Чему клубы могут научиться у стратегий COVID-19 других отраслей промышленности

Клубы здоровья часто полагаются друг на друга в вопросах внедрения новых политик и программ, но чему мы можем научиться у других отраслей? Мы рассмотрим ведущие компании, которые работают над тем, чтобы обеспечить безопасность и процветание своих предприятий.

Можно с уверенностью сказать, что мало какая отрасль пострадала от глобальной пандемии COVID-19 сильнее, чем наша. Клубы здоровья по всему миру были вынуждены закрыть свои двери на неопределенный срок. Возобновление работы для многих оказалось сложной задачей.

Однако несколько компаний в других отраслях могут служить примером для операторов фитнес-клубов, которые старательно внедряют меры безопасности и информируют о них персонал, клиентов, общественность и СМИ. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Starbucks добивается успеха благодаря последовательной передаче информации

Благодаря заказам через приложения, драйв-тракам и доставке Starbucks успешно адаптировался к меняющемуся ландшафту.

"Starbucks оснащена всем необходимым, чтобы справиться с тем, что подкинет ей COVID-19, и, вероятно, выйдет из одного из худших периодов в истории человечества более сильной, чем когда-либо, потому что она проделала работу, чтобы сохранить гибкость и подготовиться к будущему", - говорится в статье Forbes.

Объекты starbucks unsplash стоковая колонка

Ключевым компонентом успеха компании, вероятно, является последовательная подача информации на различных платформах. На главной странице сайта компании размещена следующая запись: "Мы по-прежнему заботимся о здоровье и благополучии наших партнеров и клиентов. Узнайте больше".

В мобильном приложении Starbucks есть раздел "Напоминание о покрытии лица", который гласит: "В наших магазинах мы убедительно просим вас носить покрытие лица и соблюдать местные предписания общественного здравоохранения для защиты здоровья наших клиентов и партнеров". Starbucks размещает информацию о своих партнерах (сотрудниках) в Интернете, чтобы общественность могла ознакомиться с ней. Такая прозрачность может только улучшить общественное восприятие бренда.

Вывески магазинов подтверждают эту мысль, направляя поток людей в одну дверь и через другую, с наклейками на полу, где люди должны стоять, чтобы оставаться на безопасном расстоянии друг от друга. На вывесках указано требование, что если определенное количество людей (в зависимости от размера магазина) уже находится внутри, то вновь прибывшие должны ждать снаружи.

Пожалуй, наибольшее сходство между такими кофейнями, как Starbucks, и клубами здоровья заключается в том, что традиционно и те, и другие стремились стать так называемым "третьим местом".

"Starbucks построил большую часть своего бренда на том, что бывший генеральный директор Говард Шульц назвал уникальным "третьим местом", местом между работой и домом, куда клиенты могут пойти, чтобы встретиться с друзьями, выполнить работу или просто провести время", - отмечает Inc.

В июньском письме к заинтересованным сторонам руководители компании написали: "Независимо от формата, мы знаем, что опыт "третьего места" в Starbucks возникает с момента, когда клиент представляет себе свой ежедневный опыт в Starbucks, и до того момента, когда он наслаждается напитком Starbucks".

В наши дни у многих людей есть только одно место - дом. Некоторые из ваших членов работают из дома неопределенное время, а другие могут остаться без работы из-за пандемии. Поэтому для некоторых ваш клуб станет вторым местом (вместо третьего). Чем больше вы сможете продемонстрировать, что ваш клуб - это чистое, безопасное и здоровое место, тем быстрее и чаще будут возвращаться ваши члены.

Whole Foods быстро адаптируется к новым стандартам безопасности

Объекты супермаркет unsplash стоковая колонка

В недавно опубликованном Индексе здоровья и безопасности потребителей компания Ipsos Group, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, сравнила меры безопасности, которые продуктовые сети по всей стране приняли во время пандемии. Результаты исследования показали, что Whole Foods произвела самое положительное впечатление на покупателей благодаря внедренным изменениям.

"От социального дистанцирования до строгой санитарной обработки и дезинфекции - мы здесь, чтобы помочь вам делать покупки более безопасно", - говорится в заметке на сайте Whole Foods.

В дополнение к основным мерам, таким как требование закрывать лицо, компания приостановила демонстрацию образцов продуктов и блюд, а также закрыла все горячие бары, салат-бары, суп-бары и прилавки с самообслуживанием пиццы. "Мы установили барьеры из оргстекла для защиты покупателей и сотрудников, а также назначили специальных сотрудников для проведения санитарных мероприятий, включая дезинфекцию каждой тележки и устройства для считывания кредитных карт между покупателями", - говорится на сайте. Кроме того, в их магазинах есть специальные часы для покупок, предназначенные только для групп риска, таких как пожилые люди.

Курорт Universal Orlando Resort Ups Протоколы уборки помещений

Курорт Universal Orlando вновь открылся для посетителей 5 июня, приняв множество мер безопасности, включая ограничение пропускной способности и усиление и без того агрессивных процедур очистки и дезинфекции. Все, включая персонал, должны носить защитную маску, и необходимо проверять температуру. (Лица с температурой 100,4 градуса и выше не допускаются). Гостей призывают держать дистанцию не менее 6 футов между своей группой путешественников и другими людьми, а также стоять на разметке пола, которая способствует социальной дистанции. В некоторых местах, в том числе перед посадкой в аттракционы, гости должны использовать дезинфицирующее средство для рук.

Объекты universal studios unsplash стоковая колонка

Примечание на сайте компании предупреждает потенциальных посетителей: "Воздействие COVID-19 является неотъемлемым риском в любом общественном месте, где присутствуют люди; мы не можем гарантировать, что вы не подвергнетесь воздействию во время вашего визита". Клиентам важно понимать, что даже самые лучшие усилия компании не могут устранить все риски.

Видеоролик, подобный этому, снятый компанией Universal Orlando Resort, - это отличный способ привлечь внимание людей к вашему бизнесу и одновременно продемонстрировать им всесторонние меры, принимаемые для обеспечения их безопасности. Люди охотнее смотрят короткое, поднимающее настроение видео, чем читают несколько абзацев текста на сайте. Даже если видео снято на телефон, короткий ролик, в котором один из ваших менеджеров проводит экскурсию по вашему клубу, поможет членам клуба почувствовать себя более комфортно. Обязательно покажите, где и как будет проводиться измерение температуры, какое оборудование отгорожено для обеспечения социальной дистанции, где расположены новые станции дезинфекции рук и т.д.

Губернатор Флориды Рон ДеСантис высоко оценил усилия Universal Orlando. "Тематические парки работают отлично, я имею в виду Universal, посмотрите, что они делают", - сказал он. "И я думаю, это урок. Мы должны обеспечить функционирование общества. Общество может функционировать так, чтобы люди были в безопасности, и когда у вас есть все различные процедуры, которые они применяют... это безопасная среда".

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Кристен Уолш @IHRSACBI

Кристен Уолш работает в IHRSA более 20 лет и в настоящее время является помощником издателя. Она пишет и редактирует статьи, электронные бюллетени и отчеты об исследованиях, а также многое другое. Когда она не на работе, Кристен можно найти отдыхающей с мужем и дочерью, участвующей в местном 5К волонтерстве или посещающей игру Boston Celtics.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

What Clubs Can Learn from Other Industries’ COVID-19 Strategies

Health clubs often rely on each other for guidance implementing new policies and programs, but what can we learn from other industries? We take a look at leading companies that are working to keep their businesses safe and thriving.

It’s safe to say that few industries were impacted harder than ours by the global COVID-19 pandemic. Health clubs around the world were forced to close their doors indefinitely. Reopening has proven daunting for many.

A handful of companies in other industries, however, can serve as models for health club operators working diligently to implement safety measures and communicate them to staff, customers, the public, and the media. Let’s look at a few of them.

Starbucks Succeeds with Consistent Messaging

With app ordering, drive-thrus, and delivery, Starbucks has successfully adapted to the changing landscape.

“Starbucks is equipped to handle what COVID-19 has thrown at it and likely will come out the other end of one of the worst periods in human history stronger than ever because it has been doing the work to keep itself flexible and prepared for the future,” according to a Forbes article.

Facilities starbucks unsplash stock column

A key component of its success has likely been its consistent messaging across various platforms. A note on the company’s home page reads, “We remain committed to the health and well-being of our partners and customers. Learn more.”

The Starbucks mobile app includes “A reminder on facial coverings” which reads, “In our stores, we respectfully request you wear a facial covering and comply with local public health mandates to protect the health of our customers and partners.” Starbucks posts its partner (employee) communications online so that the public can read them. This transparency can only improve the public perception of the brand.

Store signage reinforces the same message, directing traffic in one door, and out another, with stickers on the floor where people should stand in order to stay a safe distance away from one another. Signs note the requirement that if a certain number of people (based on store size) are already inside, new arrivals should wait outside.

What is perhaps most similar between coffee shops such as Starbucks and health clubs is that traditionally both have strived to become what is known as the “third place.”

“Starbucks built much of its brand on being what former CEO Howard Schultz described as a unique ‘third place,’ the place between work and home that customers could go to meet friends, get work done, or simply hang out,” notes Inc.

In a June letter to stakeholders, the company’s leaders wrote, “No matter the format, we know that the Starbucks ‘third place’ experience occurs from the moment a customer envisions their daily Starbucks Experience to wherever they enjoy that Starbucks beverage.”

These days, many people have just one place—home. Some of your members are working from home indefinitely, and others may be out of work due to the pandemic. So for some, your club will become the second place (instead of the third). The more you can demonstrate that your club is a clean, safe, and healthy place to be, the sooner and more frequently your members will return.

Whole Foods Quickly Adapts to New Safety Standards

Facilities supermarket unsplash stock column

In the newly released Consumer Health & Safety Index, marketing research company Ipsos Group compared the safety measures grocery chains across the company have adapted during the pandemic. The findings revealed that Whole Foods has made the most positive impressions on customers with the changes they've implemented.

“From social distancing to stringent sanitizing and disinfecting, we’re here to help you shop more safely,” says a note on the Whole Foods website.

In addition to the basics such as requiring face coverings, the company has suspended all food and product sampling and demos, and closed all hot bars, salad bars, soup bars, and self-serve pizza counters. “We have installed plexiglass barriers to protect customers and team members, and appointed dedicated team members to sanitization measures, including disinfecting every shopping cart and credit card reader between customers,” according to the site. They also have dedicated shopping hours at their stores just for at-risk populations such as senior citizens.

Universal Orlando Resort Ups Cleaning Protocols

Universal Orlando Resort reopened to the public on June 5, having implemented many safety measures, including limiting capacity and increasing its already-aggressive cleaning and disinfection procedures. Everyone—including staff—must wear a face covering, and temperature checks are required. (Those with a temperature of 100.4 degrees or greater are not admitted.) Guests are urged to keep at least 6 feet between their travel party and others, and to stand on floor markings that promote social distancing. At select locations, including prior to boarding ride vehicles, guests are required to use hand sanitizer.

Facilities universal studios unsplash stock column

A note on their website warns potential visitors, “Exposure to COVID-19 is an inherent risk in any public location where people are present; we cannot guarantee you will not be exposed during your visit.” It’s important for customers to realize that even a company’s best efforts cannot eliminate all risks.

A video like this one by Universal Orlando Resort is an excellent way to get people excited to return to your business while also demonstrating the extensive measures being taken to keep them safe. People are more likely to watch a brief, upbeat video than to read several paragraphs of text on a website. Even if shot on a phone, a short video featuring one of your managers giving a tour of your club can get members feeling more comfortable about coming back. Be sure to show where and how temperatures will be taken, which equipment is roped off to allow for social distancing, where new hand sanitizing stations are located, etc.

Florida Gov. Ron DeSantis praised Universal Orlando for its efforts. “Theme parks have been doing great, I mean, Universal, look at what they’re doing,” he said. “And I think that’s the lesson. We have to have society function. You can have society function in a way that keeps people safe, and when you have all the different procedures they have in place … it’s a safe environment.”

Related Articles & Publications

Author avatar

Kristen Walsh @IHRSACBI

Kristen Walsh has worked for IHRSA for more than 20 years, and is currently the Associate Publisher. She writes and edits articles, e-newsletters, and research reports, among other things. When she’s not at work, you’ll find Kristen vacationing with her husband and daughter, volunteering for a local 5K, or attending a Boston Celtics game.