Что нужно учитывать при разработке плана действий при активной стрельбе

Трудно предсказать, когда может произойти инцидент с активным стрелком, поэтому лучше всего планировать заранее на случай, если такой инцидент произойдет в вашем клубе.

Инциденты с активной стрельбой могут произойти в мгновение ока - в любое время и в любом месте.

На самом деле, последний список инцидентов, связанных с активными стрелками, составленный ФБР, занимает 30 страниц, начиная с 2000 года, и в нем перечислены инциденты, произошедшие везде - от школ и заводов до аэропортов и даже клубов здоровья.

В связи с широким распространением этой проблемы крайне важно иметь меры безопасности, чтобы правильно управлять ситуацией активного стрелка, если таковая произойдет в вашем фитнес-клубе.

Полиция активной стрельбы Ширина колонки

Создание плана действий в чрезвычайной ситуации

Министерство внутренней безопасности предлагает инструменты, семинары и материалы, которые можно использовать для предотвращения инцидентов с активными стрелками и правильного реагирования на них в случае необходимости.

Первый шаг в подготовке к подобным инцидентам включает в себя работу с вашим отделом кадров, отделом обучения (если он существует), владельцами/операторами объекта, вашим управляющим имуществом, а также местными правоохранительными органами и/или службами экстренного реагирования для создания плана действий в чрезвычайных ситуациях (EAP).

Эффективный EAP часто включает в себя:

  • Предпочтительный метод сообщения о пожарах и других чрезвычайных ситуациях
  • Политика и процедура эвакуации
  • Процедуры эвакуации в чрезвычайных ситуациях и назначение маршрутов (например, планы этажей, безопасные зоны)
  • Контактная информация и обязанности лиц, с которыми можно связаться в рамках EAP
  • Информация о местных районных больницах (например, название, номер телефона и расстояние от вашего местонахождения)
  • Система экстренного оповещения для оповещения различных сторон о чрезвычайных ситуациях, включая:
    • Лица, находящиеся в удаленных местах в пределах помещений
    • Местные правоохранительные органы
    • Местные районные больницы

Обучение сотрудников и членов клуба активной стрельбе

После того как вы создали EAP, самое важное, что вы можете сделать, это подвергнуть своих членов и сотрудников испытаниям. Регулярно проводите учения, имитирующие сценарии активной стрельбы, чтобы убедиться, что все точно знают, что делать и чего от них ожидают в реальной ситуации.

Также очень важно наладить отношения с местными представителями правоохранительных органов и пригласить их выступить перед вашими сотрудниками и членами организации с практической информацией о том, как реагировать на инцидент с активным стрелком. Они могут поделиться полезными знаниями о том, как распознать звук выстрелов, как быстро реагировать, когда слышны выстрелы или происходит стрельба, как разговаривать с сотрудниками службы 911, как реагировать, когда прибывают сотрудники правоохранительных органов, и как принять образ мышления выживания во время кризиса.

Наша команда собирает ресурсы, которые помогут клубам подготовиться к ситуации с активной стрельбой. Если у вас есть полезные материалы или соображения, пожалуйста, поделитесь ими с нами.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Хелен Дуркин @HADIHRSA

Хелен Дуркин, JD, является исполнительным вице-президентом по государственной политике IHRSA. Она является защитником индустрии оздоровительных клубов и убежденным сторонником физической активности, первичной профилактики и государственной политики, способствующей оздоровлению, поскольку для того, чтобы сделать мир активным, потребуется нечто большее, чем личная ответственность. Хелен катается на лыжах, мечтает о вязальной нирване, является мамой, женой и владелицей спрингер-спаниеля.

What to Consider When Creating an Active Shooter Plan

It is challenging to predict when an active shooter incident could occur, which is why it's best to plan ahead in case one were to happen at your club.

Active shooter incidents can occur at a moment's notice—anytime and anywhere.

In fact, the FBI's most recent list of active shooter incidents spans 30 pages, dating back to 2000, and lists incidents that have occurred everywhere from schools and factories to airports and even health clubs.

Because of the widespread nature of this issue, it's crucial to have security measures in place for how to properly manage an active shooter situation if one were to happen at your health club.

Article image

Creating an Emergency Action Plan

The Department of Homeland Security offers tools, workshops, and materials you can use to prevent active shooter incidents and properly respond to one, if you need to.

The first step in preparing to handle this kind of incident involves working with your human resources department, your training department (if one exists), facility owners/operators, your property manager, and local law enforcement officials and/or emergency responders to create an Emergency Action Plan (EAP).

An effective EAP often includes:

  • A preferred method for reporting fires and other emergencies
  • An evacuation policy and procedure
  • Emergency escape procedures and route assignments (e.g., floor plans, safe areas)
  • Contact information for, and responsibilities of, individuals to be contacted under the EAP
  • Information concerning local area hospitals (e.g., name, telephone number, and distance from your location)
  • An emergency notification system to alert various parties of an emergency including:
    • Individuals at remote locations within premises
    • Local law enforcement
    • Local area hospitals

Active Shooter Training for Staff and Members

Once you have established an EAP, the most important thing you can do is put your members and employees to the test. Perform training exercises that simulate active shooter scenarios regularly to make sure everyone knows exactly what to do and what would be expected of them during a real situation.

It is also extremely valuable to form relationships with local law enforcement officials and invite them to speak to your staff and your members about the practical ways to respond to an active shooter incident. They can share beneficial knowledge on how to recognize the sound of gunshots, how to react quickly when gunshots are heard or when a shooting happens, how to speak with 911 responders, how to react when law enforcement officials arrive, and how to adopt a survival mindset during times of crisis.

Our team is compiling resources to help clubs prepare for an active shooter situation. If you have any useful materials or insights, please share them with us.

Related Articles & Publications

Author avatar

Helen Durkin @HADIHRSA

Helen Durkin, JD, is the Executive Vice President of Public Policy for IHRSA. She is a champion of the health club industry and a committed advocate for physical activity, primary prevention, and public policies that promote wellness because it will take more than personal responsibility to get the world active. Helen lives to ski, dreams of knitting nirvana, is a mom, wife and springer spaniel owner.