Думаете, напольные покрытия для фитнеса подходят всем? Подумайте еще раз.

Сегодня напольные покрытия для фитнес-клубов отвечают эстетическим, эксплуатационным и защитным требованиям.

Когда-то напольные покрытия для фитнеса считались несколько неприметным товаром, но сейчас их все чаще рассматривают как важнейший элемент оборудования фитнес-клуба. Сегодня напольные покрытия не отходят на второй план - они выполняют свою функцию.

"Когда речь заходит о покрытиях для спорта и фитнеса, больше не существует одного типа, подходящего для всех", - говорит Энди Богарт, вице-президент по продажам компании Ecore. "Теперь напольные покрытия разрабатываются на заказ для поддержки определенных видов деятельности".

По мере того, как менялись требования членов клуба и ответные меры клубов - например, переход к функциональным, мелкогрупповым, HIIT и CrossFit форматам - производители отвечали изобретательными и сложными продуктами.

Kiefer U.S.A. мыслит шире, чем пол

Оборудование Lanco Performance Tuff Roll Column

Источник: Kiefer U.S.A.

Новое напольное покрытие FitZone Multi Performance от компании Kiefer U.S.A. было создано с учетом особенностей групповых тренировок X, йоги, пилатеса и TRX. Он имеет верхний слой из вулканизированной резины, который обеспечивает износостойкость и правильный коэффициент трения, амортизирующий слой, который снижает ударную нагрузку на 40%, и влагостойкий подкладочный слой, в котором используются специальные узелки для предотвращения сползания.

"Новые открытые пространства, как правило, побуждают к выполнению упражнений, более ориентированных на тело, что подчеркивает важность напольного покрытия, поскольку оно становится фактической частью процесса", - говорит Богарт. "Поверхность, обеспечивающая безопасность и эргономические преимущества, позволяет членам клуба заниматься лучше и дольше".

Регупол и DINOFLEX снижают уровень нежелательных звуков

Еще одним важным моментом в отношении некоторых новых программ, которые могут варьироваться от шумных до баллистических, является снижение уровня шума и вибрации. Это вызывает все большую озабоченность, поскольку все больше клубов располагаются в торговых центрах или на верхних этажах зданий.

Объекты Regupol Anytime Fitness Column

Источник: Regupol

"Мы потратили два года на исследования и разработки, чтобы создать плитку AkustiPro80, которая имеет верхний слой высокой плотности, изготовлена из материалов, которые гасят и уменьшают отдачу от упавших грузов, и имеет пружинящую конструкцию, которая уменьшает вибрацию и звук удара", - говорит Джон Атен, вице-президент по продажам и маркетингу компании Regupol.

Новое напольное покрытие NEXT STEP High Impact от DINOFLEX, изготовленное из 50% переработанного сырья, также специально разработано для поглощения ударов и снижения уровня шума в шумных клубах.

Напольное покрытие не должно быть скучным

Функциональные характеристики напольного покрытия могут быть на первом месте, но визуальные и эксплуатационные качества не отстают.

"Клубы используют цвет и корпоративный брендинг, чтобы выделиться на фоне конкурентов, поэтому мы работаем с клиентами над созданием индивидуальных цветовых и дизайнерских решений", - говорит Атен.

И, добавляет Богарт, "всегда следует принимать во внимание требования к обслуживанию поверхности, потому что пол, за которым легко ухаживать, снижает нагрузку на персонал и, в конечном счете, экономит деньги клубов".

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Сотрудники IHRSA @ IHRSA

Эта статья была написана совместными усилиями нескольких экспертов IHRSA.

Think Fitness Flooring Is One Size Fits All? Think Again.

Today, health club flooring meets aesthetic, performance, and protective demands.

Once considered a somewhat nondescript commodity, fitness flooring is increasingly being thought of as an essential piece of health club equipment. Today, flooring doesn’t fade into the background—it performs.

“When it comes to sports and fitness surfacing, it’s no longer one type fits all,” says Andy Bogart, the vice president of sales operations for Ecore. “Now, flooring is being custom-designed to support particular activities.”

As members’ demands and club’s responses have changed—migrating, for instance, to functional, small-group, HIIT, and CrossFit formats—manufacturers have responded with inventive and sophisticated products.

Kiefer U.S.A. Thinks Beyond the Floor

Article image

Source: Kiefer U.S.A.

The new FitZone Multi Performance flooring, from Kiefer U.S.A., was created with group X, yoga, Pilates, and TRX workouts in mind. It has a vulcanized rubber top layer that provides wearability and the correct coefficient of friction, a cushion layer that reduces shock by up to 40%, and a moisture-resistant backing layer that uses special nodules to prevent creeping.

“New open spaces tend to prompt more body-centric exercise movements, which emphasizes the importance of the flooring, because it becomes an actual part of the proceedings,” says Bogart. “A surface that offers safety and ergonomic benefits permits club members to perform better and longer.”

Regupol and DINOFLEX Lower Unwanted Sounds

Another primary consideration with respect to some of the newer programs—which can range from boisterous to ballistic—is sound and vibration mitigation. This is of growing concern since more clubs are being situated in strip malls or on the upper floors of buildings.

Article image

Source: Regupol

“We spent two years in R&D to create AkustiPro80 tile, which has a high-density top layer, is fashioned from materials that dampen and reduce rebound from dropped weights, and features a sprung-footed design that reduces vibration and impact sound,” says John Aten, the vice president of sales and marketing for Regupol.

DINOFLEX’s new NEXT STEP High Impact flooring, crafted from 50% recycled content, also has been specifically engineered to absorb impact and reduce sound in noisy club settings.

Flooring Doesn’t Have to Be Boring

Flooring’s functional characteristics may be foremost, but visual and maintenance qualities aren’t far behind.

“Clubs are making use of color and corporate branding to set themselves apart from the competition, so we work with clients to customize color and design patterns,” says Aten.

And, adds Bogart, “A surface’s maintenance requirements should always be taken into consideration because a floor that’s easy to care for reduces the staffing burden and, in the long run, saves clubs money.”

Related Articles & Publications

Author avatar

IHRSA Staff @IHRSA

This article was a team effort by several IHRSA experts.