Хотите добиться успеха в фитнес-индустрии? Игнорируйте статус-кво

Каждая грань этой отрасли может повлиять на чью-то жизнь. У вас "есть возможность сделать карьеру, помогая людям помочь себе", - говорит Дэвид Ван Дафф из компании Fusionetics.

Сайт Серия "Уроки лидерства в фитнесе рассказывает о лидерах отрасли IHRSA и благодарит их за постоянную приверженность делу развития, продвижения и защиты индустрии фитнес-клубов. Делясь своим опытом в бизнесе, мы надеемся, что вы узнаете их поближе, чему они научились на этом пути и как они относятся к лидерству.

Уроки фитнес-лидерства Дэвид Ширина колонки

Дэвид Ван Дафф
Исполнительный вице-президент, фитнес
Fusionetics

Дэвид Ван Дафф является членом Совета лидеров отрасли (ILC) в течение последних пяти лет. Имея возможность лоббировать на Капитолийском холме в качестве члена ILC, он считает, что принятие PHIT будет иметь большое значение для устранения барьеров для физической активности.

Что является самым приятным в работе бизнес-лидера в фитнес-индустрии?

Фитнес-индустрия дает вам возможность сделать карьеру, помогая людям помочь себе. Это действительно полезно и приносит удовлетворение на самых разных уровнях.

Помогать людям в достижении их целей в области здоровья и физической подготовки - это, безусловно, самый приятный аспект карьеры в фитнесе.

За последние 20 лет я занимал различные должности в разных слоях этой индустрии - от фитнес-клубов и персональных тренировок, до образования и сертификации, до услуг и инструментов, которые помогают людям двигаться, работать и чувствовать себя лучше. Все уникальные компании и должности, которые я занимал, преследовали одну и ту же цель - помочь людям улучшить свое здоровье, физическую форму и, в конечном итоге, свою жизнь.

Также радует тот факт, что мы работаем в отрасли, которую никогда нельзя заменить. Всегда будет существовать большая потребность в физической активности и корректирующих упражнениях. Передовые технологии можно и нужно использовать для того, чтобы помочь массам двигаться больше, правильно и безопасно. Однако они не могут заменить сам процесс упражнений [или] человеческое взаимодействие, необходимое для мотивации, тренировки и вдохновения.

Если бы вы могли вернуться в прошлое, какой один совет по поводу работы в фитнес-индустрии вы бы дали своему молодому руководителю?

Все аспекты фитнес-индустрии постоянно развиваются. Ничто и никогда не застаивается.

С точки зрения бизнеса, почти все аспекты того, как мы продвигаем, продаем, работаем, обучаем и предоставляем услуги, кардинально изменились.

Кроме того, постоянный поток новых, эффективных исследований постепенно трансформирует оборудование, инструменты, предложения услуг и программы, предлагаемые сегодня. То, что 20 лет назад считалось нереальным и несколько необычным, сегодня рассматривается как "мейнстрим".

Чтобы быть успешным в этой отрасли, вы никогда не должны мириться со "статус-кво" и всегда должны искать новые или лучшие пути и средства, которые в конечном итоге приведут к улучшению жизни людей через здоровье и фитнес.

Что побудило вас присоединиться к Совету лидеров отрасли (ILC)?

С самого начала своей карьеры я поняла, что все, что IHRSA продвигает, поддерживает и защищает, всегда делается в интересах всей фитнес-индустрии. Неустанная работа IHRSA по поддержке клубов и влиянию на рост числа членов в конечном итоге положительно сказывается на нашем бизнесе.

Я являюсь членом ILC в течение последних нескольких лет и считаю свое участие важным гражданским долгом перед этой отраслью. Все, что поддерживает ILC, Закон PHIT и другие, - это действительно "не вопрос" с точки зрения поддержки и продвижения. На высоком уровне целью является устранение барьеров, потенциальных и реальных, для повышения физической активности населения. Однако, как и любая хорошая идея, требующая государственной поддержки, она нуждается в голосах, громких голосах! Вот почему больше промышленных предприятий должны сделать шаг вперед и поддержать ILC!

Нашими клиентами являются фитнес-заведения и профессионалы, которые либо являются членами и сторонниками IHRSA, либо должны ими быть! Fusionetics и IHRSA выполняют схожие функции, поскольку мы оба оказываем поддержку фитнес-индустрии, что, в свою очередь, положительно влияет на ее членов и клиентов.

Какой опыт участия в ILC запомнился вам больше всего?

Мне посчастливилось участвовать в нескольких лоббистских мероприятиях ILC на Капитолийском холме в течение многих лет. На одном из них я случайно столкнулся в коридоре с сенатором Джоном Маккейном.

Мы подробно поговорили о КМП, Законе PHIT и хоккее - да, хоккее! Оказалось, что сенатор Маккейн был большим поклонником хоккея. Следующие 20 минут он потратил на то, чтобы поговорить со мной обо всем хоккее - от его любимых команд и игроков до его прогнозов на плей-офф НХЛ.

Нет нужды говорить, что эту встречу я никогда не забуду!

Закон о личных инвестициях в здоровье сегодня, или PHIT, - это закон, который сделает доступ к физической активности более доступным. Как принятие этого закона поможет Америке привести себя в форму?

Это законодательство, основанное на здравом смысле. Все, что может положительно стимулировать широкое распространение здорового образа жизни, - это хорошо и имеет огромное национальное значение. PHIT устраняет оправдательные барьеры и влияет на эффективное и последовательное поведение в области фитнеса и питания.

Кризис ожирения находится в критическом состоянии с тех пор, как я стал частью индустрии более 20 лет назад. За это время было сделано многое, но еще многое предстоит сделать, чтобы добиться заметного эффекта. Принятие законопроекта PHIT - это то, что необходимо сейчас, чтобы добиться заметных изменений, которые повлияют на миллионы людей. Принятие законопроекта PHIT станет важной вехой на десятилетия вперед.

Основанный 20 лет назад группой заинтересованных лидеров отрасли, Совет лидеров отрасли существует для того, чтобы у IHRSA были средства для остановки или изменения законодательства и нормативных актов, которые могут нанести вред деятельности клубов, а также для того, чтобы иметь ресурсы, необходимые для использования возможностей, таких как PHIT и финансовые стимулы для занятий спортом, которые будут способствовать развитию отрасли.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Эмили Глюк

Эмили Глак - исполнительный помощник IHRSA. В среднем ее работа состоит из составления расписания, поддержки исполнительной команды и планирования мероприятий, а самое приятное в ее работе - это ежедневная работа с отличной командой. Если Эмили не работает в офисе, ее обычно можно найти на каяке, в походе в национальном парке или на сплаве по отдаленной реке (в идеале она предпочитает находиться вне зоны действия сотовой связи).

Want to Succeed in the Fitness Industry? Ignore the Status Quo

Every facet of the industry can have an impact on someone’s life. You “have the opportunity to make a career of helping people help themselves,” says David Van Daff of Fusionetics.

The Lessons in Fitness Leadership series highlights IHRSA’s industry leaders and thanks them for their continued commitment to growing, promoting, and protecting the health club industry. By sharing their business expertise, we hope that you will get to know them, what they've learned along the way, and how they view leadership.

Article image

David Van Daff
Executive Vice President, Fitness
Fusionetics

David Van Daff has been an Industry Leadership Council (ILC) member for the past five years. Having had the opportunity to lobby on Capitol Hill as an ILC member, he believes that passing PHIT will be important in eliminating barriers to physical activity.

What is the most fulfilling part of being a business leader in the fitness industry?

The fitness industry affords you the opportunity to make a career of helping people help themselves. That is truly rewarding and fulfilling on many different levels.

Helping guide people toward achieving their health and fitness goals is by far the most gratifying aspect of a career in fitness.

Over the past 20 years, I have had a variety of roles within varying layers of this industry—from health clubs and personal training, to education and certification, to services and tools that help people move, perform, and feel better. Every unique company and position I’ve had has had a similar objective of helping people improve their health, fitness and ultimately, their lives.

Also satisfying is the fact that we work in an industry that can never be replaced. There will always be a great need for physical activity and corrective exercise. Advanced technology can and should be utilized to assist in getting the masses moving more, correctly and safely. However, it cannot replace the act of exercise [or] the human interaction necessary to motivate, coach, and inspire.

If you were able to go back in time, what is one piece of leadership advice you would have given your younger self about working in the fitness industry?

Every aspect of the fitness industry is continuously evolving. Nothing is ever stagnant.

From a business perspective, most every facet of how we market, sell, operate, educate, and deliver services has changed dramatically.

In addition, a consistent flow of new, impactful research is progressively transforming the equipment, tools, service offerings, and programming delivered today. What would have been considered unrealistic and somewhat outlandish 20 years ago, is now looked at as “mainstream.”

To be successful in this industry, you must never accept the “status quo” and must always be looking for new or better ways and means that ultimately lead to improving people’s lives through health and fitness.

What prompted you to join the Industry Leadership Council (ILC)?

From the onset of my career, I learned that everything IHRSA promotes, supports, and protects is always done in the best interest of the entire fitness industry. IHRSA’s tireless work to support clubs and influence membership growth ultimately impacts our business in a very positive manner.

I’ve been a part of the ILC for the past few years and consider my involvement an important civic duty to this industry. Everything the ILC supports, the PHIT Act and beyond, is a real “no brainer” in terms of support and promotion. At a high level, the objective is the removal of barriers, potential and real, to increase physical activity for the greater population. However, like every good idea that requires government backing, it needs voices, loud voices! That’s why more industry businesses should step up and support the ILC!

Our clients are fitness facilities and professionals who are either IHRSA members and supporters or should be! Fusionetics and IHRSA serve similar roles in that we both provide support to the fitness industry that in turn positively impacts its members and clients.

What has been your most memorable experience as part of the ILC?

I’ve been fortunate enough to take part in a few ILC Capitol Hill lobbying events over the years. At one particular event, I happened to run into Sen. John McCain in a hallway.

We spoke at length about the ILC, the PHIT Act, and hockey—yes, hockey! It turns out that Sen. McCain was a big hockey fan. He took the next 20 minutes to talk to me about everything hockey from his favorite teams and players to his outlook and predictions on the NHL playoffs.

Needless to say, this is an encounter I will never forget!

The Personal Health Investment Today Act, or PHIT, is legislation that would make access to physical activity more affordable. How will passage of this bill help America get fit?

It’s common-sense legislation. Anything that can positively stimulate widespread wellness is a good thing and of critical, national importance. PHIT eliminates excuse barriers and influences impactful and consistent fitness and nutrition behaviors.

The obesity crisis has been at a critical state since I became a part of the industry over 20 years ago. Much has been done during this time but there’s much more to do in order to make a visible effect. Passage of the PHIT bill is what’s needed now to make this noticeable change that will impact millions. Passing the PHIT bill will be a celebrated milestone for decades to come.

Founded 20 years ago by a group of concerned industry leaders, the Industry Leadership Council exists so that IHRSA has the funds to stop or amend legislation and regulations that would be harmful to club operations, as well as to have the resources necessary to take advantage of opportunities—like PHIT and financial incentives to exercise—that would grow the industry.

Related Articles & Publications

Author avatar

Emily Gluck

Emily Gluck is IHRSA's Executive Assistant. On average her job consists of scheduling, supporting the executive team, and planning events, while the best part of her job is getting to work with a great team on a daily basis. If Emily is out of the office you can typically find her kayaking, hiking in a national park, or rafting on a remote river (ideally she likes to get out of cell phone range).