Вакцинальная политика для персонала клуба здоровья

По мере того, как все больше американцев получают дозы вакцины, операторам клубов придется рассмотреть ряд вопросов, связанных с вакцинацией как персонала, так и посетителей. В этой статье собраны мнения и взгляды, которые необходимо учитывать при принятии решения о том, следует ли вводить вакцинацию в обязательном порядке или поощрять ее.

Вакцина - отличная новость для отрасли, а появляющиеся данные продолжают быть все более многообещающими. Существует ряд сложных вопросов, связанных с вакцинацией, с которыми столкнутся операторы клубов. Клубам необходимо рассмотреть плюсы и минусы политики, которую они будут проводить в отношении вакцинации персонала и членов клуба, а также некоторые юридические вопросы, которые могут повлиять на эти политические решения. Эта статья - первая в серии, в ней рассматриваются вопросы, которые должны задать операторы клубов, и проблемы, о которых они должны знать, в той степени, в которой мы знаем о них сейчас, в отношении политики вакцинации персонала.

Один из самых больших вопросов, с которым сталкиваются предприятия, открытые для посетителей, - будете ли вы поощрять или требовать от сотрудников вакцинации? Работодатели рассматривают эти варианты:

  • Обязательное введение вакцины
  • Поощрение или стимулирование вакцинации
  • Обеспечение образования и информированности о вакцине
Вакцинальная политика для персонала клуба здоровья Листинг изображений Ширина колонки

Вариант 1: Обязательное введение вакцины: Требовать вакцинации всех сотрудников, как только дозы будут доступны

Юридические соображения

При введении вакцинации необходимо учитывать правовые вопросы. Комиссия по равным возможностям в сфере занятости (EEOC), агентство, обеспечивающее соблюдение антидискриминационных законов, выпустила руководство и часто задаваемые вопросы, из которых следует, что работодатели могут на законных основаниях обязать сотрудников делать прививку COVID-19.

Однако, по словам Карлы Гроссенбахер, председателя практики труда и занятости в Seyfarth Shaw LLP, работодатели должны следовать соответствующим законам. Работодатели также должны предоставлять разумные приспособления для инвалидов и религиозных меньшинств на основании Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и Раздела VII Закона о гражданских правах 1964 года, говорит Гроссенбахер в интервью для подкаста"Public Health on Call" Школы общественного здравоохранения Джона Хопкинса Блумберга.

Для компаний, которые в обязательном порядке вводят вакцину и требуют, чтобы сотрудник получил ее у них (или у третьей стороны, с которой они заключили договор на ее поставку), важным вопросом является то, подпадает ли вакцина под положения ADA, касающиеся медицинских осмотров и опросов, связанных с инвалидностью, или вопросов, которые позволяют получить информацию об инвалидности. Согласно руководству EEOC, предоставление вакцины не является медицинским осмотром в соответствии с ADA, но вопросы, связанные с проверкой, могут иметь отношение к ADA.

Для операторов, выбирающих этот путь, ADA позволяет работодателям требовать проведения медицинских осмотров или расспросов, связанных с инвалидностью, если они связаны с работой и считаются производственной необходимостью, что, как отмечает Гроссенбахер, может быть трудновыполнимо. Согласно руководству, работодатели должны доказать, что невакцинированный человек представляет прямую угрозу и что существует "значительный риск существенного вреда здоровью или безопасности этого человека или других людей, который не может быть устранен или уменьшен с помощью разумных приспособлений".

Для предприятий, которые требуют вакцинации от любого поставщика, требование подтверждения вакцинации не подпадает под действие этих правил ADA, если работодатель не задает дополнительных вопросов о том, почему сотрудник не прошел вакцинацию.

Вопрос о том, вакцинирован ли человек, также не относится к HIPAA, или Закону о переносимости и подотчетности медицинской информации. HIPAA применяется только к "покрытым организациям" и "деловым партнерам". Покрываемые организации делятся на три широкие категории: поставщики медицинских услуг, медицинские планы и медицинские клиринговые центры. Большинство оздоровительных клубов не подпадают ни под одну из этих трех категорий, хотя возможно, что клуб может считаться "поставщиком медицинских услуг", если он предоставляет определенные оздоровительные услуги. Деловые партнеры - это организации, которые используют или раскрывают защищенную медицинскую информацию от имени или предоставляют услуги покрываемым организациям. Клубы здоровья не считаются деловыми партнерами в большинстве ситуаций, если только они не передают защищенную медицинскую информацию своих членов покрываемой организации (например, кабинету врача или больничной системе). Узнайте больше о HIPAA в нашей статье "Должен ли ваш оздоровительный клуб соблюдать HIPAA?"

Работодатели также должны проверить государственные и местные правила, прежде чем устанавливать политику обязательных прививок.

Вакцинальная политика для персонала клуба здоровья Ответственность Ширина колонки

Возражения, приспособления и ответственность

Компаниям, которые вводят обязательные вакцины, все равно придется бороться с законными возражениями, приспособлениями и вопросами ответственности.

В дополнение к медицинским исключениям, ADA позволяет работнику возражать против вакцинации по религиозным соображениям. Работодатель должен будет сделать разумные приспособления для искренне придерживающихся религиозных убеждений и практик, которые, по мнению EEOC, должны считаться искренними, если у работодателя нет "объективных оснований" сомневаться в искренности работника. Однако приспособление не является разумным, "если оно создает неоправданные трудности". Суды, опираясь на Раздел VII Закона о гражданских правах, определяют неоправданную трудность как "более чем минимальные затраты или бремя для работодателя".

Предприятия, обязавшие вакцинацию, также открыты для судебных исков со стороны тех, кто не хочет вакцинироваться, и им придется тратить время и силы на обработку запросов об освобождении от вакцинации и приспособлении к ней. Кроме того, неясно, должны ли работодатели, обязавшие делать прививку, компенсировать сотрудникам побочные эффекты, связанные с вакциной, или время, потраченное на вакцинацию, считается рабочим временем и должно быть компенсировано.

Расчеты в пользу обязательного применения вакцин могут измениться, когда вакцина перейдет от разрешения на экстренное использование (EUA) и получит полную лицензию на вакцинацию. Эффективность вакцины против вариабельных штаммов также вызывает озабоченность, и это одна из причин, по которой работодатели не решаются ввести обязательные прививки. Некоторые опасаются, что если они предпишут вакцину, которая окажется неэффективной против варианта, который впоследствии станет доминирующим, им придется рассматривать вопрос о предписании второй вакцины и проходить весь процесс заново.

Стоит ли оно того?

Самое важное соображение заключается в том, будет ли введение мандата более эффективным для достижения полностью (или почти полностью) привитого персонала по сравнению со стимулированием или поощрением вакцинации. Дополнительным соображением для клубов является то, что чаще всего большинство людей, находящихся в вашем клубе в любой момент времени, являются членами клуба, а не персоналом. Хотя полностью вакцинированный персонал продемонстрирует вашу приверженность безопасности COVID-19, показатели вакцинации среди членов клуба в конечном итоге могут быть более важными.

Вариант 2: Поощрение сотрудников с помощью стимулов

Второй способ подхода к вакцинальной политике - поощрение - не обязательное - сотрудников к вакцинации путем предложения денежных средств, оплачиваемых отгулов или других стимулов. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) выпустили руководство, рекомендующее работодателям предлагать и/или поощрять сотрудников вакцинами COVID-19, и подчеркивающее преимущества включения вакцинации в программу оздоровления.

Недавняя статья Общества управления человеческими ресурсами (SHRM) иллюстрирует, как работодатели стимулируют сотрудников к вакцинации. Instacart предлагает бонус в размере $25, а JBS USA - стипендию в размере $100 для сотрудников, которые добровольно делают прививку. Другие работодатели предоставляют оплачиваемый отгул, чтобы сделать прививку и при необходимости справиться с побочными эффектами. Например, компания Chobani предлагает своим 22 000 сотрудникам в общей сложности шесть часов оплачиваемого отгула - по три часа на дозу - для получения вакцины.

Недавно предложенное EEOC правило о программах оздоровления может оказать влияние на мандаты и стимулы для вакцин. Поскольку оно все еще находится на стадии предложения, EEOC не уточнил, каким может быть это влияние, если оно вообще будет. Мы следим за этим правилом и обновим эту статью, если что-то изменится.

Вакцинальная политика для персонала клуба здоровья Просвещение Ширина колонки

Вариант 3: Обеспечить просвещение и информирование о вакцине

У операторов клубов, не желающих вникать в политику вакцинации, есть третий вариант: просвещение и информирование о вакцине. В целом, общественные настроения скорее за, чем против вакцин: по данным Gallup, 65% американцев заявили, что готовы принять одобренную FDA вакцину бесплатно.

Найти хорошие, заслуживающие доверия источники информации о вакцинах COVID-19 может быть непросто. В этом случае хорошим вариантом может стать обучение. Вот несколько идей для просвещения ваших сотрудников и, возможно, членов организации.

  • Рассылать сотрудникам информацию и обновления о безопасности и эффективности вакцины COVID-19;
  • Предоставлять регулярные и точные обновления и информацию о наличии, соответствии требованиям, а также о том, где и как можно записаться на вакцинацию;
  • Разместить по всему учреждению информацию о безопасности вакцин и доступе к ним; и
  • Сделать публичное или внутреннее заявление о вакцине.

Еще один способ стимулировать использование вакцин - это стать лидером, сделав прививку самостоятельно. Некоторые люди могут колебаться, но они становятся более готовыми, когда видят, что другие идут делать прививки. Активная позиция и предоставление образования и ресурсов по вакцинации может стать отличным способом поддержать медицинские и здравоохранительные сообщества и показать ваше оздоровительное учреждение как партнера в улучшении здоровья населения и прекращении пандемии COVID-19.

Распространение информации о ваших политиках

Независимо от того, решите ли вы обязать, стимулировать или поощрять вакцинацию, разработайте четкую письменную политику, ориентированную на сотрудников. Регулярно информируйте сотрудников о своей политике через различные средства массовой информации.

Данная статья не является юридической консультацией. Если вам нужен юридический совет, вам следует обратиться к адвокату.

У вас есть юридический или политический вопрос о вакцинах? Напишите нам по адресу gr@ihrsa.org.

Дополнительные ресурсы:

Фишер Филлипс: Широкое распространение вакцин COVID-19 может наступить раньше, чем вы думаете: 10-шаговый план действий для работодателей

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Vaccine Policy Considerations for Health Club Staff

As more Americans receive their vaccine doses, club operators will have to consider a number of issues around the vaccine for both staff and visitors. This article collates insights and perspectives, things to consider in determining whether to mandate versus encourage vaccines.

The vaccine is excellent news for the industry, and emerging data continue to be more promising. There are some complicated issues around vaccination that club operators are going to face. Clubs need to consider the pros and cons of policies they will put in place around vaccinations for both staff and members and some legal issues that may impact these policy decisions. This article is the first in a series and addresses the question club operators need to ask and the issues they need to be aware of, to the extent we know them now, on vaccine policies for staff.

One of the biggest questions facing businesses open to the public is, will you encourage or require employees to get vaccinated? Employers are considering these options:

  • Mandating the Vaccine
  • Encouraging or Incentivizing the Vaccine
  • Provide Education and Awareness about the Vaccine
Vaccine Policy Considerations For Health Club Staff Listing Image Listing Image Column Width

Option 1: Mandating the Vaccine: Require vaccination of all employees as soon as doses are available

Legal Considerations

There are legal issues to be considered when mandating a vaccine. The Equal Employment Opportunity Commission (EEOC), the agency that enforces anti-discrimination laws issued guidance and FAQs that imply that employers can lawfully mandate employees receive COVID-19 vaccinations.

However, according to Karla Grossenbacher, chair of labor and employment practice at Seyfarth Shaw LLP, employers must follow relevant laws. Employers must also make reasonable disability and religious-based accommodations based on the Americans with Disabilities Act (ADA) and Title VII of the Civil Rights Act of 1964, says Grossenbacher in an interview for the Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health podcast "Public Health on Call.”

For companies who are mandating the vaccine and requiring the employee to obtain it from them (or a third party they have contracted to provide it), an important issue is whether the vaccine comes under ADA regulations regarding medical exams and disability-related inquiries, or questions that elicit information about a disability. According to the guidance from the EEOC, providing the vaccine does not constitute a medical exam under ADA, but the screening questions may implicate ADA.

For operators choosing this route, the ADA does allow employers to mandate medical exams or make disability-related inquiries if they are job-related and considered a business necessity, a benchmark that Grossenbacher notes can be difficult to meet. According to guidance, employers must demonstrate that an unvaccinated individual poses a direct threat and that there is a "significant risk of substantial harm to the health or safety of the individual or others that cannot be eliminated or reduced by reasonable accommodation."

For businesses that mandate vaccination from any provider, asking for proof of vaccination would not come under any of these ADA regulations as long as the employer does not ask further questions about why an employee has not been vaccinated.

Employers should also check state and local guidelines before setting any compulsory vaccine policies.

Vaccine Policy Considerations For Health Club Staff Liability Column Width

Objections, Accommodations, & Liability

Companies that institute any vaccine mandates still need to contend with lawful objections, accommodations, and liability issues.

In addition to medical exemptions, the ADA allows an employee to object to vaccination requirements based on religious grounds. An employer would be required to make reasonable accommodations for sincerely held religious beliefs and practices, which EEOC says should be assumed to be sincerely held unless an employer has an "objective basis" to question the employee's sincerity. However, accommodation isn't reasonable "if it would pose an undue hardship.” Courts have relied on Title VII of the Civil Rights Act to define undue hardship as “having more than a de minimis cost or burden on the employer."

Businesses mandating vaccines are also open to legal claims by those who do not want the vaccine and will have to dedicate time and effort to processing exemption and accommodation requests. In addition, it is unclear whether employers who mandate the vaccine will need to compensate employees for side effects related to the vaccine, or if time taken to get vaccinated counts as work time and should be compensated.

The calculus for mandating vaccines may change when the vaccine has moved from Emergency Use Authorization (EUA) and has achieved full vaccine licensure. Efficacy against variant strains is also a concern with a mandate and is one reason employers are hesitant to institute a mandate. Some fear that if they mandate a vaccine that proves ineffective against a variant that later becomes dominant, they would have to consider mandating a second vaccine and going through the process again.

Is it Worth It?

The most important consideration is whether instituting a mandate will be any more effective at achieving a fully (or near fully) inoculated staff compared to incentivizing or encouraging the vaccine. An added consideration for clubs is that, more often than not, most of the people inside your club at any given time are members, rather than staff. While a fully vaccinated staff will demonstrate your commitment to COVID-19 safety, vaccination rates among members may ultimately be more important.

Option 2: Encourage employees through incentives

A second way to approach vaccine policy is to encourage—not mandate—employees to get vaccinated by offering cash, paid time off, or other incentives. The Centers for Disease Control and Prevention (CDC) has issued guidance recommending employers offer and/or encourage COVID-19 vaccines for employees and highlights benefits to including vaccinations as part of wellness programming.

A recent article by the Society of Human Resources Management (SHRM) illustrates how employers incentivize employees to get vaccinated. Instacart offers a $25 bonus and JBS USA a $100 stipend for employees who get the vaccine voluntarily. Others provide paid time off to get a vaccine and cope with side effects if necessary. For example, Chobani is offering its 22,000 employees a total of six hours paid time off—three hours per dose—to get the vaccine.

The EEOC’s newly proposed rule on wellness programs could have an impact on vaccine mandates and incentives. Because it is still in the proposal phase, EEOC has not clarified what that impact may be, if any. We are keeping an eye on the rule and will update this article if anything changes.

Vaccine Policy Considerations For Health Club Staff Educate Column Width

Option 3: Provide education and awareness about the vaccine

Club operators who don't want to wade into vaccine policies have a third option: providing education and awareness about the vaccine. In general, public sentiment is more for than it is against vaccines, with 65% of Americans reporting they are willing to take an FDA-approved vaccine now at no cost, according to Gallup.

It can be challenging to identify good, trustworthy sources of information on COVID-19 vaccines. This is where education could be a good option. Here some ideas to educate your employees—and perhaps members, too.

  • Send information and updates to staff about the safety and efficacy of the COVID-19 vaccine;
  • Provide regular and accurate updates and information about availability, eligibility, and where and how to make vaccine appointments;
  • Post information around the facility about vaccine safety and access; and
  • Make a public or internal statement about the vaccine.

Another way to encourage vaccine uptake is to lead the way by getting the vaccine yourself. Some people may be hesitant, but become more willing as they see others going to get their shots. Taking an active stance and providing education and resources on vaccinations can be a great way to align with the medical and health communities and show your health and fitness facility as a partner in improving population health and ending the COVID-19 pandemic.

Communicating Your Policies

Whether you decide to mandate, incentivize, or encourage vaccination, develop a clear, employee-facing written policy. Communicate your policy regularly and across multiple mediums with employees.

This article is not legal advice. If you need legal advice, you should consult an attorney.

Have a legal or policy question about vaccines? Email us at gr@ihrsa.org.

Additional Resources:

Fisher Phillips: The Widespread Availability Of COVID-19 Vaccines May Be Here Sooner Than You Think: A 10-Step Action Plan For Employers

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.