Использование чатботов, искусственного интеллекта и виртуальной реальности в вашем фитнес-бизнесе

Стоит ли вашему фитнес-бизнесу внедрять чат-боты, искусственный интеллект или виртуальную реальность? Вот что вам нужно знать.

Всего за несколько лет виртуальные помощники и чат-боты стали привычной частью повседневной жизни.

Alexa, Siri, Google Home и другие сервисы интегрированы в нашу повседневную жизнь, а чат-боты помогают нам решать различные задачи при общении в Интернете.

Но даже если мы привыкли к этой технологии, многие из нас все еще не знают основ работы искусственного интеллекта (ИИ) и того, как использовать эти цифровые инструменты в своих деловых целях.

Это ошибка, считает Фред Хоффман, владелец компании Fitness Resources во Франции. "Вам нужно привлекать и связываться с вашей аудиторией на мобильных платформах", - сказал он во время образовательной сессии на IHRSA 2019 в Сан-Диего, Калифорния. "Вам нужно посмотреть, как ИИ, виртуальная реальность и чатботы вписываются в вашу общую цифровую стратегию".

По словам Хоффмана, технологии определяют большое количество фитнес-контента, и эти платформы могут поддерживать различные бизнес-модели фитнес-клубов. Эксергеймы, подкасты, приложения, носимые устройства, видеоконтент на YouTube и Vimeo- все эти элементы работают на основе искусственного интеллекта и сложных алгоритмов, которые можно использовать для создания лучшего клиентского опыта для ваших членов.

Чатботы и искусственный интеллект

По его словам, чат-боты - отличное место для начала. "Определите, в каких областях вашего бизнеса чат-боты принесут пользу, и узнайте, как начать их использовать", - советует Хоффман.

Во-первых, не пугайтесь этой технологии. "ИИ - это, по сути, компьютерные системы, созданные для имитации человеческого взаимодействия", - говорит Хоффман. "Вы можете найти компании, которые помогут вам относительно быстро создать простой чатбот".

Чат-боты могут улучшить повседневную работу. Они экономят время и деньги, поскольку автоматизируют повторяющуюся работу и доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Чатботы могут быть использованы для:

  • Улучшение поддержки клиентов/решение проблем
  • Создание персонализированных сообщений для пользователей
  • Получение обратной связи от клиентов
  • Демонстрация новых продуктов и услуг
  • Предоставлять советы и программы
  • Обеспечить доступ к скидкам и партнерским отношениям
  • Подключение к социальным сетям
  • Планирование и координация встреч
  • Помочь улучшить кадровые ресурсы для найма и отбора персонала

"На самом деле создавать, запускать и обновлять чат-боты очень просто", - говорит Хоффман. "Компании, которые их создают, могут провести вас через весь процесс".

Правильно подобранный чат-бот или другие инструменты искусственного интеллекта позволят вам быстро сформировать потоки доходов. Подобно тому, как торговые сайты создают рекомендации по "товарам, которые могут вам понравиться", вы также можете создать чат-бота, который будет предлагать услуги вашим членам, которые могут не знать о том, что доступно в вашем клубе. Это простой способ открыть больше возможностей для продажи вашим клиентам товаров, не приносящих дохода.

"При наличии правильного чатбота или других инструментов искусственного интеллекта вы сможете быстро создать потоки доходов".

Хоффман признал, что чат-боты лучше всего использовать для базового взаимодействия. Если вы хотите углубиться в машинное обучение и другие более сложные инструменты, вам потребуется помощь технических специалистов. На первых порах действуйте в своем собственном темпе и посмотрите, как много вы можете получить от базовых систем чат-ботов, доступных в Интернете. (Известные компании, такие как IBM, и небольшие стартапы могут помочь вам создать чат-бота. Исследуйте его в Интернете. Вы также можете ознакомиться с надежными поставщиками IHRSA, предлагающими технологические решения, на сайте Club Business Exchange).

Важно понимать ограничения чат-ботов и создать систему, в которой человеческие агенты смогут взять на себя взаимодействие в нужный момент. Как только чат-бот исчерпал свои возможности по предоставлению информации, важно, чтобы потребители обратились за помощью к компетентному представителю вашего бизнеса. Преимуществом здесь является то, что многие ситуации можно разрешить без взаимодействия с человеком, но важно дать своим клиентам возможность личного общения. Не загоняйте их в тупик чата, который их разочаровывает.

Сила приложений для обмена сообщениями

Технология 19Cv Двухместная колонна с ноутбуком

Еще одна технология, ставшая ценным инструментом для бизнеса, - это приложения для обмена сообщениями. Facebook Messenger, WhatsApp и другие сервисы стали важными коммуникационными порталами для потребителей. Аспект группового чата в этих приложениях открывает широкие возможности для информирования и мотивации ваших клиентов с помощью сообщений, специальных акций и других коммуникаций. Только не перегружайте клиентов напоминаниями и постоянными предложениями о продаже.

По словам Хоффмана, он считает, что возможности использования обмена сообщениями, чат-ботов, VR и искусственного интеллекта безграничны. Он приводит в пример ряд сервисов, использующих ИИ для таких вещей, как психиатрические приложения, программы перевода и биометрия. Технологии развиваются быстро, а молодые поколения - это ранние и быстрые последователи. Вам нужно не отставать от них.

Понимание того, что ждет потребительские технологии за углом, является важной составляющей для того, чтобы оставаться на вершине тенденций, которые могут иметь большое значение для вашего бизнеса. Например, Хоффман сказал, что, по его мнению, возможности VR скоро могут стать важными инструментами для фитнес-индустрии благодаря таким сервисам, как Facebook Spaces. Facebook Spaces - это приложение VR, которое позволяет человеку взаимодействовать с группой из трех или четырех друзей в виртуальном мире через интерактивную док-станцию в центре стола.

"Понимание того, что ждет потребительские технологии, является важной составляющей для того, чтобы оставаться на вершине тенденций, которые могут иметь большое значение для вашего бизнеса".

По словам Хоффмана, эти цифровые инструменты также способствуют сбору данных. Они не только помогают хранить полезную информацию о клиентах, но и помогают проводить маркетинговые исследования более органично, так что вы можете увидеть, чего хотят ваши клиенты и что их отталкивает.

Бесконечные возможности применения современных технологий только начинают осознаваться. Знание того, как чат-боты, ИИ, VR и другие цифровые инструменты могут поддержать и развить ваш бизнес, должно стать приоритетом. Ваши клиенты мобильны и подключены, и вам необходимо интегрировать свой бренд и услуги в их мир. Просто спросите Сири.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

Using Chatbots, AI, & Virtual Reality in Your Fitness Business

Should your fitness business implement chatbots, artificial intelligence, or virtual reality? Here’s what you need to know.

In just a few years, virtual assistants and chatbots have became familiar parts of everyday life.

Alexa, Siri, Google Home, and other services have been integrated into our daily routines, while chatbots assist us in a range of tasks in our online interactions.

But even though we’re comfortable with this technology, many of us still don’t know the fundamentals of how artificial intelligence (AI) work or how to use these digital tools for our own business purposes.

That’s a mistake, says Fred Hoffman, owner of Fitness Resources in France. “You need to engage and connect with your audience on mobile platforms,” he said during an education session at IHRSA 2019 in San Diego, CA. “You need to see how AI, virtual reality, and chatbots fit into your overall digital strategy.”

Technology drives a lot of fitness content, said Hoffman, and these platforms can support a range of health club business models. Exergames, podcasts, apps, wearables, video content on YouTube and Vimeo—all of these elements are powered by AI and sophisticated algorithms that can be leveraged to create a better customer experience for your members.

Chatbots and Artificial Intelligence

Chatbots are great place to start, he said. “Determine which areas of your business would benefit from chatbots and learn how to start using them,” Hoffman suggested.

First, don’t be intimidated by the technology. “AI is basically computer systems that are designed to mimic human interactions,” said Hoffman. “You can find companies that will help you create a simple chatbot interaction relatively quickly.”

Chatbots can improve daily operations. They save time and money because they automate repetitive work and are available 24/7. Chatbots can be used to:

  • Improve customer support/resolve problems
  • Create personalized messages for members
  • Solicit customer feedback
  • Showcase new products and services
  • Provide tips and programs
  • Provide access to discounts and partnerships
  • Connect to social media
  • Schedule and coordinate meetings
  • Help improve human resources for recruitment and screening

“It’s actually easy to create, run, and update chatbots,” said Hoffman. “Companies that create them can walk you through the process.”

With the right chatbot or other AI tools in place, you can quickly build your revenue streams. Just like merchant sites will create recommendations for “products you may like,” so too can you create a chatbot that will offer services to your members who may not be aware of what’s available at your club. It’s a simple way to open up more opportunities to sell non-dues revenue products to your customers.

“With the right chatbot or other AI tools in place, you can quickly build your revenue streams.”

Hoffman conceded that chatbots are best used for basic interactions. You’ll need assistance from tech experts if you want to go deeper into machine learning and other more advanced tools. At first, go at your own pace and see how much you can get out of the basic chatbot systems available online. (Established companies like IBM and smaller startups can help you build a chatbot. Research it online. You can also review trusted IHRSA supplier members that offer technology solutions on Club Business Exchange.)

It’s important to understand the limitations of chatbots, and create a system where human agents are able to take over an interaction at the appropriate time. Once a chatbot has exhausted its utility for providing information, it’s important to consumers that you follow up with a knowledgeable representative of your business. The benefit here is that many situations can be resolved without human interaction, but it’s important to give your customers the option of a personal touch point. Don’t dead-end them into a chat loop that frustrates them.

The Power of Messaging Apps

Article image

Another technology that’s become a valuable business tool are messaging apps. Facebook Messenger, WhatsApp, and other services have become important communication portals for consumers. The group chat aspect of these apps can open up a lot of opportunities to keep your customers informed and motivated using messages, special promotions, and other communications. Just don’t overload customers with reminders and constant sales pitches.

Hoffman said he believes that the possibilities for using messaging, chatbots, VR, and AI are endless. He cites a number of services that use AI for such things as psychiatric apps, translation programs, and biometrics. Technology is moving fast, and younger generations are early and quick adopters. You need to stay with them.

Understanding what’s around the corner for consumer tech is an essential part of staying on top of trends that can make a big difference in your business. For instance, Hoffman said he believes VR options could soon become important tools for the fitness industry due to such services as Facebook Spaces. Facebook Spaces is a VR app that allows a person to interact with a group of three or four friends in a virtual world via an interactive dock at the center of a table.

“Understanding what’s around the corner for consumer tech is an essential part of staying on top of trends that can make a big difference in your business.”

There’s also a data-collecting benefit to these digital tools, said Hoffman. They not only help you store useful customer information, but they help provide market research more organically, so you can see what your customers desire and what turns them off.

The endless applications of today’s technology are just now being realized. Knowing how chatbots, AI, VR, and other digital tools can support and grow your business should be a priority. Your customers are mobile and connected, and you need to integrate your brand and services into their world. Just ask Siri.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org