общественности должны быть обязаны носить маски в любое время в любом оздоровительном и фитнес-клубе Калифорнии, а также во время ожидания в очереди (независимо от того, можно ли соблюсти социальную дистанцию в 6 футов).

В связи с этим приказом возникает вопрос, как клубы будут обеспечивать соблюдение требований маски?

Во-первых, если клиент отказывается надеть обязательную по закону маску только из-за философских возражений, клубы имеют право отказать ему в обслуживании. В таких случаях клубы по закону могут отказать в обслуживании любому человеку за то, что он не носит маску, при условии, что он не освобожден от обслуживания по причине инвалидности.

Во-вторых, вывески могут способствовать достижению цели клуба по усилению защиты своих членов. Вы можете разместить на всех входах объявления о том, что клиенты должны носить маски, и что предприятие оставляет за собой право отказать во входе, если это требование не соблюдается. Вывеска с указанием политики может стать проактивным решением для работы с трудными членами клуба.

Кроме того, хотя ADA конкретно не касается масок для лица, Минюст США ранее выпустил руководство в контексте требования медицинских документов для лиц со служебными животными, входящих в места общественного размещения, которое указывает на то, как Минюст США может интерпретировать ADA в отношении масок. Минюст заявил, что требование к "лицам с ограниченными возможностями получать медицинские документы и носить их с собой каждый раз, когда они пытаются заниматься обычной повседневной деятельностью в своих сообществах" было бы "ненужным, обременительным и противоречащим духу, намерениям и мандатам ADA". Минюст США, вероятно, истолкует ADA аналогичным образом в контексте требования медицинских документов на маски для лица.

Эта справка, подготовленная Юго-восточным центром ADA и Институтом Бертона Блатта (BBI) при Сиракузском университете, является отличным ресурсом, в котором содержится более подробная информация о том, как ответить на запрос о предоставлении приспособления в соответствии с ADA в отношении масок для лица.

С ростом числа случаев COVID-19 в штатах по всей стране, кажется, что ношение масок в повседневной жизни станет частью "новой нормы". Очень важно уже сейчас уделить время рассмотрению правовых последствий ношения масок в вашем клубе и разработать политику, чтобы избавить себя от головной боли в будущем.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Джейк Лэндри

Джейк Лэндри - помощник по вопросам государственной политики IHRSA. В его основные обязанности входит мониторинг законодательства, влияющего на индустрию оздоровительных клубов на государственном и федеральном уровне, а также написание законодательных оповещений и статей по вопросам, затрагивающим членов IHRSA. В свободное от работы время Джейк любит футбол - как играть, так и смотреть, особенно свой любимый "Ливерпуль Ф.К.".

What You Need to Know About Masks in Your Fitness Center

With some localities mandating masks in public places, clubs need to consider the logistics, member management, and legal implications of mask and face covering requirements.

As health and fitness clubs reopen around the world amidst the COVID-19 pandemic, club operators are facing difficult questions about requiring employees and members to wear protective face coverings.

While all business owners are struggling with these issues, they can be even more complex for health clubs, as wearing a mask while exercising is uncomfortable at best and potentially dangerous for individuals with health conditions. In fact, the World Health Organization (WHO) advises against wearing masks during exercise because it can make breathing more difficult. Clubs will also need to navigate consumer perceptions and enforcement of any policies on face coverings or masks.

In addition to these questions, there are potential legal issues involving masks and disability laws in different countries, such as the Americans with Disabilities Act (ADA), which can create unique challenges for club operators.

The Basics of Masks & Face Coverings

As businesses around the country are reopening, much of the debate is centered around protective face coverings and an individual’s responsibility to use them when social distancing is not feasible.

Currently, the vast majority of U.S. states and a number of countries require individuals wear protective face coverings in public settings such as supermarkets, public transport, and in certain business sectors where social distancing is not possible. Some local governments are taking these mandates even further. For example, Vietnam, Venezuela, and Czech Republic require individuals to wear masks any time they are outside of their home.

With the increase in cases around the United States, parts of the U.K., Brazil, and Russia, there is a possibility that mask requirements will become even more robust in the coming weeks.

What Do the Experts Say?

The U.S. Centers for Disease Control and Prevention (CDC) recommends wearing a cloth face covering (not a surgical mask or N-95 respirator as these should be reserved for medical professionals) “in public settings when around people outside of their household, especially when other social distancing measures are difficult to maintain.”

Regarding wearing masks while exercising, the WHO recommends “people should NOT wear masks when exercising as masks may reduce the ability to breathe comfortably.” But wearing of face coverings in public is now strongly recommended by the WHO.

It is important to note that these are just guidelines; national, state, and local orders on masks have the final say.

It is also important to keep in mind the correct way to wear a mask as recommended by the WHO.

Beware of False Claims for Exemption to Mask Requirements

Some people are presenting cards or other documents that they are using to demonstrate that they are exempt from mask requirements. In the U.S., people are presenting documentation obtained through social media or the internet that may either bear the seal of the U.S. Department of Justice (DOJ) or phone numbers for agencies administering the Americans with Disabilities Act saying they are exempt from the mask requirement.

The DOJ issued an alert noting that cards and flyers that seem to be issued by the department are fraudulent. The U.S. government has not issued any documentation exempting people from mask requirements The alert notes, “The ADA does not provide a blanket exemption to people with disabilities from complying with legitimate safety requirements necessary for safe operations.”

Disability Laws & Medical Exemptions to Mask Use

Despite false claims for exemptions, there are legitimate reasons members and employees can be exempt from mask requirements. Laws that prohibit discrimination of people with disabilities can still come into play in some if not all areas of public life, including jobs, schools, transportation, and public and private places that are open to the general public.

For example, in the U.S., if an employee has a disability that prevents them from wearing a mask, the employer is legally obligated to provide a reasonable accommodation for the employee. The reasonable accommodation could take many forms, but would likely be something like substituting a face shield for a face covering, or reassigning the employee to a role where they are not in close proximity to others or allowing them to work from home, if possible, so they do not have to wear a mask.

Masks in Your Fitness Center column width

When it comes to consumers, many national laws require businesses that are open to the public to provide individuals with disabilities equal access to a business’ goods and services. What this means for health clubs is that clubs that are open to the public must make reasonable accommodations to ensure equal access for individuals with disabilities.

The most important takeaway from national and other local legislation in deciding to mandate masks is that, in some countries, businesses must provide reasonable accommodations for customers who are unable to wear masks due to a disability, even during a pandemic.

How Can Clubs Enforce Mask Requirements?

Many state and local governments are moving toward requiring face coverings for individuals when they are indoors or whenever social distancing is not feasible. For example, Gov. Gavin Newsom of California on June 18, 2020 ordered face masks to be worn by the public whenever inside of, or in line to enter, any public space in California. Therefore, all members of the public should be required to wear masks at all times inside any California health and fitness club and while waiting in line (regardless if 6 feet of social distancing can be maintained).

This order begs the question, how will clubs enforce mask requirements?

First, if a customer is only refusing to wear a legally mandated mask over philosophical objections, clubs are allowed to refuse them service. In those cases, clubs are legally allowed to refuse service to anyone for not wearing a mask, provided that they are not exempt due to a disability.

Secondly, signage can further support a club’s goal of enhanced protections for their members. You can post notices at all entrances stating that customers must wear masks, and that the business reserves the right to refuse entry if the requirement is not followed. Posting signage stating the policy can be a proactive solution for dealing with difficult members.

Additionally, while the ADA does not specifically address face masks, the DOJ previously released guidance in the context of requiring medical documentation for individuals with service animals entering places of public accommodation, which indicates how the DOJ could interpret ADA in relation to masks. The DOJ stated that requiring “persons with disabilities to obtain medical documentation and carry it with them any time they seek to engage in ordinary activities of daily life in their communities” would be “unnecessary, burdensome, and contrary to the spirit, intent, and mandates of the ADA.” The DOJ would likely interpret the ADA similarly in the context of requiring medical documentation for face masks.

This brief, produced by the Southeast ADA Center and Burton Blatt Institute (BBI) at Syracuse University, is an excellent resource which provides more detailed information on how to respond to a request for an accommodation under the ADA regarding face masks.

With the increasing rate of COVID-19 cases in states across the country, it seems that wearing masks in everyday life will become a part of the “new normal.” It is extremely important to take the time now to consider the legal implications of masks in your club and develop policies to save yourself the headache in the future.

Related Articles & Publications

Author avatar

Jake Landry

Jake Landry is the Public Policy Assistant for IHRSA. His primary responsibilities include monitoring legislation that affects the health club industry at the state and federal level and writing legislative alerts and articles on issues that affect IHRSA members. While not in the office, Jake enjoys soccer–both playing and watching–especially his beloved Liverpool F.C.